1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Комфорт подвески RRS?

Тема в разделе "Range Rover / Land Rover / Jaguar", создана пользователем Туман, 1 фев 2013.

  1. Туман

    Туман Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2007
    Сообщения:
    1,967
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    При проезде мелких неровностей на РРС 2008 г.в. объем 2,7 не очень комфортные ощущения - как-то жестковато.
    На всех спортах так потрясывает? Может если подвеска с активными стабилизаторами на ней помягче? А может, есть еще какие отличия в подвесках и комфорте? Какой RRS самый мягкий - комфортный?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Andrew-E

    Andrew-E Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Который с 2010 года с адаптивной подвеской (Adaptive Dynamics + DampTronic Valve Technology), а это компрессор пятилитровый, либо дизель (но на трехлитровый дизель адаптивная подвеска только с 11 или 12 модельного года как опция доступна, а раньше только на Суперчардж была)
    В итоге Спорт на 20 колесах комфортнее чем Диско4 на 18 "бубликах" :)
     
  3. Николай

    Николай Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2002
    Сообщения:
    1,851
    Пол:
    Мужской
    с 2010 г. мне жеще показался чем старый.
    Если с подвеской всё ок (втулки, баллоны и т.д.)
    1. Вар. - профиль резины увеличить 275/45 хватит, можно конечно и 285/50р20 и 285/45р21 впихнуть
    2. Вар. - занизить подвеску на 20-30мм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Andrew-E

    Andrew-E Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Значит он был без адаптивной подвески, которая кардинально меняет представление о жесткости!
    Т.к. мне в один момент удалось сравнить троих, то по комфорту подвески получается следующее, начиная с самого мягкого:
    1. Спорт СЧ 2010
    2. Диско4 3.0
    3. Спорт 3.6 (09 года)
     
  5. mrz

    mrz Banned

    В клубе с:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    5,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а я не заметил разницы в езде между своим спортом 09мг и новым...

    новый был с адаптивной подвеской

    в поведении (проезд неровностей, реакции на руль) вообще никакой разницы, за исключением того, что 3 л дизель заметно тупее, чем 3,6 конечно

    в сравнении с Диско4 - шпрот не такой жесткий
     
  6. Николай

    Николай Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2002
    Сообщения:
    1,851
    Пол:
    Мужской
    я имел ввиду, что СпортСч 2007 комфортнее чем СпортСч 2010, по личному опыту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Туман

    Туман Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2007
    Сообщения:
    1,967
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Подвеску проверяли все ок, с резиной тоже все все ок, стоят R20 275/40 Continental ContiIceContact BD 4x4 106T FR XL очень комфортная шина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Туман

    Туман Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2007
    Сообщения:
    1,967
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кто еще сравнивал РРС на адаптивной подвеске и без адаптивной? Поделитесь своими ощущениями!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Николай

    Николай Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2002
    Сообщения:
    1,851
    Пол:
    Мужской
    А, понятно; для меня 275/40 - очень не комфортная, хотя для Москвы может и пойдет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Туман

    Туман Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2007
    Сообщения:
    1,967
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так выше профиль большого смысла брать нет, т.к. у шины с более высоким профилем мягкая часть (боковина) будет примерно такой же как и у 275/40, остальная часть профиля (боковины) это будет жесткий корд, который особой мягкости не добавит. Вот брать высоту профиля меньше чем у 275/40 уже для меня будет заметно жестче. По мне 275/40 в 20-ом радиусе это компромисс между эстетикой и комфортом .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Туман

    Туман Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2007
    Сообщения:
    1,967
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Но с шинами мне все ясно. Это для меня пройденный этап: тесты экспертов, тесты на своем авто, сравнительные таблицы и т.д. Основной мой вопрос это какая разница в подвесках? И какой РРС самый мягкий?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Николай

    Николай Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2002
    Сообщения:
    1,851
    Пол:
    Мужской
    Бред.:cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Туман

    Туман Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2007
    Сообщения:
    1,967
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Резковато .... Спорить не буду, вижу не смог я по шинам донести свою мысль. А вот с чем я не соглашусь, что для увеличения комфорта надо:

    При занижении авто становится жестче.


    По подвеске есть информация?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Туман

    Туман Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2007
    Сообщения:
    1,967
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо за четкий ответ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Николай

    Николай Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2002
    Сообщения:
    1,851
    Пол:
    Мужской
    Бред №2. Опыт есть? Почему жеще становится, просто интересно, обоснуйте.

    ПС Все свои приведенные выше предложения я привел из личного опыта эксплуатации, причем первоначально разобравшись с теоретической частью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mike406

    mike406 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 апр 2004
    Сообщения:
    17,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    имхо намек на меньшие хода подвески, из-за чего при занижении ее делают жестче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Николай

    Николай Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2002
    Сообщения:
    1,851
    Пол:
    Мужской

    Согласен, но, на диско, ррс и рр стоят "надувные мячики".
    Сам поначалу был приятно удивлен....
    Причем говоря про опыт..., что на первой что на второй машине у меня стоит модуль занижения с возможностью отключения из салона. Поэтому опробовал на всех скоростях и так и эдак и не раз и не два и на разной резине и разном диаметре.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Туман

    Туман Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2007
    Сообщения:
    1,967
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Что за модуль, сколько стоит? На сколько мягче стала подвеска?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Туман

    Туман Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2007
    Сообщения:
    1,967
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Опыт есть, на авто с пружинной подвеской, при занижении подвески она становится жестче.

    Вот понимающие соклубники



    Опыта нет на пневмоподвеске!

    Уважаемый, я тему создал как раз для того, чтобы пользователи РРС мне рассказали все тонкости, примудрости и разности про подвески своих авто.

    Перед тем как писать слово "бред" немного подумайте, что я - автор этой темы хочу объяснить или спросить!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. commentator

    commentator Старожил

    В клубе с:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    4,203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    я переходил с 275/40 на 255/50. Разница по мягкости была колоссальной
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Туман

    Туман Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2007
    Сообщения:
    1,967
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Пока есть время напишу, что я хотел сказать про шины: мягкость шины зависит (при условии, что мы обсуждаем размер шины и не обсуждаем состав резины) от высоты боковины, которая в свою очередь представляет собой эластичные слои резины. Боковина и обеспечивает комфорт. Строение шины таково, что боковина к диску переходит в борт шины, а борт это жесткая часть шины, состоящая из бортового кольца, изготовленного из стальной проволоки, наполнительного шнура и твердой резины. В высокопрофильных шинах не вся высота профиля состоит из эластичной боковины, у них не малую часть занимает твердая резина борта, которая особой мягкости шине не придает. И при увеличении профиля (при размерах шин, которые мы обсуждаем) в большей своей части он увеличивается именно за счет твердого борта, который особого комфорта не прибавляет, но и эластичная боковина, конечно увеличивается, что добовляет комфорта, но не много (повторюсь за счет того, что в большей части увеличивают высоту профиля за счет твердого борта). Да в теории, чем выше профиль, тем комфортнее шина, но на практике не все так однозначно.
    Для наглядности в шинном магазине надо взять несколько шин одной марки, с разным профилем и пальцами помять боковину, так станет более понятно, о чем я пытаюсь объяснить.
    Для себя по мягкости в радиусах шин для РРС считаю оптимальным шины размером 275/40R20, т.к. при более высоком профиле придется уменьшать радиус диска, а на меньших дисках спорт смотрится проигрышнее. Да более высокий профиль добавит комфорта но незначительно.
    275/40R20 для меня это компромисс между эстетикой и комфортом.

    Цель этой темы понять, какую комплектацию ррс выбрать, чтобы подвеска была максимально комфортной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Туман

    Туман Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2007
    Сообщения:
    1,967
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В этом случае внешний диаметр колеса изменился с 728 мм на 764 мм. Спидометр будет подверать на около 5км/час. Авто еще повыше стало, это плюс!

    Шины не цепляют за арки при повороте?

    Если не цепляет, то это неплохой вариант, не уменьшая радиус диска, подувеличить комфорт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Туман

    Туман Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2007
    Сообщения:
    1,967
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Соклубники по подвеске больше нет информации? А то я тут уже сам с собой переписываюсь)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Николай

    Николай Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2002
    Сообщения:
    1,851
    Пол:
    Мужской
    Ррс= 793мм колесо в сборе максимально допустимо влезет.
    Читайте Внимательно первый ответ.
    Про шины - высоту профиля даже спорить не буду.
    Я катал
    275/40р20
    295/40р20
    275/45р20
    265/45р21
    295/40р21
    275/45р21
    Мне есть с чем сравнивать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Николай

    Николай Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2002
    Сообщения:
    1,851
    Пол:
    Мужской
    Про модули http://www.drive2.ru/cars/landrover...rt/nikolay-2/journal/288230376152298527/#post

    Я так точного ответа не нашел почему мягче. Один сотрудник лр сервиса из англии утверждал что снижается давление в балонах-становится мягче по аналогии с шинами-снизив давление-мягче будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Туман

    Туман Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2007
    Сообщения:
    1,967
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Какой размер предпочесть, можно еще и подсказать шины летние и зимние, какие более комфортные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Туман

    Туман Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2007
    Сообщения:
    1,967
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    спаибо, почитаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Николай

    Николай Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2002
    Сообщения:
    1,851
    Пол:
    Мужской
    это уже на вкус и цвет, надо пробовать

    чем выше профиль (даже на 8мм например) - мягче, но
    - колесо больше, клиренс выше - плохо (лечится занижением)
    - внешний вид - хуже (лечится переходом на больший радиус)
    - на шоссе хуже управляемость, скачет. (не лечится, частично повышением давления в шинах до 2,5, на при этом комфорт уходит)

    по мне 295/40 идеально. К сожалению, дороги за городом стали хуже, пришлось этой зимой на 275/45 переодеть.

    793мм = обратным ходом можно найти максимально допустимый высокий размер для разных радиусов диска (19-20-21-22-23).

    Так же можно давлением в шинах поиграть, НО на 275/40р20 при таком весе авто чревато потерей диска на яме, слишком мало там "мяса", да и ширина 9,5 для 275 уже предел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Туман

    Туман Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2007
    Сообщения:
    1,967
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    d e l
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Туман

    Туман Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2007
    Сообщения:
    1,967
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Николай, я внимательно читаю. Где в первом ответе написано, что максимально допустимо 793мм?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика