1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Комплетация Динамик у Е60

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Blacky, 27 апр 2006.

  1. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    В клубе с:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Была когда-нибудь??? Если да то чем от бизнеса и лакшери отличалась???
    Сэнкс! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Old B. The Death

    Old B. The Death Живу я здесь

    В клубе с:
    11 ноя 2003
    Сообщения:
    11,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    такая была у ОНЕГИНА!!! и по моему у ZPAZMa. :cool:

    круче чем бизнес и послабее чем Люкс 3.0 - но 231 лошадь.
    на 18 идет в базе с очень красивым дизайном дисков. имхо. :rock:

    мне цвет вставок из Клена там не нравился..какой то цвет морской волны.... :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DaBro

    DaBro Завсегдатай

    В клубе с:
    20 мар 2006
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    бери, не пожалеешь, отлично рулится :thumbup:
     
  4. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    В клубе с:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    2 DaBro
    Мне 525 Бизнес пока хватает, лавэ нет на 530. :) Но то что едет супер охотно верю :nod:


    2 Old B. The Death
    Я так думаю сиденья в ней то же спорт были. :rolleyes: Я просто ни разу не сидел в спортивных креслах на Е60 :(
    И подвеска там наверника с "настройкой под перчинку".
    А почему ее сняли???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Old B. The Death

    Old B. The Death Живу я здесь

    В клубе с:
    11 ноя 2003
    Сообщения:
    11,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    совершенно верно! :nod:
    сидухи Спорт и настройка "жестко-но резво". :thumbup:
    я еще в 2004 году дилеру мозг Ел!!!! ...а мона с Динамика сидухи в 525 поставить(уж больно мне штучка выезжающая под коленками нравилась на спорт-сиденье в Е39)? В итоге мне сказали что Купи ЛЮКС и будет тебе сидуха наизачетнейшая - хочешь спортивная(зарегулируешь) хочешь комфортная (разрегулируешь). :hi:

    но они шли с КЛЕНОМ если в черном . Ну слишком мрачно :help: практически грязно. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Old B. The Death

    Old B. The Death Живу я здесь

    В клубе с:
    11 ноя 2003
    Сообщения:
    11,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    530 - 258 лысых....эта едет канкрэтно ....!!! а 192 и 231 разница есть но не супер там много. Я перед покупкой тестил как раз Динамика 530 а потом пришла моя 525 ...ну не особо в динамике ощущения были что тупит. А вот с нонешней разница чувствуется(192vs258). В Спорт-режиме ваще провалов нет в связке - Педаль акселератора - ДИНАМИКА !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Bullet

    Bullet Старожил

    В клубе с:
    1 май 2002
    Сообщения:
    4,425
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    музыка в Dyn HI-Fi (не лоджик), телека нет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    В клубе с:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    2 Old B. The Death

    А раскажите поподробней ощущения после 192сил на 231силе и 258. Сильно 2.5 слабее субъективно слабее.
    Млин была возможностьпокатать и 530 и 330 с новыми 258сильными вэлвэтрониками но не стал... т.к. подумал что потом на свои 192 садится будет неахти :(
    Хотя пока меня машин устраевает полностью(тьфу-тьфу-тьфу) :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Old B. The Death

    Old B. The Death Живу я здесь

    В клубе с:
    11 ноя 2003
    Сообщения:
    11,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    объективно - понятно что 258-192= 66 . и момента такая же картина.

    Я тестил 231 лошадь а покупал 192 .... свою первую. И разница была, но чуть чуть....в начальных стадиях ...до сотки ..мне так показалось а потому же динамики хватает и на 192 л.с. с головой. Единственно что до 200 (ну ты наверно подтвердишь) разгоряется она очень хорошо, а вот дальше до свой максималки 240 ее надо понапрягать.... участок прямой и время на разгон. А вот счас 258 лошадей....200км/ч преодолевают как будто и 160 .... И машина легко вываливается на 220-230 ...больше пока не ездил ..но субъективно - очень с запасом. И на малых до 100 км в час скоростях реально резвая с 258 л.с. - прямо неприлично для бизнес-седана. В принципе от 100 до 200 сам знаешь Бэхи едут ВСЕ хорошо. Тут почти не чувствуется разницы ....ну повторюсь субъективно.
    Автомат в спорт-режиме очень запрограмирован "агрессивно", практически без задержек реакция на педаль. Чувствуется что пониженную "не хочет отпускать-держит" даже чуть дольше чем хотелось бы ...как бы НЕ ВЕРИТ ЧТО УЖЕ НЕ ОТЖИГАЕМ, а едем спокойно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Михаил Ф.

    Михаил Ф. Модератор
     

    В клубе с:
    18 ноя 2002
    Сообщения:
    64,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    По городу вобще нет разницы,особенно в МСК,по трассе при обгоне разница есть.Заметно когда сел на 525 после 545.С 530 не такая,но всё же прилично.А про кресла,так лучшему предела нет.Думал у меня самые хорошие кресла(спорт,электро,с массажем и вентиляцией),пока не прокатился с фанатизмом на М5.У неё то же самое,только в поворотах ещё поддержка сама регулируется от скорости и крена. :thumbup:
     
  11. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    В клубе с:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    2 Old B. The Death and Михаил Ф.

    Спасибо.
    Я пробовал 320 Е46, Е90, 325Е90, 330Д Е46 520Е39.
    325Е90, 330Д Е46 на тест-драйве, поэтому понятно мало.
    А вот до 525 катал Максиму 3.0(200сил).
    Ребят субъективно до 100 реально БМВ. А вот после... Конечно могу ошибаться но субъективно после 120 при кик-дауне на Ниссане сильнее вдавливало...
    Да в городе и в драйве хватает. Даже по суху если со светофора газ чуть больше чем на половину топишь иногда АSC загорается.

    И еще вопрос как в дуге ощкщения. Лично на 192 силы очень нра пока. Заслуга АКП на мой взгляд. Но на 530 и 545 чума наверное! АSC не гаснет да?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ArtPut

    ArtPut Старики-разбойники

    В клубе с:
    1 июл 2004
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сегодня на дачу катал-свернул с новой рязанки на воскресенск и вот оно-мечта: прямая 8 км,ни души :rock: :rock: :rock: n52b30 клал стрелку до ограничителя лехко :rock: :rock: :rock: :rock: :rock: кстати и тахометра в районе 6700 упиралась при 250...подлавливоть конечно приходилось машинку,чай не 2 тонны весит :thumbup: :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. CraveN

    CraveN Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2001
    Сообщения:
    6,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    330 :shock:
     
  14. ArtPut

    ArtPut Старики-разбойники

    В клубе с:
    1 июл 2004
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну да...1570 весит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    В клубе с:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    2 ArtPut

    530 1580кг... Не поняма... :shock: :confused:
    Че 3ка такая тяжелая то???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ArtPut

    ArtPut Старики-разбойники

    В клубе с:
    1 июл 2004
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    В клубе с:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    2 ArtPut
    Не все верно :nod:
    Слушай а у Е90 подвеска, капот, передние и задние крылья алюминий???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ArtPut

    ArtPut Старики-разбойники

    В клубе с:
    1 июл 2004
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а пес его знает..но двери оч.легкие
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Oleg_850

    Oleg_850 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    1,810
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Вообще-то твое заявление по поводу разницы или , скажем так, особой разницы между 231 и 258 сильными двигателями спорно. Ездим мы, как мне всегда казалось, на моменте, а вот момента у этих двигателей ровно по 300Нм. БОльшая мощность достигается, видимо, бОльшей крутильностью мотора. Я не знаю точных цифр, но, например, это должно бы выглядеть 6500 против 6800. Этим достигается всего лишь немного лучшая динамика. Но никак не принципиальная разница....

    Я, честно говоря, с прогматической точки зрения предпочел бы 231 сильный движок - разницы почти никакой, а налог -ахтунг :) :hi:
     

Яндекс.Метрика