1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

F30/F31 KONI-SPORT: опыт установки

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем АВТ68, 12 июл 2018.

?

на каких амортизаторах вы ездите

  1. сток

    50 голосов
    52.6%
  2. кони

    35 голосов
    36.8%
  3. бильштайн

    9 голосов
    9.5%
  4. другое

    1 голосов
    1.1%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну эт зря. У нас вот такой въезд во двор зимой. Клиренс на Е83 примерно 20 см. Практически впритык.
    На тройке ЗП Luxury даже не пробовал соваться.
     

    Вложения:

    • IMAG1046.jpg
      IMAG1046.jpg
      Размер файла:
      2.4 МБ
      Просмотров:
      107
    • IMAG1047.jpg
      IMAG1047.jpg
      Размер файла:
      2.2 МБ
      Просмотров:
      108
    • IMAG1048.jpg
      IMAG1048.jpg
      Размер файла:
      2.2 МБ
      Просмотров:
      106
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Присядет обратно. У меня все ровно, завтра сфоткаю
     
    leonid_msk нравится это.
  3. leonid_msk

    leonid_msk Новичок

    Регистрация:
    3 ноя 2012
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Занижаться не хочу, поскольку сейчас управляемость более чем устраивает, а с нашими дорогами/дворами каждый сантиметр не лишний, особенно зимой. Ситуация, когда паркуешься с бордюром впритирку к бамперу сплошь и рядом.
    Да и с текущим перекосом айбахи с их 5мм разницей в занижении не помогут..
     
  4. leonid_msk

    leonid_msk Новичок

    Регистрация:
    3 ноя 2012
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Изначально был такой же сильный перекос?

    Сколько потребовалось времени/пробега, чтобы всё вернулось на место?
     
  5. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    под окнами стоит ПП ф30 на родных амортах (это точно).
    выглядит точно так же, как на этих фото.
    на ПП подвеска задрана, зад со временем проседает и становится вот так вот.
    кони спорт тут не при чем.
    хотя всегда есть возможность накосячить при установке )))
    очень уж в сервисах не любят затягивать подвеску под нормальной нагрузкой.
     
  6. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    754
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Где же впритык, см 6 еще есть, на трехе можно было пролезть, по диагонали уж точно. Да и сравнивать паркетник с легковым авто не очень корректно. А вот если сравнивать сток с его раскачивающейся подвеской и кони с небольшим занижением, разницы практически нет. Если говорить о бордюрах, то и на стоке на них не заедешь, по крайней мере на мпаке.
     
    Dimziy и megakeen нравится это.
  7. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    754
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Помогли бы, по крайней мере ни у кого из установивших перекоса нет, скорее всего за счет иной жесткости пружин.
     
    leonid_msk нравится это.
  8. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня тож самое было на зп. Сайленты закручивал на стоящей на платформе сход-развала машине.
     
    leonid_msk нравится это.
  9. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ваще не понял чего страшного в этой ямке.
     
  10. leonid_msk

    leonid_msk Новичок

    Регистрация:
    3 ноя 2012
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На новой машине всё было ровно, а как поставил Кони - сразу в глаза бросилось.
    А за счёт чего на ПП подвеска задрана? Вроде же 1 в 1 с ЗП (по крайней мере задняя)?
    И это помогло?
     
  11. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет)

    Пружины плюшевые, в конях давление газа видимо значительно выше. Потому задирается.
     
    leonid_msk нравится это.
  12. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    30380C40-585A-4F0A-ADA1-284A0584B52A.jpeg 8106F951-D3E3-4321-9069-1BC6623311D7.jpeg B3A0347F-E774-4856-BE5E-AD6F21500C5D.jpeg 52073780-5C21-4E18-AE15-BEB0DE56B968.jpeg 6D5D1731-5CD5-469B-BA5C-475DEE231E43.jpeg 8106F951-D3E3-4321-9069-1BC6623311D7.jpeg 30380C40-585A-4F0A-ADA1-284A0584B52A.jpeg
     
  13. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    320 ix
    Поставил спорты на пробеге 20000
    Сейчас 38000
    Родные пружины
    Родные разноширы

    По арке перед выше на 5мм
    По порогу перед ниже на 2 см
     
  14. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну да, сдулись кони просто. А через 30т пробега станут ваще мягкими. Ездил в прошлые выхи на селигер через Ржев. После ржева дорога чет не очень да и аморты уже не те-пробиваются в отбойник. Немалую роль сыграли 19” колеса конечно, но все равно. Хоть левый передний скрипеть перестал-просто херачит в отбойник веселей правого)

    Клиренс 16 см :facepalm:
    Аморт видно в арке..кроссовер!
     
  15. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Haters gonna hate
     
  16. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По себе судишь?)) гыгы
     
  17. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, я до такого говна машину не довожу.
    «Аморты уже не те» - подтяни.
    Не протягиваются - замени. Это не дорого.
    «Пробиваются в отбойник» и при этом колеса 19 - зачем? Зачем слова про высоко, занизить, ебах, кроссовер и тд, если оказывается, что ты не можешь комфортно ехать по реальной дороге?
     
  18. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сдохли кони, что не ясно? Каюк. Реальный ресурс 10ткм, после чего начинаются компромиссы. 30ткм и на помойку считай. Посмотрим до чего ты доведешь). Сложно объяснить преимущества хендмейд мороженого человеку который слаще морковки и не пробовал ничего.
     
  19. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То-то ты на своей морковке зубы на ямах отбиваешь, эксперт.
     
  20. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Опять фантазируешь? Брось уже эту затею. Говори о себе. Тебе збс - кайфуй. Я на сетапе как у тебя ездить не смог т.к.не нашел ни единого преимущества над какой нибудь шкодой октавиа скаут-Трясет, запаски нет, багажник мелкий, рулежка и разгон посредственный. В ебеня без запаски не поедешь, ранфлет с наковальнями и 45м профилем по ямам и кочкам едет объективно хреново.

    Ты там что про «утрясется» писал людям которым жестковато было. Так эт не утряска, а потеря части характеристик демпфирования. Через 2000 становится комфортней, через 30 уже не держат толчок. Я ездил там же с теми же пружинами при пробеге 10ткм на этих амортах по той же дороге 160-180 2 года назад. А сейчас 120-140. На 160 сейчас можно колеса квадратизировать уже.
    Сгоняй и ты-расскажешь ощущения. Звездеть в интернете можно много. Тебе ваще, судя по наблюдениям, много чего кажется. Эт еще по зимней дискуссии про иксдрайв очевидно было.
     
    #260 megakeen, 12 авг 2018
    Последнее редактирование: 12 авг 2018
  21. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поставил в 20т, сразу на середину регулировки.
    Утряслось через 2
    Сейчас 38, все норм
    В 35 приезжал Евгений с клуба, на новом стоке, подтвердил, что у меня все классно, и он хочет так же.
    Будет хуже - есть ещё оборот на подтянуть.
    Если сказка кончится в 70 - поменяю.
    На гольфе она не кончилась за 60к.
    Не понимаю этого нытья
     
  22. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вспоминается аксиома эскобара.

    Закручивать их бестолку-работать перестают просто. Но морковкоедам этого не объяснить. Регулировка зажимает байпас в обход шимстака. А прослабляется по всей видимости сам шимстак. Зажимая целую одну регулировку этого аморта, ты зажимаешь преимущественно низкоскоростную компрессию и отбой-влияет на клевки при торможении и крены при переставке, ну и на кочках трясти начинает спортивно очень. А вот на нормальном въебке происходит высокоскоростная компрессия. Её на этом аморте не отрегулировать никак. Для этого или олинс ттх двутрубный нужен, или однотрубник с выносным бачком.

    Надо будет разобрать один. Уверен, что там просто из быстроизнашиваемой херни внутренности.
     
  23. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В теории всё очень солидно. Но я что на гольфе, что сейчас валю и по лежачим быстрее всех в потоке, и по гравийке как на моторной лодке, и срезы асфальта, и жд переезды на ура. И по динамике деградации понятно, что за 16к ничего не поменялось. Аналогично на гольфе я уже пример приводил. Гольф сейчас во вторых руках, кони там прошли 70+ и владелец рапортует, что агонь.
    Наверное, иногда надо быть правильным морковкоедом, и использовать продукт в соответствии с рекомендацией производителя, а не по своему разумению убивать на коротких пружинах и вагонных катках, и плакать потом (сколько уже ткм?), что трясеть, брак, пить я буду, но курить не брошу и амо не поменяю.
    Понятно, хотя бы, почему более жесткая короткая пружина быстрее убивает амо, рассчитанный на работу в штатке?
     
    Yar79 нравится это.
  24. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Слуш, вот ты какой-то ненормально упертый. Признак тупости мб?

    Во-первых спорты под укороченные пружины.
    Во-вторых сдохли они еще на 18” колесах.
    В-третьих никто не плачет. Эт констатация факта-аморты отжимаются быстро и, увы, не надежны. Это же подтверждается тем, что они проседают через 2 ккм. Ты новую машину купил? Она просела на 2 см после первых нескольких тысяч? Моя вот просела к 90.
    В конце концов готовый заводской кит «кони спорт кит» включает -40 пружины еще большей жесткости. Подозреваю, что с этими пружинами машина ваще как мяч прыгать начнет.

    По сути, несмотря на твое общее невежество, могу согласиться с тем, что со сток пружинами кониспорты ставить наверное самый нормальный вариант. Тк их скоротечная потеря демпфирования частично компенсируется более длинным ходом и ватностью сток пружин.

    Ты ж поставил их только-только. А у меня они уже 3 года. О чем ты со мной споришь ваще? Набери личного опыта-расскажешь.

    По гравийкам он на ф30 якобы лупит..30км/ч? :facepalm: мож в париж-дакар запишешься?
     
    #264 megakeen, 12 авг 2018
    Последнее редактирование: 12 авг 2018
    Zuntei нравится это.
  25. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это хорошо, что ты начал хамить.
    Понятно, что я не убеждаю именно тебя - думаю, это бесполезно. Я не первый раз встречаю на форумах категоричное хамьё - как правило, такие люди много говорят, но мало соображают, поэтому я тут скорее предостерегаю читателей от сракерских ошибок в моде подвески, и немного помогаю раскрыть твою сомнительную компетенцию.

    Вот гравийка:
    https://www.google.ru/maps/@56.6228847,24.1871308,3a,75y,113.46h,82.22t/data=!3m7!1e1!3m5!1sdpFoBhBCStLD1yLXKuYFlA!2e0!6s//geo2.ggpht.com/cbk?panoid=dpFoBhBCStLD1yLXKuYFlA&output=thumbnail&cb_client=search.TACTILE.gps&thumb=2&w=96&h=64&yaw=65.27523&pitch=0&thumbfov=100!7i13312!8i6656?hl=en

    Я обычно использую ее, чтобы на маршруте Рига-Вильнюс обогнать фуры, идущие по Рижской КАД и дальше по шоссе на участке Kekava - Iekava.

    Чтобы обогнать.
    По гравию.
    Фуры, идущие 70-90 по асфальту.

    Моя скорость 100-120, ограничена только сцеплением колес на гравии - выше машина начинает плавать как по льду.
    На такой дороге мне нужен полный диапазон штатной пружины - для более полного диапазона работы амо. Машина летает вверх и вниз, но нет ни следа раскачки как на штатных амо, и нет пробоев, как на сракерском DTM болиде с убитыми амо ;);)
    Я делаю это на конях на F30.
    Я три года делал это на конях на Гольф 6, и они живы спустя 5 лет после установки - их даже не подтягивали.
    Справедливости ради - там есть асфальтовый участок весь из бугров. На нем моя скорость выше, и ограничена мотанием головы, но опять же, ни одного пробоя.

    Теперь немного о тупости и упертости.
    Дилер говорит, что амо оптимальны и тестированы под установку на штатные пружины.
    Завод говорит, что амо предназначены под установку на штатные пружины.
    Вот что пишут про спорт кит на дилере: http://www.koni-rus.ru/09_sportkit/index.html
    "Пружины для занижения выпускаются, как правило, большей жесткости и с прогрессивной характеристикой — это обеспечивает сохранение энергоемкости подвески при уменьшении хода и обеспечения приемлемой нагрузочной способности. При этом, риск пробоя подвески на сжатие при больших нагрузках, все же, увеличивается."

    Все слова понятны? Особенно "приемлемой" и "риск пробоя... все же, увеличивается". То есть даже заводской комплект для фанатов смотры идет с дилерской оговоркой. Понятно, что на смотре неважно состояние амо, но важен радиус и зазоры - оттуда это подростковое "хаха кроссовер!"?

    Понятно, что убив спорты занижением и вызванными им пробоями, накинув на них 19, трудно поверить в нормальную езду по гравийке. И если я готовлю для Дакара, то ты - для DTM? Но до DTM тебе бы на своем кольцевом болиде дотянуть на ХХ по асфальту до Селигера.

    Так кто тупой? Тот, кто считает себя умнее производителя, но жалуется на пробои на асфальте и убитые спорты, которые никак не заменит? Или его папа, который не вынул вовремя?

    Наконец, насчет проседают. Никто не замерил линейкой, чтобы утверждать. Что меняется в поведении - они перестают повторять мелкий профиль, то есть становятся комфортнее по мелочи, но так же отлично жрут колебания при навале по нашим дорогам.
     
  26. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кто тупой, кто тупой..оставим этот вопрос без ответа дабы не нагнетать
    Как кони спорт кит откомментируешь? Завод-изготовитель поставляет. Как следующий уровень презентует). Дальше всяческие койловеры только.

    Если бы ты был немного более внимательным и менее нервным, то наверняка при монтаже заметил бы, что аморт сток и кониспорт в разжатом состоянии имеют одну длину, что позволяет их ставить с длинными родными пружинами, но корпус самого аморта короче чем у стока-ход рабочий у него длинней на пару см. Таким образом, получается, что при вменяемом занижении рабочий ход подвески сохраняется. Те же прокит 20мм занижение дают.

    Твой приоритет ясен-по селу жиганить, фур обгонять. Поговаривают, что для подобного прадо подходит лучше. Я же попробовал на спортах, проехал пару тысяч со сток пружинами и заказал айбахи. С ними рулить значительно лучше на любой скорости-как по рельсам.

    Ну и эта, давай видос с гравийки) Подивимся всем клубом. Мож в ралли региться пора. Че там, новые аморты купил за полтос, пружины сток вернул и можно 70ткм по гравийкам гонять без износа!
     
    #266 megakeen, 12 авг 2018
    Последнее редактирование: 12 авг 2018
  27. Last1k

    Last1k Завсегдатай

    Регистрация:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Господа, вот прям некрасиво. :(
    Ну можно ж в личке выяснить «кто тупой»...
    Разные сетапы просто у вас, поэтому и очучения иные. Читатели выберут себе подходящий по вашим отзывам, а не по iq.
    У меня вот от коней тоже негатив по прошлой машине остался, поэтому себе их не куплю, лучше на «матрасе» покатаюсь, если иной вариант не прокатит.
     
  28. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    754
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подниму тему)
    После пары хороших ударов решил заехать на сход-развал, углы ушли, все исправили, но сделали без нагрузки.

    Авто едет в общем хорошо, но теперь кажется, что увеличился гул от шин, как-то тяжелее катится/поворачивает и визульно развал сзади как-то очень отрицательный. Сзади новая резина ПС4, жалко если сожрет.

    Распечатку прилагаю (7 т км делал сход-развал с нагрузкой).

    Владельцы f30 хдрайв с пружинами айбах прокит, а вы как сход-развал делаете, с нагрузкой/без? По углам заморачиваетесь? Где в Москве лучше всего (желательно на севере)?
     
  29. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    754
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  30. Zuntei

    Zuntei Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :Dкогда то и меня тут убеждали, что сток аммо умирают на 70 тысячах, меж тем я на 150 не понимал что это значит, думал раз они еще не развалились значит живые, оказывается что пробои подвески и расцениваются как некий критерий ее смерти)) кони мне кажется пробивать начали как только я поставил ебахи, тобишь занизил, ну оно и логично жи, ход подвески уменьшился...про езду по гравию 100-120...эт моооощ..бедная машина..:facepalm:

    а мне интересно батлы читать)))

    по поводу на весу или не на весу, мнений слышал много разных, по факту, я сход развал после установки коней, вообще два раза делал, один на весу другой нет, разницы не заметил...
    как на девяточке в 90ые 2000ые, терь с задранной жопкой тыц тыц))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика