1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Крутить мотор это вредно или нет???

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Blacky, 7 май 2007.

  1. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    В клубе с:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Знаю, БАЯН, но в связи с не пашущим поиском.


    На АКП до отсечки крутить вредно или без разницы???
    Ну к примеру до 6.5.

    Или ездеть 3-4.5 и переключаться???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ш.

    Ш. Живу я здесь

    В клубе с:
    6 май 2003
    Сообщения:
    11,903
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    не вредно имхо много хуже если двигатель не получает полной нагрузки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. stasik

    stasik Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июл 2004
    Сообщения:
    162
    нет, совершенно не вредно. ну если машина новая, то желательно тыщенку обкатать.

    Стас.
     
  4. Minatom

    Minatom Старожил

    В клубе с:
    12 апр 2007
    Сообщения:
    5,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По нашим дорогам крутить вредно скорее для подвески. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. TooBad.

    TooBad. Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    18,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    для "вредно" отсечку сделали !!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Кардинал

    Кардинал Старожил

    В клубе с:
    28 янв 2001
    Сообщения:
    6,513
    Пол:
    Мужской
    Кручу и не заморачиваюсь на столь сложных вопросах. :)
     
  7. sad99

    sad99 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2007
    Сообщения:
    1,488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    крутить хотя бы для себя) иначе в чем кайф?)
     
  8. Igor 1

    Igor 1 Старожил

    В клубе с:
    22 фев 2002
    Сообщения:
    4,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вообщем следущая рекомендация)))
    первое крутить до отсечки не раньше чем через 30 мин после начала движения (особо зимой)
    второе, точно знаю есть мнение, что клапана вращаться начинают после 3-4 тыс, соотвт самоочишаются и притираются ровно(сорри что коряво)
    так же вентиляций картерных газов прочишается) плюс каты (но это если ехать продолжительное время на высоких оборотах)
    вот такие плюсы)
     
  9. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    может и не вредно, но расход и бензиа и масла возрастает... ноесли не крутить вооббще, то потом машина превыкает к спокойному стилю вождения и начинает тупить... так что надо крутить!!! )))
     
  10. BS

    BS Старожил

    В клубе с:
    7 июл 2002
    Сообщения:
    4,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а для АКПП это как?
    во вред?
     
  11. scor

    scor модератор
     

    В клубе с:
    15 ноя 2005
    Сообщения:
    7,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    а акпп крутиться до 6.5?
     
  12. Blum

    Blum Гость

    В клубе с:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    5,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ай маладца :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Antoniodem

    Antoniodem Живу я здесь

    В клубе с:
    23 июл 2003
    Сообщения:
    12,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    крутить не вредно,а даж полезно,но токо:
    *под нагрузкой,т.е. не на нейтрали/паркинге
    *прогреть предварительно до р.температуры!
    :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. V-8

    V-8 Абориген

    В клубе с:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    2,356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Знакомый знакомого (один профи в автоспорте) рассказывал, что оказывается это очень вредно крутить движок на нейтрали, когда машина без движения, не под нагрузкой. Что когда под нагрузкой это происходит (двигатель на передаче) все ок, не вредно. А когда на нейтрали - там валы и еще что-то вращается с дикой скоростью, а замыкания на передачу нет, какие то детали могут даже слететь с креплений и настройки могут посбиваться, типа очень губительно сказывается. По этому газовать для понту не приветствуется.
     
  15. Vas09

    Vas09 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 сен 2002
    Сообщения:
    1,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Официалы мне всегда говорят, что уж лучше крутить, чем она на холостых будет молотить, только если любишь пожечь, масло просто чаще меняй.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. evgen_e39

    evgen_e39 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2005
    Сообщения:
    1,064
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :nod: :nod: :nod:
    если газовать на автомате без нагрузки, то только на нейтрали!! :hi:
     
  17. Evoride

    Evoride Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    думаю имеет смысл крутить до пика мощности, если на 6000 то до шести, если на 5000- до 5...а ваще как правильно заметили для предвращения "вредно" есть отсечка, на то он и автомат..
     
  18. Эдди

    Эдди Banned

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    23,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что, нет?
    У меня - да! Дальше жать не пробовал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Vinnie_Jones

    Vinnie_Jones Старожил

    В клубе с:
    7 сен 2006
    Сообщения:
    5,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Движки в Ф1 должны быть вечными. :hi:

    На самом деле за все нужно платить, тем более за понты. :D
    Чем выше обороты, тем больше вибрационные и инерционные нагрузки на кривошипно-шатунный механизм и поршневую. Нагрузки возрастают в квадратичной зависимости. Соответственно, возрастает и износ вышеуказанных деталей.
    С другой стороны слишком низкие обороты вредны: пенсионерский стиль езды способствует закоксовыванию мотора, под высокой нагрузкой на малых оборотах возникает масляное голодание, что также ведет к быстрому износу двигателя.

    Поэтому есть у каждого мотора комфортный для него диапазон рабочих оборотов. Зависит от типа двигателя: бензин/дизель; объема: чем больше объем, тем меньше обороты; и текущей нагрузки. Для мотора объемом 2-3 литра "комфортные" обороты в районе 2-3x1000 rpm.

    В целях профилактики закоксовывания рекомендуется периодически мотору давать поработать вблизи отсечки. (Нормальным гонщегам мазут в исправном моторе не грозит, если, конечно, они не вбухали в гражданский мотор масляный клинище вязкостью 10w-60 или масло марки фуфлол).

    Такое вот ИМХО. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Petrovich

    Petrovich Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2006
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    говорил мне папа - машина любит обороты )))
     
  21. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    В клубе с:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я так и думал. Происходит очистка :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. doub

    doub Адвокат дьявола

    В клубе с:
    11 авг 2006
    Сообщения:
    55,363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    Водит:
    :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. WAK

    WAK Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2006
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вон отец ездил на низких оборотах потом мне пришлось месяц гонять машину чтобы как раньше тянуло
     
  24. Nefashu

    Nefashu Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    4,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Народ, а такой вопрос - как на 530 мотор в городе крутить? :shock:
    Может АКПП в ручной режим и выше 3й не подымать? Такая езда как отражается на коробке? :help:
     
  25. Vovan

    Vovan Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2000
    Сообщения:
    13,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:



    У 530 переключается в городе в районе 2,5 - 3, впрочем как и на 90% автомобилей, то есть 1/3 от "отсечки" - зачем насилие над машиной, неужели Вы считаете, что есть необходимость крутить, слушать мнение "одного знакомого знакомого" - да чушь это все, не надо крутить на холодную, до полного прогрева, не надо на холостом ходу, а все остальное сделает сам автомобиль, слышали - "не трогай железо, не мешай ему ездить", а к Вашему железу еще и компьютер приделан, так зачем его портить.


    Хоть в одной книге кто-нибудь видел рекомендацию - "раз в 5 000 км выехать на трассу и дать по газам до отсечки"? Я бы еще понял, когда пишут, что кондей (климат) надо зимой иногда в теплом помещении гонять, но даже без этой процедуры они прекрасно работают, так зачем насиловать лишний раз мотор, не считайте себя Шумахерами, ресурс современных двигателей таков, что вмешательство потребуется через 10 лет, меняйте масло и выполняйте прочий регламент, а все остальное от ковыряния в носу :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика