1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Колхоз: можно ли как-то решить проблему с расположением педали?

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем MMt, 28 авг 2017.

  1. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сразу скажу, речь не про БМВ.

    Суть в следующем - есть двухпедальная машина, обе педали расположены под правую ногу, хочу, чтобы левая нога комфортно и расслаблено лежала на тормозе, так же как правая на газе лежит, и чтоб так же удобно было работать тормозом левой, как газом правой. Т.е. нужно как-то педаль подвинуть влево и чуть вниз.

    Можно ли что-нибудь придумать?
     
    #1 MMt, 28 авг 2017
    Последнее редактирование: 29 авг 2017
  2. PlaySatan

    PlaySatan Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    7,607
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    В полуприсед еще для полной кондиции, вопрос нахрена?)))
     
    Turbocharged нравится это.
  3. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как нахрена. Для удобства. Стремление к совершенству.
     
  4. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Регулируемый педальный блок от каких-нибудь AP Racing.
    Но не исключено, что продать машину и купить другую, с чистой пепельницей более удобной педалью тормоза будет проще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Par7yzan

    Par7yzan enemy №1

    В клубе с:
    18 фев 2008
    Сообщения:
    2,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    все уже придумали) левая лежит спокойно и расслабленно на площадке)) пока правая расслабленно лежит на газе и тормозе поочередно и иногда на обоих ))))))))
     
  6. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это для одноногих инвалидов ))). Да и лень правую ногу поворачивать туда-сюда, неудобно.
     
  7. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не, она идеальна, кроме этого... другой такой нет.
     
  8. Юpий!

    Юpий! Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2014
    Сообщения:
    871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Снимать педаль и наваривать площадку, как на автоматных машинах

    [​IMG]

    Такой колхоз сделает любой адекватный слесарь. или неадекватный:)
     
  9. JОKER

    JОKER Старожил

    В клубе с:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    5,825
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Человек с детства на карте, обе ноги в работе).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    если стальные педали, то вообще не проблема.

    а то сейчас на многих машинах пластиковые :)
     
  11. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Переваривать площадку или как? Оно не отломится на торможении? )
     
  12. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    можно переварить). чтобы не отвалилось, надо сделать хорошо.
     
  13. Spitfire

    Spitfire Абориген

    В клубе с:
    4 май 2006
    Сообщения:
    2,946
    Пол:
    Мужской
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Turbocharged нравится это.
  14. Инж

    Инж Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Сварка на излом держать не будет. К родной площадке на 3-х, по типу звезды, небольших болтах с потай-головкой прикрутить пластину из закалённого металла с ребром жёсткости снизу (не из порошковой стали марки МГ, как на ролике сверху). Пластину покрыть или обмотать резиной. Убого, но зато надёжно зимой или по воде ехать в две ноги.
     
    #14 Инж, 1 сен 2017
    Последнее редактирование: 1 сен 2017
  15. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Нормальная сварка будет. Вопрос лишь в опоре педали - есть ли у неё подшипник или там втулка или что.. Если там малюсенькая херня на болте М8, то ясен пень её свернёт от боковых нагрузок. Зачем тема на форуме - я хз.
     
  16. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну кто-то турбины присракивает к тачкам, ладно бы ещё к субарам, а то к крутым атмосферным движкам... а мне важнее чтоб рулить удобно было.

    Но уже понял по сообщениям, что затеял сомнительное дело...
     
  17. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Дело важное, просто тебе надо приехать к спецам по кастому. Такие есть в любой мастерской по очумелым ручкам, они сами тебе предложать с десяток решений, 99% которых можно исполнить в течение одного дня.
     
  18. Banad

    Banad Участник тусовки

    В клубе с:
    24 сен 2017
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Все можно сделать . Проблем никаких . Можно так же сделать упор ниже педали ,дабы не давать минимальную нагрузку на тормоза. И все будет Гуд .
     

Яндекс.Метрика