1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Крышка головки блока цилиндров

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем motohomiak, 2 июл 2017.

  1. motohomiak

    motohomiak Участник тусовки

    В клубе с:
    23 мар 2017
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    дизель 2л N47. В общем такая беда, коптил выхлоп. При замене масла в двигателе сняли защиту и увидели, что патрубки от турбины все в масле. Решили, что турбина гонит масло. Поехал в сервис, где делают турбины, сделали диагностику и сказали, что турбина в идеале. Сняли звуко/термозащиту с двигателя и увидели, что на крышке головки блока цилиндров клапан который должен выравнивать давление и выпускать газы весь в масле и в очень плохом состоянии, скорее всего задубел. завели движок и открутили крышку маслозаливной горловины, крышка начала прыгать от выходящих газов и очень сильно. В общем сказали, что проблема с картерными газами и им некуда выходить, а так же намекнули, что скорее всего проблемы с поршневой группой. и течет у меня не масло, а масленые газы... ну грубо говоря, они конденсируют и оттуда подтеки на трубках. Вопрос такой, может сталкивался кто с подобным? пробег 155т. отдельно клапан не меняется, придется новую крышку головки брать, в районе 17т. но я нашел ремкомплект этого клапана, правда на движок N20. может и на N47 подойдет?

    При всем при этом, масло меняю каждые 6-7т пробега на Мотюль и по показаниям БК масло на максимуме даже перед заменой, то есть масло не жрет. Двигатель работает ровно и тихо и обороты не скачут. Неужели все таки и движок перебирать? это вообще прям дорого встанет((((

    номер рем к-та HR11127588412A
    https://img.exist.ru/img.jpg?Key=04209/CE001E49.jpg&Size=1600x1400&MethodType=8

    номер крышки 11128589941
    https://img.euroauto.ru/photo/parts/used/5/39/83/30398356/1.jpg
     
  2. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Крышку меняйте целиком.
     
  3. motohomiak

    motohomiak Участник тусовки

    В клубе с:
    23 мар 2017
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Лаконичный ответ...хотелось бы развернутый
     
  4. DrewBo

    DrewBo Завсегдатай

    В клубе с:
    2 мар 2015
    Сообщения:
    608
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    от н20 не подойдет, надо менять целиком от н47 и ничего страшного в этом нет, проблема с квкг частое явление для многих моторов(я имею ввиду не только у БМВ)
     
  5. motohomiak

    motohomiak Участник тусовки

    В клубе с:
    23 мар 2017
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    какая вероятность, что этим все и закончится? вернее заменой клапанной крышки? еще наткнулся на тему, что надо менять сам перепускной клапан квкг
     

Яндекс.Метрика