1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Компрессор на e60-есть ли смысл????

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем becomeluxe, 12 ноя 2008.

  1. becomeluxe

    becomeluxe Участник тусовки

    В клубе с:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня 530xi Хочеться существенный прирост мощности..Благодаря недавно подвернувшейся халяве подумываю об установке вышесказанного компрессора-есть ли у вас опыт? И вообще какой реальное увеличение он дает?На одних сайтах пишут вплоть до 130 л.с на других-около 70л.с
    С кп надо что-нибудь делать? А на ресурс двигателя как влияет?
    З.Ы. В поиске вроде нет ниче
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. zouz

    zouz Старожил

    В клубе с:
    18 ноя 2007
    Сообщения:
    5,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    Водит:
    Колхоз.
    Продай и купи Альпину В3 полноприводную, если нужен полный привод.
    Но не особо он нужен. А зимой и 530 может быть перебор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. х939хх

    х939хх Абориген

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    2,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А сколько лошадей у вас сейчас в машине,что вам не хватает?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. becomeluxe

    becomeluxe Участник тусовки

    В клубе с:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А в чем колхоз если не секрет,не понимаю,:shock:в том что она будет делать 100 за обещаных 5.1http://www.bmw-tuning.ru/5er/5er_e60_30i.htm? Я любитель полного привода до этого был x5 и поэтому о езде зимой на заднем мыслей не было... И цена b3 дает осебе знать...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. IMPIRE

    IMPIRE Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2008
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все зависит от компрессора и как его подключить.Опыт у нас есть=)Скажу так : Ощутимое. Помимо установки компрессора надо будет менять впуск выпуск.Чиповать мозги. Чем больше прирост мощности тем меньше ресурс.Если поднять на 130 л.с ресурс не на много соократиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. СлавЮрич

    СлавЮрич Абориген

    В клубе с:
    12 окт 2006
    Сообщения:
    3,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по собственному опыту скажу...
    существенное (более 5-10%) увеличение табуна под капотом ОБЯЗАТЕЛЬНО должно включать следующее:
    1.Улучшение тормозов (самое дорогое, но и самое нужное; если ваш авто станет быстрее ускоряться, то и оттормаживаться он должен также интенсивнее, однако, почему-то об этом мало кто вобще задумывается:hi:)
    2.Улучшение охлаждение двигателя (обычно - замена кулера, более частая замена улучшенного масла)
    3.Улучшение охлаждения АКПП (кулер, частая смена масла), а при существенном увеличении - усиление коробки (что обязательно и очень недешево)( кто скажет - необязательно - не слушай: у меня при увеличении мощности всего на 5-10% начал умирать автомат)
    4.Впуск-выпуск (причем не просто банки, а именно от коллекторов)(если ты копрессором загоняешь больше воздуха, то и путь его должен быть на всем протяжении максимально свободный)
    5.Модернизация топливной системы(пихаешь воздух - пихай и больше топлива), зажигания, перепрошивка или замена ЭКУ, свечи и проч...

    и это только не доходя до стадии влезания в сам двигатель... а там уже цены растут в геометрической прогрессии. и каждая дополнительная лошадь становится дороже предыдущей...

    у самого строилось авто с 280 до 584 л/с.
    мало того, что денег ввалил немеряно, можно на них было взять стоковый SL55AMG, так еще и три года строилась со всеми наладками, возникающими неполадками и проч...

    по сабжу: продай 5-30 и возьми 5-45, 5-50.
     
  7. zouz

    zouz Старожил

    В клубе с:
    18 ноя 2007
    Сообщения:
    5,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    Водит:
    :nod:
    Здравая мысль. Но автору ПП нужен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ituner

    ituner Старожил

    В клубе с:
    26 ноя 2002
    Сообщения:
    5,868
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    не существует компрессорной системы на этот автомобиль
     
  9. becomeluxe

    becomeluxe Участник тусовки

    В клубе с:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да видимо на практике не так все просто как в теории(впрочем как и везде:)
    Поскольку достаточно недавно приобрел выше упомянутый авто,вопрос о замене встанет не скоро...
    И наверное действительно в будущем взять просто стоковый ,гораздо более мощный авто....:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. gktart

    gktart Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2008
    Сообщения:
    523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :nod:
     
  11. Alexx

    Alexx Участник тусовки

    В клубе с:
    16 апр 2003
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что подразумевается под системой?
     
  12. Expert

    Expert Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2008
    Сообщения:
    893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :nod::nod::nod::nod::nod::nod:
     
  13. Expert

    Expert Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2008
    Сообщения:
    893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Компрессорная система это-Компрессорный кит, а компрессорный кит-это Механический нагнетатель, интеркуллер, ремни, шкивы, впускные антивибрационные шланги, переходники, воздушная магистраль высокого давления, кронштейны, комплект доработки топливной системы и мнооооооооого много всяких немаловажных мелочей!!!
     
  14. Alexx

    Alexx Участник тусовки

    В клубе с:
    16 апр 2003
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ааааа, ну то есть готовой системы - купил и поставил. Ну это конечно неприятно, НО по-настоящему серьезный подход к поднятию мощности вообщем то и не опирается на готовые комплекты.
    У меня аналогичный 530 xi, N52B30. Первый этап - замена всей выпускной системы: включая выпускной коллектор.

    Замерится конечно надо бы для начала, придется по-ходу на время опять летние колеса ставить.
     
  15. Expert

    Expert Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2008
    Сообщения:
    893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Делай сразу безкат!!! А если она у тебя калининградка то непридётся покупатть дорогостояшие каты!!!
     
  16. Expert

    Expert Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2008
    Сообщения:
    893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему??? на 54 моторы 4 вида комплектов и довольно серьёзных!!!!
     
  17. Alexx

    Alexx Участник тусовки

    В клубе с:
    16 апр 2003
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Немка
    Возможно безкат, возможно будут стоять металлические каты, чтобы температурный режим в системе держать.
    А что за готовые комплекты есть, мона ссылку.
    Сенкс, заранее
     
  18. Expert

    Expert Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2008
    Сообщения:
    893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    чтобы температурный режим в системе держать???? что под этим подрузамевается???? !)температуру мотора 2) сдерживать языки пламяни ( в случае родных катов или плямягасителей) что бы не плавить топливный бак???

    По компрессорам................ покупали вот здесь www.g-power.de
    к сожалению чудаки они там:mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad:
    поначалу проблем хапнули с этими производителями китов достаточно:mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad: хорошо хоть что себе ставили))))))))))
     
  19. Alexx

    Alexx Участник тусовки

    В клубе с:
    16 апр 2003
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подразумеваю создание необходимого подпора газов в выпускном коллекторе и температуры для лямба-зондов (для начала вообще хочу попробывать ничего не програмить). Хочу посмотреть как DME это воспримет и будет управлять двигателем.
     
  20. RocknRolla

    RocknRolla Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    1,829
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    мне кажется самое разумное что я здесь услышал, это просто поменять автомобиль, если итоговой целью тюнинга ставится лишь КПД двигателя.. а не "фан" от проделанной работы :)

    X6 ? )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. becomeluxe

    becomeluxe Участник тусовки

    В клубе с:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    +1:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. machiavelli

    machiavelli Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    2,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и

    к барьеру!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика