1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

кто юзал бэггер BMW K1600B 2017?

Тема в разделе "Мото - Курилка", создана пользователем qaw12, 26 июл 2017.

  1. qaw12

    qaw12 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Задумался о покупке. Думал брать GT, а тут прям, то что надо.
    Кто юзал?
    Чем оснащать, какие допы ставить?
    Какие отзывы у Вас?
     
  2. TIT750

    TIT750 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    6,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Покажите. Это что трехколёсный?Типа кенгу, но с мощёным мотором?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Szibar

    Szibar Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2017
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    ,
    А за...чем? Та же фигня, что и с Голдой-бэггером.
     
  4. DIVERBMW

    DIVERBMW Участник тусовки

    В клубе с:
    15 дек 2012
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Брал в тест на день. Впечатления двойственные...
    С одной стороны очень понравилось, вроде тот же мот, но .... другой)) едет по-другому, управляемость на уровне, но опять же по- другому. Сидеть удобно, несколько более расслаблено чем на ГТЛ и ГТ. Низкое стекло вполне себе нормально защищает, видимо, за счет более низкого положения водителя относительно приборного блока. При постановке ног на выносные подножки очень интересные ощущения: чувствуешь себя как бы на харлее, в смысле посадки, но при этом под тобой все тот же 1600 см3))) Еще интересный момент: обувь на этих подножках мгновенно вентилируется как будто выставил в аэродинамическую трубу. В жаркую погоду очень востребованная будет фишка, но в прохладную, если обувь легкая можно и задубеть))) Но это применительно только при постановке ног на выносы.
    С другой стороны вместительность кофров меньше, причем мне показалось значительно - шлем ни в один не влезает. Боковые кофры не съемные, но думаю это и так понятно, соответственно по междурядью уже не особо поедешь и маневренность в городе будет похуже чем у тех же ГТ и ГТЛ со снятыми боковыми кофрами. Центральный кофр не поставить, по крайней мере на сегодняшний день такая возможность отсутствует. Если центральный кофр нужен, то тут уже дорога за комплектацией ПАН-Американ. Режимы подвески, в отличии от ГТ после 2017 года дополнены режимом "комфорт". Особой разницы с режимом "роад" не заметил, но может быть надо больше поездить. Скорость ограниченна заводом до 180 км/ч. хотя на мой взгляд достаточно.
    Более низкое расположение глушителей накладывает определенные ограничения на максимальный угол наклона в повороте, хотя для такого аппарата как правило не нет необходимости сильно закладывать. В общем и целом интересная получилась машина, под свою целевую аудиторию, а уж принадлежите Вы к ней или нет это Вам решать.
    Это все, естественно, субъективно. Сам раньше эксплуатировал ГТЛ, который сознательно сменил на ГТ именно из-за излишней, на мой взгляд, "вальяжности"))) Но тут как говориться на вкус и цвет)))
     

Яндекс.Метрика