1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто-нибудь менял сам натяжитель цепи на n54?

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем dex., 3 авг 2012.

  1. dex.

    dex. Завсегдатай

    В клубе с:
    29 окт 2011
    Сообщения:
    328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Просто выкручивается старый и закручивается новый с определенным моментом и все? Подскажите кто знает. В тисе нет описания...
     
  2. GmbH

    GmbH Banned

    В клубе с:
    5 сен 2006
    Сообщения:
    2,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Водит:
    ,
    зачем вам эта процедура?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dex.

    dex. Завсегдатай

    В клубе с:
    29 окт 2011
    Сообщения:
    328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Посоветовали поменять на сервисе и здесь на форуме - тарахтит на холодную первые 30 секунд. Когда обороты нормализуются - тарахтение пропадает совсем.
     
  4. Artrozz

    Artrozz Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В первый раз слышу о такой причине тарахтения на n54, совет и рекомендаиции это все субъективно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dex.

    dex. Завсегдатай

    В клубе с:
    29 окт 2011
    Сообщения:
    328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ремень агрегатов со всеми роликами поменял, шкив генератора тоже - осталось проверить натяжитель.
    Вопрос в том как его снять? Неужели никто не снимал?
     
  6. Tomaz

    Tomaz Абориген

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    3,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Клапанную крышку, ваносы итд.
    В общем сам не сделаешь, вернее фазы потом не выставишь без спец оборудования.
     
  7. dex.

    dex. Завсегдатай

    В клубе с:
    29 окт 2011
    Сообщения:
    328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет :) натяжитель по-идее меняется просто - к нему доступ снаружи есть, не надо клапанную крышку снимать. Выкрутить старый и вкрутить новый - очень просто. Но вдруг надо еще что-то делать?
     
  8. GmbH

    GmbH Banned

    В клубе с:
    5 сен 2006
    Сообщения:
    2,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Водит:
    ,
    Клнечно надо. Цепь поменять еще не забыть для уверенности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Меняет нормально, если есть ключь динометрический. Тарахтит обычно направляющая, в натяжителе нечему тарахтеть там пружина и все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dex.

    dex. Завсегдатай

    В клубе с:
    29 окт 2011
    Сообщения:
    328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ок, спасибо :) Динамометрический ключ есть.
     
  11. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Там натяжитель механический или гидравлический? Если последний, то возможно загажен канал масляный или низкое давление масла на холостом ходу!

    Я менял на тойоте цепь, натяжитель и успокоитель: самое главное сделать правильные метки на звездах распредвалов и коленчетого вала, тогда не ошибетесь)) Обычно нужно снимать не только клапанную крышку, то и переднюю крышку ДВС-если раньше гайки сами н крутили, то шансы нулевые))

    http://reviews.drom.ru/toyota/corolla_fielder/10999/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dex.

    dex. Завсегдатай

    В клубе с:
    29 окт 2011
    Сообщения:
    328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сам гайки крутил))
    Натяжитель вроде гидравлический, на давление масла не ругается.
    Повторюсь, чтобы поменять натяжитель не надо ничего снимать - к нему доступ СНАРУЖИ двигателя. Но мне кажется, что это слишком просто - вдруг надо еще что-то делать...
     
  13. dex.

    dex. Завсегдатай

    В клубе с:
    29 окт 2011
    Сообщения:
    328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  14. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,514
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    на субаре и таёте менял натяжители, ремни не снимал. Снял-поставил и усе, тока ключом надо коленвал провернуть неск оборотв

    да и что не понятного:
    снимаешь и все))
     
  15. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Дык здесь цепь или ремень? Цепь всегда находится внитри двигателя и смазывается тем же маслом, что и другие пары трения в ДВС, следовательно, чтобы извлечь цепь, необходимо снять какую-нибудь торцевую крышку двигла...на аудях последних цепура вообще стоит сзади двигла (ближе к водиле, чтобы тот слышал от нее шум лучше:D).....

    Ремень-это совсем другая песня)) Тот же 4х вальник оппозитный от субару не сравнится по трудоемкости с тойотовской ZZ по замене ремня(цепи):nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Механический он, там пружина внутри и канал для масла ( для смазки ).
    Откручивай и закрычивай на нужный момент и все.
    PS.
    При чем тут ТАЕТЫ и субары :facepalm::facepalm::facepalm: человек за N54 спрашивает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,514
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    принцип натягивания цепи и ремня отличается чтоль? или мож двс в бнв как-то по другому работает? если не снимаешь ремень/цепь со звезд/шестерен, то фазы никуда не съедут.
     
  18. nikaz

    nikaz Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    1,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я сам менял, правда на n46 .... Тоже звенела.. Но думаю процесс аналогичный... Выкрутил старый, вкрутил новый. В старом пружина ослабла, поэтому и небыло натяжения в первые секунды старта, отсюда и звон был.
     
  19. dex.

    dex. Завсегдатай

    В клубе с:
    29 окт 2011
    Сообщения:
    328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну наконец-то :) теперь со спокойной душой поменяю натяжитель.
    Всем спасибо!
     
  20. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    В смысле не снимешь цепь при ее замене?;) А как тогда менять?:D

    По натяжению ремня можно привести пример ваз 2108 с роликом-экцентриком или тойотовский zz с цепью и натяжителем, на которим никаких пружин нет, действует только от избыточного давления масла в системе....на обратный ход стоит фиксатор - ход наза при устновившемся режиме натяжения не более 2мм. На жигулях цепь нужно периодичестки подтягивать, но встречаются самопальные конструкции с автоматической механической натяжкой - в ЗА РУЛЕМ как то большая статейка об этом была...

    ПС
    Считаешь, что распредвал при снятии цепи не пожет сам за счет силы упругости клапанных пружин повернуть вперед (назад)?:) ОЧЕНЬ ЗРЯ))) именно поэтому сначала ставим метки, а потом уже снимаем цепь и ставим на ее место новую))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Если гидроуправления натяжителем нет, то поздравляю, все должно быть на твоем моторе нормуль...а вот если есть, то:cry: Доводилось видеть как цепи вытягиваются и метки уходят на 10-15гр по КВ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,514
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    ты понял, че сказал-то? )))
     
  23. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Зема, не тупи:D если врубиться не можешь как это цепь на БМВ может вытянуться на сантим-другой:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. dex.

    dex. Завсегдатай

    В клубе с:
    29 окт 2011
    Сообщения:
    328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да мне не надо цепь менять. Только натяжитель.
     

Яндекс.Метрика