1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Красить или нет?

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем OON, 23 фев 2010.

  1. OON

    OON Участник тусовки

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет.

    Случилась неприятность - оставил новый Х5 (1 месяц) на улице около кафе во время просмотра хоккея Россия-Чехия. По возвращении увидел длинные царапины на всей левой части кузова - обе двери и заднее крыло. Сделаны ключом или гвоздем. До металла, с зазубринами.

    Паркуюсь обычно аккуратно, вроде машина никому не мешала.
    Что за уроды это сделали и зачем - непонятно.

    Страховая компания, конечно, все оплатит, но перекрашивать полкорпуса у новой машины очень неприятно.

    Хочу услышать ваше мнение и советы:

    1. Существуют ли какие-нибудь эффективные технологии локального ремонта глубоких царапин (полировка и т.д.)?

    2. Стоит ли перекрашивать полмашины? Как минимизировать убытки в дальнейшем при продаже?

    Спасибо.
     
  2. IVAN X

    IVAN X Старожил

    В клубе с:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    4,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    1.Кто эту технологию изобретет будет миллиордером
    2.сделать фото причины покраски
     
  3. teXnik

    teXnik Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    только красить, а то локально заметно будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Futaba

    Futaba Абориген

    В клубе с:
    19 апр 2006
    Сообщения:
    2,114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если до металла ,то только красить с подготовкой и желательно всю деталь.,хотя можно конечно и с переходом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SeMeN003

    SeMeN003 Дерзкий Шаман

    В клубе с:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Красить однозначно целиком. А твоим уродам постав свечку в церкви за Здравие!:mad:
     
  6. OON

    OON Участник тусовки

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Заднее крыло - целиком? Это же полмашины...
     
  7. Futaba

    Futaba Абориген

    В клубе с:
    19 апр 2006
    Сообщения:
    2,114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет ,зачем все крыло ,сзади лучше с переходом .Машину будете отдавать в сервис страховой ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dynamik

    dynamik Абориген

    В клубе с:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    3,458
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Московская обл.
    извиняюсь за офф... но если такие царапины заклеить винилом или пленкой обтянуть, все равно видно будет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. a-bers

    a-bers Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    1,166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    У меня похожая беда. Машине 2 месяца. Вариантов нет-красить.
    Вдохни глубоко и... не думай, есть в жизни и более значимые вещи!


    P.S. Чехи мимо проходили..:D
     
  10. Никита777

    Никита777 Абориген

    В клубе с:
    7 янв 2008
    Сообщения:
    3,069
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    онли красить!и ничего в этом плохого нет, главное что бы качественно сделали..был именно такой опыт
    конечно вдвойне обидно когда это происходит на новой машине
     
  11. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Будет видно.

    По теме - вариант один - покраска. Криминального в этом ничего нет. Нет на вторичном рынке некрашенных машин:)
     
  12. a-bers

    a-bers Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    1,166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    Тс-сс, только никому не говори...
     
  13. dynamik

    dynamik Абориген

    В клубе с:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    3,458
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Московская обл.
    Спасибо :)
    Жалко, что нельзя...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Если царапина не очень глубокая и не широкая то толстой пленкой типа 3Мосвкого 3д карбона можно попробывать затянуть. Обычной тонкой кпмф клеить бесполезно любую, даже самую мелкую царапину\скол т.к. будет видно что под пленкой есть неровность лкп.
     
  15. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я подкрашиваю царапины и сколы из маленького пузырька. Специально продаются на авторынках(можно ицвет подобрать). Такие же как у девушек с лаком для ногтей и кисточкой в пробке. Машина стоит во дворе и дети постоянно царапают. Каждый раз перекрашивать замучаешься, да и слой будет толстоват. Советую красить капитально перед продажей.
     
  16. dynamik

    dynamik Абориген

    В клубе с:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    3,458
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Московская обл.
    а если царапину сначала замазать (не в тон, например, у знакомых в гараже), а потом обтянуть? тогда же скола не будет видно?
    вопрос о последующей продаже авто не идет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. a-bers

    a-bers Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    1,166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    Лучше крась. Страховая платит. Что еще нужно? С пленкой будешь колхозить, когда уже машинка поюзанной хорошенько будет.
     
  18. Stimul

    Stimul Banned

    В клубе с:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Обклей плёнкой!!!
    Будешь продавать - всё честно покажешь и если надо - перекрасишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По закону подлости, как только покрасите, так вам ее и обновят.
     
  20. dynamik

    dynamik Абориген

    В клубе с:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    3,458
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Московская обл.
    почему колхоз :shock::) это не колхоз, это тюнинх ;)

    это мне или автору?
    мне кажется, что на большую машину пленка не подойдет... да и по деньгам, как покраска выйдет.... хотя зависит от материала :)
    а вот для стареньких клапышей вариант :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Alex Kuk

    Alex Kuk Абориген

    В клубе с:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    3,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Крась, не очкуй. У меня такая же хрень была с SL. Покрасил пол машины, заодно полирнули и все класс. Цвет черный.
    А вот к весне хочу белой матовой пленкой по кругу и крышу карбон.:) Но это уже другая тема.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. A!ex

    A!ex Навеки с нами ...

    В клубе с:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    3,025
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Крась и не парься , раз есть каско. Локально здесь не получиться , сталкивался уже с этим и тоже на новой машине:mad::mad:

    При продаже все будет ок , т.к. специалист всегда определит , что авто не было в дтп , а просто красили царапины или сколы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. DarkEagle

    DarkEagle Абориген

    В клубе с:
    13 ноя 2005
    Сообщения:
    3,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно сделать пленку. Можно просто прозрачный ламинат (как раз для таких случаев, ключом до металла уже не достанешь), а на месте царапин существующих - по борту или бортам, пустить аэрографию (печатается на пленке, краска остается нетронутой). Одним словом, было бы желание - а красиво сделать можно. Желание не обязательно съэкономить, просто некоторым это выход по времени (красить полмашины будут пару недель, а пленка решается за 2-3 дня).
    Другой вариант, но тут зависит от характера царапин: покраска локальная, с размытием, но лак сверху придется все равно класть целиком на элементы, так что все равно будет видно, что машина крашена (для специалиста в этом деле), т.к. заводской шагрени не получить ни с какими полировками, даже с дорогими пистолетами...

    Я немного в теме по обоим вариантам, подробнее могу проконсультировать в ЛС, чтобы не посчитали за рекламу.
     
  24. Andrey_Cosim

    Andrey_Cosim Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В 90-ых отработал 8 лет маляром, был и такой период в жизни :).

    Царапина сделанная гвоздем, все равно подразумевает, давление на гвоздь и путь и небольшую, но помятость металла. Поэтому шпаклевать и красить.

    Полируются только неглубокие царапины, которые не дошли до "основы". Современные металлики состоят и красятся как бы в два этапа - сначала основа - нитрокраска, а потом акриловый лак.

    Покрасить элемент нецеликом - можно двумя способами:
    1) с границей по какому-нибудь ребру
    2) без границы "пятном", тут особая, достаточно геморная и сложная техника. Так что сделать это можно, причем так чтобы было незаметно, но смысла в этом никакого нет, ни для клиента, ни для маляра - потому что:
    а) для маляра: в плане гемора по работе такая работа более трудоемкая чем покраска элемента полностью.
    б) для клиента: нет никакого выигрыша по деньгам, и скорее будет проигрыш по качеству, так как чтобы покрасить по такой технике нужна очень высокая квалификация и что также немаловажно - качественный подбор краски и мегааккуратное её нанесение, так как основа-металлик имеет свойство менять оттенок в зависимости от давления в краскопульте, вязкости краски, толщины получившегося слоя, размера гранул аллюминиевой пыли используемой для "металлического" эффекта.

    Про пленки - ничего не скажу, но имхо фуфло все это, так же как и "беспокрасочное" выведение вмятин.
    Так что раз есть каско - красьте элементы целиком и не парьтесь. Вы же не завтра машину продавать собираетесь? Так что, увы, сомневаюсь, что это будет последняя царапина на ней.
     
  25. a-bers

    a-bers Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    1,166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    Да он уже покрасил, наверное.
     
  26. Andrey_Cosim

    Andrey_Cosim Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    :))) точно, и не заметил дату поста
     
  27. a-bers

    a-bers Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    1,166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    Слушай, тебе вопрос, как специалисту.
    1. Говорят, в хороших малярных сервисах, применяют какую-то 2-составную пасту, которая помогает скрывать царапины до грунта.Есть такая паста?
    2. Дествительно ли нереально покрасить деталь, качеством очень близким к заводской шагрени?
     
  28. Andrey_Cosim

    Andrey_Cosim Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    1. Я закончил малярить в 2000 году. За 10 лет, наверняка появились и новые материалы и технологии, но тем не менее:
    Что есть полировка (я не имею в виду туфту что впаривают на мойках :) ) :
    Неровность на лаке (неглубокую царапину) или наоборот, "соплю" или соринку после покраски, очень мелкой наждачкой ( P2000) заглаживают "вровень" с остальным лаком, но так, чтобы не прошкурить до "основы" - иначе и виден переход лака будет, да и у нитрокраски практически нет никаких защитных свойств (одно из главных назначений ЛКП - защита от коррозии).
    После того как поверхность выровнена, применяя сначала абразивную пасту сглаживают микрориски от шкурки, а затем последовательно две или даже три полировальных пасты, вручную или полировальной машинкой располировывают до глянца.
    Если царапина прошла до грунта, то мне совершенно непонятно, откуда в процессе полировки, описанном мною выше, грунт сам собой закрасится и там появится лак.

    2. В руках умельца и "%уй молоток". При покраске элемента, после покраски он полируется как описано выше. Полируются также и соседние элементы, чтобы не было видно разницы между свежеокрашенным элементом и остальными. Если все сделано правильно и качественно, то и специалисту заметить крашенный элемент практически нереально.

    Шагрень - это остаточное растекание краски после её нанесения. Она зависит лишь от её вязкости, подобрать необходимую вязкость и толщину слоя краски хорошему специалисту не сложно. Другое дело что на заводах покраска происходит иначе чем в мастерских по ремонту, но тем не менее, процесс растекания краски практически тот же.
     
  29. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А почему собственно "беспокрасочное" выведение вмятин фцфло??? думаю вот вывести пару отметин на дверях оставленные уродами по парковке.
     
  30. Andrey_Cosim

    Andrey_Cosim Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Просто метал - он конечно подпружинивает, но не настолько, чтобы из вмятины выйти наружу "как и бЫло". Ребра и загибы делаются не столько из-за дизайнерских изысков, но и для придания жесткости, чтобы железо "не играло" туда-сюда. Когда вмятина, даже на ровной поверхности, даже если её изнутри выдавить то по краям растянутый метал не даст ровной поверхности. А на ребрах это вообще нон-сенс. Чтобы выпрямить элемент при кузовном ремонте, часто после того как его выдавят обратно, "ставят пятаки" - локально разогревают металл и разгоняют киянкой. Иначе он ходит туда-сюда.

    Вышесказанное, сугубо мое мнение, сам не сталкивался, самому очень интересно вживую посмотреть результат.
    Попробуйте, расскажите.
     

Яндекс.Метрика