1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кольцевикам, ну, еще продвинутым можно))) Выбор тормозных колодок

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Bambin0, 27 мар 2016.

  1. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Не нашел специальной темы здесь о колодках в применении в условиях кольца
    Обсудим?

    Подброшу)) Меня лично интересуют колодки для применения в условиях тайм-атак, т.е. чтобы они могли гарантированно справляться с 2-3 боевыми кругами. При этом интересен средний ценовой сегмент и ниже. Ну и конечно же чтобы не изнашивались, не ели диск и лучше всех тормозили))
    Лучше конечно чтобы не было формулы: комплект колодок=комплект дисков. Мне больше нравится хотя бы формула: два комплекта колодок = комплект дисков ))
    Как в этом отношении Феродо Уно и 1.11. ?

    Кстати есть ли смысл ставить разные колодки по осям? Ведь задние тормоза менее температурно нагружены и для них были бы логичны составы, имеющие сравнительно меньшее начало рабочего температурного диапазона?
     
  2. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Машина-то какая? :)
     
  3. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Это думаю не самое главное в отношении выбора колодок по их фрикционному составу, разве что только если для выбора по осям.
    А так это в принципе не секрет, вон на спине на аватаре белым по чёрному написанно что это GT-R ;)
     
  4. MARQUEZ

    MARQUEZ Живу я здесь

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    11,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На кольце у тебя нет такой проблемы.Там одна проблема-перегрев.
    Не ели диск,не изнашивались..........это все не реал.Все там изнашивается в разы...Если хорошо едешь и масло,по уму,надо менять после одного-нескольких трек дней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Верно, но к этому первые и уже последние приходят передние тормоза тем более на переднемоторном авто
    Например, феродо уно достигают характеристик 1.11 только при 350гр., а вторые их уже имеют с 50гр
    Вот и задумался поставить уно вперёд, а 1.11 назад...
     
  6. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Да я это понимаю, это было больше отчасти шутка чем реальная задача...)
     
  7. AntonRS

    AntonRS Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2009
    Сообщения:
    481
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    По колодкам: Endless ME20, CCRG. Все проверено в Казани, Нижнем Н. и т.д. на R35. Чтобы не ели тормозной диск и лучше тормозили- мало вероятно, хотя бы потому что кооф. трения на этих колодках выше чем у стока!! Диски тормозные сток можешь выбросить ))):hi: AP J-hook, Alcon.

    Вес машины- сток у тебя???
     
  8. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Думаю на 100кг вес сбросить смогу
    Уже выбрасываю))
     
    AntonRS нравится это.
  9. MARQUEZ

    MARQUEZ Живу я здесь

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    11,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Попробуй.Обычно понимание приходит с личным опытом.Если конечно на тебя не работает команда))
    Если я еще не забыл,то на ЕВО Х,ездил с 1.11 везде.Машина тяжелая и сил под 400 было.Проблем не было.Но это в Мячике.Как на других трассах-не знаю.Закончил уже покатушки,когда они появились))

    И не забывай,что если ездишь по городу,то Уно скорее всего придется греть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Феродо - не смысла выбрасывать деньги. Вопрос - колодки только на трек или по городу основной пробег будет?

    Удачи
    Федор
     
  11. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Основной пробег трек в соотношении 9:1
     
  12. Stallen

    Stallen Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2008
    Сообщения:
    724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ccrg :thumbup:
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      144.8 КБ
      Просмотров:
      460
  13. Maxel

    Maxel Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    1,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ccrg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. duke racing

    duke racing Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2009
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    По Endless

    CCRg универсальный состав. стоит в линейку уже давно. Относительно высокий коэффициент трения. На холодную диски пилит. В линейке стоит только из-за того (это мое личное мнение из опыта) что у него есть аура и вариант проверенный.... но диски обратно же пилит, а полотна у Р35 не дешевы весьма. Цена выше ME20.

    MX72 очень комфортны на холодную и цепляют нормально c повышением температуры, но предела я их не знаю. Нужно пробовать. Дики не пилит и не скрипт.

    MXRS промежуточное решение между MX72 и CCRg. Состав относительно новый.

    Если 90 процентов трек то думаю ME20 на перед железобетонный вариант, ну а по заду смотрите сами.

    Относительно того что вес машины не имеет значения вы не правы, один и тот же состав на машине весом в тонну и в полторы будет вести себя по разному.

    Если кольцо скоростное типа Сочи или МРВ то требования к тормозам выше. Обратно же если гнаться за колодками с высоким коэффициентом трения, может так выйти что тормоза будет трудно контролировать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #14 duke racing, 27 мар 2016
    Последнее редактирование: 27 мар 2016
    Bambin0 нравится это.
  15. ertt

    ertt Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А для города, что лучше будет: mxrs или mx72?
     
  16. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Пользую для города MX-RS. Отлично схватывают на холодную. Правда, зимой не эксплуатировал - про зиму не могу утверждать.
    На треке сессию держат без проблем.

    А что знающие скажут про эндуранс MA45B?
    Дорого, конечно, но вроде, не перегреваемо вообще. Хотя можно, конечно, и лом сломать...
     
  17. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ccrg на треке хорошо, по улице если только спокойно ездить.
    они не любят слабые продолжительные торможения - например если ездить по загородным трассам на скоростях 120-200, то со слабыми/средними продолжительными торможениями перегреваются за пару минут.
    при такой же езде те же дс2500 работают на 5+.
     
  18. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    А МЕ20 где расположен относительно вышеперечисленных? Выше всех?
     
  19. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
  20. Maxel

    Maxel Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    1,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это европейский сайт. У них другие составы

    Мх72 да и мхрс для гтр весом в 2т маловато

    Ссрг не пилит диски- если диски нормальные.

    Ме20 гоночный состав .. И он самый овощной из них
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. duke racing

    duke racing Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2009
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Составы в Европе ив Японии продаются одни и те же, а вот названия разные. Это маркетинг. Суть его в том что потребителям нужны рабочие составы, а продавцы берут колодку Endless и придумывают ей название для того чтобы привязать потребителя к себе и в этом есть своя логика.
    Но почти все продавцы публикуют характеристик колодок (температурный режим и коэффициент трения) поэтому вычислить при желании можно что есть что.

    Относительно свежая но не структурированная информация по гоночным составам есть тут
    http://www.endless-sport.global/jp/products/pad_1b

    Нельзя однозначно сказать что будет лучше MX72 или MXRS. MX72 очень плавные и комфортные на холодную. Некоторых это раздражает, а кому-то нравится. MXRS более цепкие.

    MA45B гоночный состав. Очень хорошо зарекомендовал себя на Porsche. Служит грубо говоря в два раза дольше ME составов но стоит в два раза дороже.

    CCRg
    имеет высокий коэффициент трения. Работают от низких температур. Колодка не может не пилить диск на холодную. В городской полу-пробочной езде где тормоза не нагружены лучше не использовать.
    Позиционируется никак универсальные, тако оно и есть, но цена высока. По факту это гоночные колодки.

    Определеннее "овощной состав" к ME20 не подходит. Если судить по коэффициенту трения то это середнячок.

    Вообще я хочу сказать что выбор колодок это дело личное и зависит от собственного скила, уровня подготовки автомобиля и его конструкции/параметров. Однозначных рецептов тут нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #21 duke racing, 28 мар 2016
    Последнее редактирование модератором: 28 мар 2016
    Bambin0 и tro-nik нравится это.
  22. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На некоторые машины не бывает aftermarket задних колодок (речь не про GT-R), поэтому я и спросил :)

    Рекламируемые тут CCRg по толщине меньше чем сток и довольно быстро стираются.
    Стоковым тормозным дискам от CCRg быстро придет конец, перегреются и потрескаются вокруг отверстий перфорации.

    Например компаунд для эндуранс MA45B сильно мягче, колодка толще и у него меньше initial bite, тормозные диски живут дольше.

    Либо ME20, это наоборот, компаунд под короткую гонку, с бОльшим показателем initial bite, более агрессивный.

    А еще, все более-менее спортивные колодки, как правило весьма шумные:nod:
     
  23. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    я почему то думал что толщина бывает разная.

    про какую машину речь хотя бы?
     
  24. Maxel

    Maxel Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    1,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Толщину можно любую заказать.
    Платить за 45б две цены и случайно застеклить их и выкинуть с полным компаундом - считаю бредом

    Ме20 стоит попробовать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. duke racing

    duke racing Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2009
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Толщина как правило жестко завязана на типоразмер и НЕ зависит от состава.

    То есть если R35 это RCP117 и RCP118 во всех составах должны быть одной толщины. Если это не так то это либо брак , либо еще что....

    Сомневаюсь что MA45B получится застелить на R35. Колодки в принципе соответствуют уровню авто, но если длинную гонку не ехать и на треке не жить, то наверно перебор.... уж по деньгам точно.

    Встречаются гоночные суппорта типа AP/Brembo у которых колодки одинаковы по форме, а толщина бывает разной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Один и тот же артикул (shape) колодок Endless с разными компаундами имеет разную толщину.
    Это проверено на личном опыте.
     
  27. duke racing

    duke racing Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2009
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    У меня такого в практике не было, но проверю при возможности. Так не должно быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    corsalet нравится это.
  28. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сравните EIP191CCRg и EIP191MA45B
     
  29. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    С Endless все в принципе стало понятно.
    НО вот понять бы для общего развития хотя бы, чем Ferodo так плох, что о нем не может быть и речи? Не так хорошо тормозят, плывут раньше, не надежны...?
     
  30. Maxel

    Maxel Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    1,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    осыпаются на пол пути
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика