1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G30/G31 Колейность: одноширь vs разноширь

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем SergeiK, 25 янв 2022.

  1. SergeiK

    SergeiK Старожил

    В клубе с:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    4,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Личный опыт 10-ти летней езды на авто с разно-широкими колесами летом и одно-широкими зимой вынуждает утверждать, что на разно-широких колейность ощущается на много сильнее.

    7 лет на Е200 (неранфлэт, менял несколько комплектов, R18) + 4 года на Е90 (ранфлэт 11г.в., R18) , со сменой колес зима-лето каждый сезон.
    Как только ставишь зиму, колейность уходит. Ставишь лето - снова ее ловишь.

    Однако, в прошлом году купили А6 на одношире (неранфлэт) R18 и, она, гадина, тоже ловит колею!

    Основной авто 530dX на разношире бридж тюранза R19. В колейности не бросает, но она ощущается легким дискомфортом. Зима - одноширь пирелли соттозеро R19 и колейности нет.

    Вопрос:
    если кто из владельцев g30 переходил на лето одноширь, стало колейности меньше?

    З.Ы. ...Е200, 530 и А6 - новые. Вопрос сход-развала не актуален.
    Е93 пробег 60 тыс, сход развал сделан на хорошем оборудовании по допускам.
    З.З.Ы....Никаких ударов ни на одной машине не было, тьфу х 3
     
  2. Кот_на_Х6

    Кот_на_Х6 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Колейность, следствие изношенной или неотрегулированной подвески и определить это могут не все сервисы. Разноширь резче реагирует на слабину подвески.
     
  3. SergeiK

    SergeiK Старожил

    В клубе с:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    4,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Безусловно, в целом - это так. Однако, я писал и про новые машины премиальных марок...
     
  4. Кот_на_Х6

    Кот_на_Х6 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Бывает виноваты новые шины, данлоп на Лексус гс300 мозг моему другу выносил, кто бы мог подумать.
     
  5. BMWJAN

    BMWJAN Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    2,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чтобы не было колейности резина должна быть новой.
    Конкретный пример: Ф10 на новой йокогаме 2020 года в 2021 году - вообще забыл про колею, разношир 18 RFT. До этого трехлетний данлоп RFT (эти же 18-хи) и такой же мишлен RFT (только на 19 колесах) - колея в неприятном количестве.
    В этом году опять йокогаму возьму, только не буду так сильно газовать, чтобы растянуть на пару сезонов )) (задок стер, перед норм, пробег 30ткм)
     
    Razorlight g30 нравится это.
  6. werk

    werk Старожил

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    4,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лето сток разноширь 19’ 664м ранфлет, колея слегка чувствуется, но не вижу в этом никаких проблем.
    Зима 18’ 662m одноширокие на ранфлете, вообще никакой колейности.
    Резина везде 1 сезон прошла
     
  7. MARQUEZ

    MARQUEZ Живу я здесь

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    11,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Колейность,это следствие жесткой боковины.Изношенную подвеску может определить любой подмастерье с помощью осмотра и монтировки.
    Не хотите колеи,ставьте 17-18 не рафлет.И спрашивайте у продавцов, наиболее мягкие модели резины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Я летом 18" одноширь неранфлэт заменил на 19" разноширь неранфлэт. Чтобы проверить колейность специально поехал покататься в промзону, где есть полдюжины поворотов и асфальт с глубокой колеёй от фур. Так вот, даже в крутых поворотах с избыточной колейностью авто ведёт себя очень спокойно, Никакого нервяка и нежданчиков на руле! Как будто едешь по абсолютнно ровной поверхности. На прямой так вообще пофиг, рулишь ли ты в колее, или вне её. Баранку можно спокойно бросить и катиться без риска уйти с траектории! То есть колейность на данном комплекте не чувствуется от слова "совсем".
     
  9. Shiller

    Shiller Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    1,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    На дисках R20 разноширь, резина мишка ПА4, колейность не ощущаю. Хотя больше 160 не разгонялся. Что там у вас за дороги?
     
  10. SergeiK

    SergeiK Старожил

    В клубе с:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    4,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лето тоже 664м разноширь бридж тюранза ранфлет (сток, разноширь). Аналогичные ощущения. И тем не менее, хочу себя избавить и от этого "легкого дискомфорта".
    Ставил на эти диски кумхо 71 неранфлет. Стало мягче, но вот не помню на счет колейности. Шины продал не проехав и 1000км, т.к. моя нервная система не смогла смириться с гулом :)

    Лето 669м pirelli p Zero ранфлет, разноширь. Ощущения схожи с 664м. R20 ковка ~~ R19 литье

    Зима 786м pirelli sottozero ранфлет, одноширь, колейность отсутствует


    какая резина была и стала?
     
    #10 SergeiK, 28 янв 2022
    Последнее редактирование: 28 янв 2022
    werk нравится это.
  11. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Была Tigar UHP, стала Davanti DX-640
     
  12. Кот_на_Х6

    Кот_на_Х6 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Да, да. Убитую может. А на вид вполне рабочую нет. И ставят люди мягкие шины и ездят. И рулится вяло и потом все бмв говно. И так далее.
     
  13. MARQUEZ

    MARQUEZ Живу я здесь

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    11,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На счет рулится,это все полная ерунда.Никто и близко не использует в городе предельные возможности резины хоть 17 хоть 20.Более того,на неровностях, резина с более высоким профилем и более мягкая,будет быстрее.На жесткой будет хуже сцепление с дорогой.Мягкая будет сглаживать недостатки покрытия, жесткая наоборот проявлять.
    Большие колеса круто выглядят,это да.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Metallicat нравится это.
  14. Кот_на_Х6

    Кот_на_Х6 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Хм. Ясно. Боковой увод… Я более десяти лет ездил на мягких батонах. Тлк 100-200, прадик 120-150. Заблуждаться-твоё право.
     
  15. MARQUEZ

    MARQUEZ Живу я здесь

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    11,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Разбираешься:thumbup:Только вот как раз никто не ездит в городе так,где это играет роль.Очень опасно.Поэтому нет смысла в спортивной резине и жесткой подвеске.Для гражданский условий,более подходят раллийные настройки,нежели кольцевые.
    ТЛК это совсем другое.Там уже просто очень высокий центр тяжести и масса.От этого большие крены и инерция. Но если отморозиться, можно и на нем в городе за БМВ поспевать)

    ЗЫ.Кстати,колейность и проявляется при жесткой резине,потому что нет этих самых углов увода.Когда они есть, неровности демпфируются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #15 MARQUEZ, 29 янв 2022
    Последнее редактирование: 29 янв 2022

Яндекс.Метрика