1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто нибудь с Китая вагонами-контейнерами продукцию ввозит?

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Vas09, 19 окт 2005.

  1. Vas09

    Vas09 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 сен 2002
    Сообщения:
    1,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нужна консультация по вопросам привоза продукции из Китая (логистика, подводные камни, надежные брокеры и тп) Если есть у кого опыт - поделитесь, в долгу не останусь :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sandro.ru

    Sandro.ru Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2004
    Сообщения:
    1,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Тоже думаем в этом направлении. Думаем в направлении Казахстана и Таджикистана.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Tasamchik

    Tasamchik Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2005
    Сообщения:
    665
    :rolleyes: Со сл. вторника мона будет обсудить:)
    Желательно конкретику в ПС
     
  4. Sandro.ru

    Sandro.ru Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2004
    Сообщения:
    1,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ходит слух о литерных транзитных поездах, перевозящих контейнеры. Кто в теме?


    2 Tasamchik: дайте 2е :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Kracker

    Kracker Участник тусовки

    В клубе с:
    9 окт 2005
    Сообщения:
    265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Всех приветствую! Я в теме ВЭД и логистики 5 лет уже. :cool:

    Заморачиваться с ж/д имеет смысл только если пункт назначение в Азиатской части страны. Скажем, Хабаровск. А до Питера или Москвы через железку будет даже дороже и геморройнее - тут когда растамаживаешь, то все под контролем. А там остается только надеяться. Одни мои знакомые так возят (им как раз есть смысл) - я им организовывал доставку по самому Китаю (до нашей сухопутной границе). А еще я знаю брокера во Владивостоке, но сам им никогда не пользовался.

    Контейнер морем из Китая до Питера/Финки будет идти около 40 дней. Фрахт около 2кб/20-футовик (это не реклама, просто цифирь для ориентира) - у разных морских линий разные расценки. Плюс портовые сборы (до 500) и таможня (отдельная песня). :eek:

    Везти можно полным контейнером, а можно сборником через Финку (вот это может кого-то заинтересовать). :thumbup: Получается чуть дороже в пересчете на куб(чем полный контейнер прямо сюдя), но всяко дешевле самолета и пойдет тем, кому контейнер велик. Кстати для маленьких и дорогих грузов самолет в Хельсинки, а дальше на авто -хорошее решение. :thumbup:

    Основной "риф" - не попасть на простой контейнера. :eek: Этого не случится если документы в порядке и ваш брокер не тормозит (или агент вашего поставщика, что случается чаще).

    В общем, на конкретные вопросы постараюсь конкретно ответить. А могу и реализовать. :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика