1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Коррозия кузова

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Rustamich, 30 июл 2010.

  1. Rustamich

    Rustamich Абориген

    В клубе с:
    31 май 2010
    Сообщения:
    3,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Кто сталкивался с коррозией кузова , когда вдоль арок жучки , один продвинутый мастер-кузовщик сказал , коррозия - это как органическая субстанция со своим интеллектом типа раковой опухоли у человека , если поразила тачку , то хоть что делай все равно разворотит и уничтожит .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Evgeniy25

    Evgeniy25 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июн 2008
    Сообщения:
    805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В совковое время все сталкивались, в нынешнее реже, чаще после ремонта всплывает. Для вашего региона коррозия вообще редкое явление.
     
  3. carscraft

    carscraft Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Смотря на сколько запущенна эта "опухоль" , а то может и уйти бесследно)))
     
  4. Rustamich

    Rustamich Абориген

    В клубе с:
    31 май 2010
    Сообщения:
    3,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Машина буммер 750 E32 продается в Санкт-Петербурге , салон в очень хорошем состоянии , но по аркам кузова пошли жучки , походу конец близок для этого редкого по комплектации буммера который уже не сможет уйти от погони .
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Evgeniy25

    Evgeniy25 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июн 2008
    Сообщения:
    805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На верхнем фото крыла уже нет, если восстанавливать,то задирать по кругу и т.д. и т.п. скорее всего будет очень больно по ценнику, плюс налог :eek: Мне кажется не стоит оно того.
     
  6. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сейчас уже все не так...если пошла ржа ее можно остановить и надолго, только антикор нормальный купить. А на фото замена крыла, либо восстановление этого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Rustamich

    Rustamich Абориген

    В клубе с:
    31 май 2010
    Сообщения:
    3,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    В том то и дело , можно зашкурить обработать антикором и заново покрасить.....но Коррозия все равно выступит примерно через год , потому что сам металл уже заражен , выходит деньги не малые которые были вложены пойдут прахом .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. JAMBOG

    JAMBOG Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    есть такой аппаратик называется -пескоструйка , обрабатываем крыло в местах коррозии с обеих сторон после этого наносим протравливающий грунт , зачищаем , наносим эпоксидный грунт по нему красим гарантия примерно год минимально но как советовали выше проще поменять
     
  9. Rustamich

    Rustamich Абориген

    В клубе с:
    31 май 2010
    Сообщения:
    3,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Если бы там проблема была только с крылом , жучки разбили машину по всему кругу , на среднем снимке видно жучки на дверях и задних крыльях , кроме того сняв переднее крыло для замены более чем уверен увидим сгнившие короба . Ведь не бывает так крылья сгнили , а короба и сам кузов целые .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. JAMBOG

    JAMBOG Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я дал выше тебе совет-он касается всего кузова автомобиля , только сразу мои соболезнования по количеству разборки , придётся разбирать авто в ноль
     
  11. autofahrer

    autofahrer Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    6,033
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ничего не вылезает если сделать все правильно...я крылья так восстановил, низ наварил согнув из металла, обработал покрасил. Прошло 4 года, я снова снимал крылья чтобы покрасить и поправить после аварии. И что же я увидел? За 4 года места сварки даже не начали гнить...так что 1 год это так на затравку, повторюсь надо делать правильно. Ваше утверждение верно для российских машин типа ваза, у которых железо ржавеет изнутри, хоть его все замаж, ржавчина развивается внутри металла. Это хорошо видно если попытаться зачистить "жучок", чистить можно до дырки, хорошо видно что ржавчина прошла насквозь через металл, в виде иголки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. oleg_s

    oleg_s Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    25,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ямочная коррозия - самая стремная вещь. В местах изгиба стали развивается в несколько раз быстрее. Особенно заметно, когда ударенное (в ДТП) место начинает гнить не по детски. Причина в том, что проуесс развивается быстро и беспощадно в зонах, где имеются механические напряжения растяжения-сжатия. Поэтому после шатмповки-прессовки детали нужно отжигать для снятия напряжений. Это к советскому автопрому - коррозия проявляется на загибах крыльев, дверей и т.п. Детали китайского производства находятся примерно в той же зоне риска.
    Хотел бы предостеречь от пескоструйной панацеи. Пистолеты сейчас регулярно поступают в продажу, и стоят недорого (около 700-800р). Она хорошо помогает при неплохом остаточном слое стали. Из своего опыта - сильно ржавый капот все равно пришлось заменить - после пескоструйки обозначились дыры - пробило насквозь. А так - на самом деле хорошо отчищает, шкуркой так не сделать. Кстати, я себе оцинковал некоторые места места после пескоструйки гальваническим путем (зарядник аккумулятору или аккумулятор подойдет. Также понадобится лампочка габаритов для ограничения тока и элдектролит - сульфат цинка, легко синтезируемый в домашних условиях). Но достаточно муторное занятие, скажу я вам. Но облудить - еще труднее, тоже пробовал сие.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    лудить не трудно, просто все забыли технологию лужения, мне знакомый дядя, 72 года ему, все доступно разжевал и обьяснил.Он в свое время восстанавливал студебекер, на котором потом долго ездил))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. oleg_s

    oleg_s Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    25,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я ее освоил обратно.:D Просто по сравнению с обычной пайкой лудить сталь жесче. С канифолью не получилось, с паяльным жиром тоже. Получилось только по травленой кислоте. А потом ее нужно тщательно отмыть.
    Просто по сравнению с прочим трудно. Однозначно сложнее, чем заляпать Хамырайтом прямо по ржавчине.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. PENDULUM

    PENDULUM Banned

    В клубе с:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    автор вам нужен гемор?оставьте вы это 7ку.......ана уже устала
     
  17. Rustamich

    Rustamich Абориген

    В клубе с:
    31 май 2010
    Сообщения:
    3,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Совершенно верно Pendulum , расколюсь на 300 штук и буду искать в идеале чем поднимать из гроба этот буммер , просто с такой комплектацией всего 2 попадались включая эту .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Vityok

    Vityok Старожил

    В клубе с:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    6,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вроде протравливающий и эпоксидный грунты не очень совместимы между собой?
     
  19. Korobaz

    Korobaz Новичок

    В клубе с:
    1 апр 2014
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день, товарищи! Тема гнили и ржавчины близка мне как никому, более 15 лет занимаюсь профессионально ликвидацией данной заразы на автомобилях. Могу сказать с абсолютной уверенностью, что удалить полностью гниль можно.
    Обычно поступаю так:
    1. Разбираем автомобиль до состояния хорошего доступа к поврежденным участкам.
    2. Выявляем степень и площадь повреждений.
    3. Производим очистку поврежденных участков и вокруг них до живого крепкого металла, пескоструйкой и механич.способом.
    4. Вырезаем гнилой участок
    5. Изготавливаем копию удаленного фрагмента
    6. Ввариваем встык сплошным швом, зачищаем.
    7. Грунтуем с обоих сторон
    8. Обрабатываем шов шовным герметиком с обоих сторон.
    9. Производим антикоррозийную обработку( в т.ч. скрытых полостей)
    10. Лицевые детали красим.
    11. Собираем автомобиль.
     
  20. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо КЭП
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Vityok

    Vityok Старожил

    В клубе с:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    6,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Каким грунтом?
     
  22. SWM

    SWM Завсегдатай

    В клубе с:
    11 янв 2006
    Сообщения:
    680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Все хорошо, но цена вопроса? Е24 ///М так можно, а обычные гражданские машины нафига?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Korobaz

    Korobaz Новичок

    В клубе с:
    1 апр 2014
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Конечно не всем старым авто так везёт, есть смысл заморачиваться с редкими или дорогими сердцу экземплярами, но бывает по разному. Часто авто ещё технически очень неплох, и кузов в общем неплох, но гдето в углах порогов или на арках колёс появились вздутия краски и ржавые пятна. Скорей всего там уже есть дырки и просто шпаклевать и красить бесполезно-ровно на 1 мес. Необходимо удалить гнилой участок заменив его на новый. Есть ещё вариант тоже неплохой- облудить, т.е. поврежденные места слегка просаживаются и ямка закладывается припоем( есть опред.технология). В обоих вариантах обязательная последующая антикорозийная обработка всего автомобиля и главное скрытых полостей. Таким образом гниль будет реально надолго приостановлена, а на начальной стадии при небольших повреждениях устранить их не дорого, и самому поездить не стыдно и продать затем нормально.
     
  24. Korobaz

    Korobaz Новичок

    В клубе с:
    1 апр 2014
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По поводу грунта - лучше использовать хороший 2к типа сиккенс или дюпон, в бюджетных вариантах используем новол-вполне хорош.
     
  25. Vityok

    Vityok Старожил

    В клубе с:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    6,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Обычный 2к грунт или какой-то специальный?

    Новол хуже Дюпонта и Сиккенса значит?
     
  26. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    После пескоструя либо эпоксидник, либо кислотник. Друг на друга их не кладут-не держатся. Затем 2К грунт, по нему шпаклюем, затем опять 2К, затем красим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Vityok

    Vityok Старожил

    В клубе с:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    6,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На эпоксидный тоже его класть?
    А то слышал что на него сразу краску кладут...

    Если что сам я за то, чтобы как можно больше всего положить. :)
     
  28. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Тут вот в чём дело. Если деталь ровная или это допустим днище, то можно красить и сразу, даже мокрый по мокрому, так как эпоксидник или кислотник-это лишь барьер для кислорода-изолятор, а если поверхность детали имеет дефекты и нужен наполнитель, то тут без 2К грунта не обойтись, так как кислотник и эпоксидник таким слоем никогда не высохнут, да и по технологии он служит не для этого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Vityok

    Vityok Старожил

    В клубе с:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    6,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    То есть в идеале и на днище лучше после эпоксидника пульнуть обычный 2к грунт?

    А если так:

    -эпоксидник
    -грунт
    -антигравий под окраску
    -краска
    -антикор
    ??

    Норм?
     
  30. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Думаю что 2К грунт в данном случае будет лишним, так как антигравий или резинобитумная мастика сама по себе имеет отличные адгезионные свойства к любой поверхности, а в наполнителе на днище, да тем более под антигравий смысла нет, пустая трата денег.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика