1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Компрессор на x5 3.0

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем Doodin, 19 мар 2008.

  1. Doodin

    Doodin Завсегдатай

    В клубе с:
    10 мар 2007
    Сообщения:
    1,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот, решаемый вопрос экономии(на всём) и чумовая прибавка резвости ?Или плохое взаимодействие коробки с такой тягой и быстрый износ двигателя? Очень интерестно!:shock: http://www.icar.com.ua/autoinfo/?idinfo=511
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AOT

    AOT Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    3,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кипр
    А кто нить пробовал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. JudaSen

    JudaSen Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2005
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    нагрузка на двигатель увеличится, но если давление наддува не большое, то єто не сильно отразится на его работе... но установка компрессора на изношеный мотор не принесет обещанного результата
    относительно коробки над смотреть на какой момент она расчитана, ее срок службы тоже уменьшится...
    как резюме я думаю если хартге сделало то они все проверили наверняка, я ставил комрпессор от трд (тойота рейсинг девелопмент) на прадо... ниче до сих пор бегает без проблем у нового хозяина, главное давление большое не дуть... тогда выдержит все
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Goa

    Goa Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2007
    Сообщения:
    1,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    http://www.bmw-tuning.ru/x5_/x5_3i.htm
    Вот еще ссылка, можно у них спросить. Я у них чиповал А4 1.8 Т, машина полетела, тормоза пришлось усиливать, а на Х5 предлагали, но я не стал, проще 4,4 взять и не парится. Я думаю...
     
  5. Nastik

    Nastik Участник тусовки

    В клубе с:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Установка компрессора предусматривает увеличение наполнения цилиндром воздуха, следовательно, необходимо откорректировать топливоподачу. А это может быть реализованно не только ввиде смены прошивки блока управления впрыска, но и установкой других форсунок.
    :)
    А вообще-то, на турбинных версиях ставят даже другой распределительный вал "под турбину". :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Goa

    Goa Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2007
    Сообщения:
    1,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну это глубокий тюнинг уже, распредвалы, коллектор шлифануть, потом прямоток и т.д. и т.п. Одно за другое, я обошелся клапаном другим на открытие турбины и фильтром нулевым, ну и тормозные диски с перфорацией, чуть получше стала тормозить. Дальше уже бабла немерянно, а в не новый авто-это черевато, думаю...
     
  7. Nastik

    Nastik Участник тусовки

    В клубе с:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Goa, но, чтобы сделать правильно, так и надо делать!
    А просто изменить прошивку с помощью чип-тюнинга, которая изменяет давление надува, и пересматривает карту впрыска и угла зажигания - это всего лишь небольшая часть проделанной работы по изменению мощности двигателя.
    :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Goa

    Goa Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2007
    Сообщения:
    1,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +30 кобыл хватает за глаза, мне лично, кому-то может и нет, у меня приятель лансер EVO 9, уже 2-ую ступень тюнинга сделал, было 265, ща за 400, все удовольствие уже за 40 килоевро перевалило...
     
  9. Nastik

    Nastik Участник тусовки

    В клубе с:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Goa, скажите пожалуйста.. "+30 кобыл" - это Вы проверяли на мощностном стенде, что в результате чип-тюнинга стало действительно так, или - поверили надписям, что будет "+30"???
    :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Goa

    Goa Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2007
    Сообщения:
    1,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я так понял это заводской вариант чиповки, есть же 1,8 Т - 150 л.с., потом тот же двигатель 180 л.с. А еще чувствуется, турбина начала раньше срабатывать и разгон интенсивней))). Я бы не удивился Вашей иронии, если бы написал, что чипанул на 100 кобыл))) Или больше! А для турбового мотора-30 кобыл плюс не проблема!
     

Яндекс.Метрика