1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Koni FSD

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем tar, 24 ноя 2013.

  1. tar

    tar Участник тусовки

    В клубе с:
    21 май 2008
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Привет всем!

    Есть такие автоматически регулируемые аммортизаторы - KONI FSD. Заявляют, что мол все у них настолько красиво, что непонятно, как обычные еще на рынке держатся:


    Koni представляет FSD — амортизатор без компромисса между комфортом и управляемостью.

    FSD (frequency selective damping) — это новая технология, которая объединяет достоинства жесткой и комфортной подвески в одном амортизаторе. Жесткость — для динамичного движения по ровному дорожному покрытию, препятствия кренам и кивкам, острому рулевому управлению. Мягкость — для комфортного движения на небольшой скорости или на неровных участках.

    Жесткость и комфорт, две диаметрально противоположные характеристики, стали источником вдохновения для специалистов Koni, что бы создать универсальный амортизатор. После долгих исследований и испытаний было достигнуто окончательное решение: частотно селективное демпфирование, FSD.

    FSD — это адаптивная система, автоматически подстраивающая амортизатор к дорожным условиям и стилю вождения за доли секунды. FSD гарантирует большую стабильность и большую управляемость, сохраняя комфорт.

    В отличие от дорогих и сложных электронных систем управления амортизаторами, система FSD — гидравлико-механическая, т.е. автономная, надежная и недорогая.

    Кроссоверы, как правило, используются даже более универсально, чем легковые автомобили или тяжелые рамные внедорожники. Поэтому и требования к подвеске одного и того же автомобиля у одного и того же владельца могут быть различными. Koni FSD позволяют кроссоверу получить отличную управляемость и комфорт в городе и на трассе, свойственный легковым автомобилям, а так же обеспечат комфорт и хорошее сцепление с покрытием вне асфальта.

    При цене, как у оригинальных амортизаторов и такой же простой установке, FSD обеспечивает улучшение управляемости, хорошую устойчивость и оптимальный уровень комфорта автомобиля на любом покрытии.



    ======


    Я, собственно, не рекламы ради, а понять чтобы....


    Кто-нибудь ставил себе такие? Оно стоит того на наших дорогах? Смущает то, что на e83 подвеска сбитая и упругая - не хочется этого потерять, но хочется при этом получить "проглатывание" неровностей мелких. Или это все сказки и фантастика?
     
  2. Gold55

    Gold55 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
    Водит:
    ездил пару раз пассажиром на цивике с фсд-шками...
    конечно по бездорожью не ездили но по городоским дорогам я бы сказал она жестковата... хотя прелести по бездорожью может раскрываются.... если по плохой дороге она становится мягче то тема хорошая....
    по обычным дорогам идет очень уверенно и как я говорил выше даже немного жестко.

    кстати на 83 кузов на передок вообще какие варики есть? а то открыл каталоги там чет выбора то почти нет....
     
  3. tar

    tar Участник тусовки

    В клубе с:
    21 май 2008
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ну e83 вообще не мягкая в стоке. Т.е. было даже жестче, чем на стандратных х3-тих? (хотя, конечно, сравнивать надо сравнимое - e83 на стоке и e83 на FSD)
    P.S. насчет вариков не знаю :(
     
  4. fatespb

    fatespb Старожил
     

    В клубе с:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ставил такие на пассате.
    На скорости ямы чувствовались хорошо, как на настоящей спорт подвеске.
    Клевки и раскачивания уменьшились существенно.
    По хреновой дороге на небольшой скорости прям особой какой то мягкости не наблюдал.
     
  5. tar

    tar Участник тусовки

    В клубе с:
    21 май 2008
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Я так понимаю, что эффект во многом зависит от устройства подвески (ну т.е. эти же кони на VW и на BMW могут к несколько разным изменениям относительно стока привести).

    Отзывов на fsd на других машинах полно. Вот на e83 нет почти (я так понял на e83 они стали fsd выпускать только в этом году....)
     
  6. Paha38

    Paha38 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы себе кони "спорт" поставил бы не задумываясь:thumbup:, только найти на е83 не могу.
    Был опыт перехода на фокусе и на ауди а4 2010года, в комфорте потерь нет вообще, а вот клевки и крены ушли. Из минусов в мороз "дубовые" пока не разогреешь, через 15-20 мин езды все ок.

    Кстати стыки на эстакадах на кони практически не слышны, я был в шоке:thumbup:
     
  7. tar

    tar Участник тусовки

    В клубе с:
    21 май 2008
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    да, у них на сайте для у83 только fsd фигурирует...
     
  8. CapitanPower

    CapitanPower Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2013
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    себе на мондео поставил bilshtein b6 sport гораздо лучше коней, ушли боковые крены, продольные и поперечные раскачки, стал острее руль, повороты пишет не хуже (а может и лучше) бмв5. перед стал чуть жестче, зад стал ощутимо жестче, зато на скорости мелкие и частые неровности почти ваще незаметны. вощем я доволен, получил то что хотел, поэтому на х3 тоже заказал спортивные настройки подвески.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Erwincat

    Erwincat Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    1,575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ездил только в кач-ве пассажира (на Ауди старой) - имхо устраняют только клевки при торможении на финальной стадии и крены. Но в целом машина ощущается менее комфортной, более жесткой. И как раз стыки и выбоины (особенно выбоины вот эти весенние ямки с острыми гранями, когда осенний слой асфальта пятнами сходит) проходит жёстко.
    Теорию их читал - выглядит всё стройно и красиво (даж запатентовали они свои ноу-хау), да и фирма скорее положительный имидж в моих глазах имеет, но сомневаюсь, что они одни такие умные, что простыми копеечными механич. средствами решили сразу все проблемы… Не начало 20 века на дворе уже какбе…
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Gold55

    Gold55 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
    Водит:
    на новой е83 не ездил ( в плане где новая родная ходовка) посему сравнивать не с чем.
    мои х3 мне не нравится.. раскачка порой большая и в тоже время жестковато-ватная ходовка. но думаю это по причине того что годы сказываются....
    есть е46.... там 2 года назад поменял передние стойки на боге турбо ( по каталогам тоже не бьются, подбирал по характеристикам).
    получилось весьма хорошо. в меру жесткая , дорогу держит идеально. ни кренов ни раскачек четкое проглатывание ямок.
    но на 83 вроде нет даже подобных по размерам стоек из серии турбо.
     
  11. tar

    tar Участник тусовки

    В клубе с:
    21 май 2008
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Это на стоковым аммортизаторах? Или же это уже опыт FSD?

    Интересно, хоть кто-нибудь ставил эти амморы на e83?
     
  12. tar

    tar Участник тусовки

    В клубе с:
    21 май 2008
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Когда купил свой e83 (3 литра дизель 04 года) с самого начала чувствовался дискомфорт от жесткости амортизаторов. Долго читал, на что можно заменить. Однозначного ответа не было. Читал про KONI FSD - типа саморегулирующиеся по жесткости аморы. Но отзывов не было, т.к. их именно для e83 еще не выпускали (хотя для других моделей выпуск был уже давно). В конце концов завод их выпустил. Я пытался связаться с несколькими дилерами. Большинство положило большой и толстый на мои вопросы. Только один ответил и впоследствии показал свою адекватность. Не знаю, разрешена ли здесь реклама, но готов сказать, что этот дилер вполне соответствует моим представлениям о том, как надо работать (хотя посмотрим еще, что будет, когда гарантию придется использоваться (тьфу 3раза). Кому надо - дам контакты в личку.

    Итак: Koni FSD (Артикул 2100-4140)
    Расходы:
    Замена в гаражном сервисе

    Koni FSD аммортизаторы (4 штуки) 1 шт 23'835 RUB = 23'835 RUB
    замена аммортизаторов 4шт 1500 = 6'000 RUB
    опора стойки аммортизаторов (передних) 2шт 500 = 1'000 RUB
    задние отбойники с пыльниками 2шт 600 = 1'200 RUB


    Результаты по мотивам недели использования:
    - упругость (как я ее называю) стоковой подвески никуда не делась. Т.е. машина рулится не хуже, чем на стоке.
    - машина стала, как ни странно, выше! т.е. чисто визуально стал заметен лифт. Не скажу, что это как-то отразилось на управляемости.
    - все мелкие неровности дороги куда-то пропали. Т.е. раньше я попой чувствовал практически все трещины на асфальте, сейчас их нет :)
    - регулярные крупные неровности (например плитка между трамвайных путей) глотаются. Я не скажу, что их вообще не заметно, но стало значительно комфортнее. Т.е. ранее я чувствовал это все на руках, на пятой точке. Сейчас такое ощущение, что все эти вибрации тоже чувствуются, но они ушли куда-то вниз. В большинстве случаев я просто слышу, как шлепает резина по неровностям дороги.
    - нерегулярные неровности (аля разбитая дорого) обрабатывается несколько хуже, но тоже прогресс очевиден.
    - внезапные большие ямы отрабатываются также, как и на стоке (тут разницы как будто нет)

    Одним словом: пока я доволен (может быть позднее чего-то вылезет). Цена получилась примерно та же, как если брать оригинал сток.
     
  13. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не плохо было бы ещё упомянуть параметры колёс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,783
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    проверил экзист не выдаёт эти стойки:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. tar

    tar Участник тусовки

    В клубе с:
    21 май 2008
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    235/55R17
     
  16. tar

    tar Участник тусовки

    В клубе с:
    21 май 2008
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    А их только-только выпускать начали. Я так понял я взял одну из первых поставок в РФ. Покупал напрямую у диллера без посредников в виде экзиста.
     
  17. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    http://shop.koni-rus.ru/#top
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Winex

    Winex Старожил

    В клубе с:
    19 фев 2005
    Сообщения:
    4,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Цена, гуд. Хорошая альтернатива стоку и другому афтермаркету.
    А что за дилер?
     
  19. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,783
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Да проверил-доступны для заказа на Е83:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. tar

    tar Участник тусовки

    В клубе с:
    21 май 2008
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Я заказывал тут koni.ru . Долго переписывались, т.к. на тот момент их еще не было в наличии. В итоге - по сути под заказ их привезли. Легранд пообещал привезти к октябрю. koni-original вообще не отреагировали на запрос.
     
  21. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    И вы чувствовали все трещины на асфальте? :)
    Эх жаль я только что передние махнул. Коней бы поставил :nod:
     
  22. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Ток я не понимаю, это цена за штуку, или за комплект 4шт?
     
  23. Zaan

    Zaan Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    deleted
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Дart

    Дart Абориген

    В клубе с:
    29 июн 2005
    Сообщения:
    2,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Комплектом продается, цена за комплект
    [​IMG]
     
  25. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    За комплект:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Butrus

    Butrus Завсегдатай

    В клубе с:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    1,909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А почему такие дешевые опоры стоек и пыльники с отбойниками?
    Их кто делает, если не секрет?
    А сход-развал делать не стали?
     
  27. tar

    tar Участник тусовки

    В клубе с:
    21 май 2008
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Почему такие дешевые - надо узнать у моего мастера, который мне машину регулярно делает :) я их сам не покупал.

    Сход-развал не делал (писали много на эту тему тут же - вроде как говорят, можно не делать, да и я нужды (судя по поведению машины) не чувствую).

    P.S. А как должна вести себя машина, когда ей прям надо-надо делать сход-развал? :)
     
  28. tar

    tar Участник тусовки

    В клубе с:
    21 май 2008
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    За комплект, конечно. Я бы удавился сотку отдать за амортизаторы :)
     
  29. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Когда резину за сезон сожрёт - тогда станет ясно:D:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. tar

    tar Участник тусовки

    В клубе с:
    21 май 2008
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ты уверен, что это единственный способ проверить, нужен ли развал схождение? Или все-таки есть типичные характеристики поведения машины при сбитых настройках?
     

Яндекс.Метрика