1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Компрессор кондиционера...

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Беха, 23 авг 2013.

  1. Беха

    Беха Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    1,780
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Дует из всех щелей теплым воздухом( t- уличная),муфта компрессора включается(слышен щелчок)разницы давления вход,выход нет,у кого такое было отпишитесь, спасибо...
    кондер нехолодит...
     
  2. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Клапан ТРВ. Он же, клапан испарителя. ОН же, предохранительный клапан( по каталогу)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Беха

    Беха Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    1,780
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    давления то нет в системе...
     
  4. BomBule

    BomBule Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2004
    Сообщения:
    1,504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ммм... давление есть всегда и везде. просто оно разное =) его можно измерить, получить цифры и по ним уже рассуждать.

    трв или дросель =) снижает давление. если предположить, что компрессор рабочий, хладогента в норме и происходит то, что происходит, то да - трв умер.

    я бы заехал к кондерщикам, пусть диагностируют. один фиг сами Вы врятли решите эту проблему.
    1. проверить компрессор.
    2. газ
    3. чистота радиаторов

    и только потом бы думал о трв...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Testosteron

    Testosteron Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    у меня было нечто похожее - муфта включалась - но не сразу холод шел - надо было поездить километра 2-3... на холодную вообще не хотел холодить хотя муфта отчетливо срабатывала. давление в системе было нормальное, но вот о разнице давлений не скажу - не помню что там мерили...
    кто что говорил. в итоге вообще холодить перестал - компрессор так медленно умирал. Итог - минус 18,5тыс рублей прошлым летом - новый компрессор Хелла и вопрос решен)
     
  6. Беха

    Беха Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    1,780
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    нет давления не разжижает фреон ...
     
  7. BomBule

    BomBule Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2004
    Сообщения:
    1,504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    могли и обмануть =) потому как симптомы не подходят под смерть компрессора. и какое давление было "нормальным" ? их там два, на всасе компрессора и соответственно на выходе.
    одно "нормальное" - и будет как у тс =)

    фреон это хладоген, он ничего не разжижает, т к не должен. он просто меняет свое состояние из жидкого в газ и обратно

    если подключая манометр он кажет ноль, то в системе нет газа, т к давление фреона и воздуха при одной и той же температуре разные. нет манометра - нажмите нипель под колпачком на трубках. пшикнет =) что то есть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #7 BomBule, 23 авг 2013
    Последнее редактирование модератором: 14 апр 2016
  8. Беха

    Беха Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    1,780
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    пшикает...
     
  9. Zy6

    Zy6 Абориген

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    2,219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тогда в догонку вопрос.

    у меня холодить начинает только после того как газанешь до 3.5 оборотов.
    и потом нормально начинает работать. Два раза перезаправлял чтоб избежать ошибки при заправке. Все одно. Иногда нормально начнет работать. Но в основном как описал. Радиаторы чистые.
     
  10. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Поменять клапан(в разы дешевле компрессора),если не поможет-менять компрессор+фильтр:(
    Как не печально-ставлю на компрессор:cool:
     
  11. 113

    113 Абориген

    В клубе с:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    3,311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Е53 2003г дорест. подобная ситуация, кнопку включаю - слышен звук, как будто скребет что-то.Муфта подключатся, а давления не идет. Смотрели установкой заправочной перед тем, как заправлять - при включении стрелка манометра на приборе чуть дернется, и назад.Приговаривают вобщем компрессор, как будто вал вхолостую крутится. Видимо скрежет от этого...

    Вопрос следующий: пробиваю номера, по оригиналу они все разные, мой № по вин 64 50 6 917 866, рестовый 64 52 6 918 000, но по аналогам Экзист дает одинаковые неоригиналы на оба номера. И что самое интересное, на 3л бензин
    64 52 6 918 000 (как и рестовый дизель)
    даются эти же аналоги. Получается, компрессор одинаковый, что дизель, что бенз?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. K_1

    K_1 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 ноя 2012
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    народ, подскажите компрессор кондиционера от 3.0 и 4.4. моторов одинаковый или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. K_1

    K_1 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 ноя 2012
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    и еще такой вопрос, предлагают на разборке компрессор тоже с х5 с мотором м54. Он как мой, но на шильдике в верхнем правом углу последние цифры 3324, а у меня 3323. Вот думаю в чем разница и подойдет ли он мне кто знает?) мой.jpg 3622346239.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Смотри на шильдике выдаваемое давление, сравни место крепления компрессора к блоку, входящей - выходящей магистрали и диаметр шкива. Если все совпадает, то не парься, ставь. Сдается, все они одинаковы. Система кондиционирования на всех Е53 одинаковая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    K_1 нравится это.
  15. AkiZarif

    AkiZarif Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    На Е39, М52 и М62 компрессоры отличались.
     
  16. ВикторНН

    ВикторНН Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    1,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    У меня тоже перестал холодить, также как в посте 11. Стоит компрессор Калсоник csv717. прислали денсо 10s17c (по каталогу-аналог), места присоединения всасывающего и выкидного патрубков не подходят. Теперь ищу трубки обе "дорестайл".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #16 ВикторНН, 14 июл 2018
    Последнее редактирование: 15 июл 2018
  17. K_1

    K_1 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 ноя 2012
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:

    Поставил 3321, который был с снят с 4,4, подошел идеально, кондей заработал!) Когда он последний раз работал до меня не известно, но сдается мне что давно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика