1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кольца или МСК - можно ли понять без вскрытия (М54)?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Влад 422, 22 дек 2013.

  1. Влад 422

    Влад 422 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всех приветствую!
    Почитал темы о "масложоре", найденные поиском. Понял что, стандартная схема менять по очереди (или сразу) до решения проблемы: КВКГ, МСК, кольца. КВКГ уже поменяли. Вопрос, ответ на который нигде не нашёл: можно ли как то по косвенным признакам (например как и при каких обстоятельствах дымит, или ещё какие-нибудь признаки) с достаточно большой вероятностью определить, проблема в МСК или в кольцах ? :confused:
    Если кто может помочь в Питере с диагностикой на эту тему - отзовитесь! :hi:

    М54 2,5л, пробег 180+ ткм, масло BMW SAE 0W40 LL01, стабильный расход масла 0,5л на 1 тыс.км, на машине не гоняют, КВКГ поменян со всеми трубками, все потёки масла ликвидированы, мотор работает ровно, в штатных режимах работы особо не дымит, по внешним признакам - проблем с мотором не вижу.
     
  2. Lexasoft

    Lexasoft Абориген

    В клубе с:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    2,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кольца у вас залегли, это стандартная проблема М54. Попробуйте сделать раскоксовку винсом, после этого залить нормальное масло. Есть вероятность улучшения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    лучше лавром. винс не канает.... вопрос был. снял лавром. сейчас расхода нет. раскоксовываю каждую третью замену масла. в мотор не лезь. попробуй для начала раскоксовать. это не дорого. я в своих темах свой метод описывал. если не найдешь, пиши. могу поделиться опытом. я последний удар по масложору нанес установкой уплотнительного кольца на трубку щупа. кольца почему-то на ней не было.
     
  4. Lexasoft

    Lexasoft Абориген

    В клубе с:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    2,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ТС, делайте и правда лучше лавром.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. korgio

    korgio Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    3,193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    точно точно....
    от лавра даже кольца нарастают в ширь.
    хрень это все. имхо
     
  6. муслим мм

    В клубе с:
    12 фев 2012
    Сообщения:
    296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    а что мануал врёт, что до литра на тысячу норма, или как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Lexasoft

    Lexasoft Абориген

    В клубе с:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    2,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ничего не перепутали? Может все-таки литр на 10 тысяч?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. TIT750

    TIT750 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    6,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    не врет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. goodwin-piter

    goodwin-piter Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    это уже пушистый зверек с ценным мехом мотору... :D
     
  10. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    В ТИСе по данному вопросу сказано:
    "Для бензиновых и дизельных двигателей BMW допустимый максимальный расход масла л/1000 км .
    Для двигателей модели S вследствие повышенных мощности и уровня числа оборотов допустим максимальный расход масла л/1000 км ."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Замена маслосьемных колпачков на 180 тыс и сокращение масложора до нуля...фантастика. Могу сказать что замена колпачков никогда не решала проблему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    пусть Т.С. сделает, а там поглядим, хрень это или не хрень.
     
  13. Влад 422

    Влад 422 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А каждую третью замену зачем делать раскоксовку? Опять начинает масло есть?
    Скинь ссылочку на свою тему про раскоксовку лавром пожалуйста, чего то не получается найти.

    Ну норму то можно установить любую... Установив норму 1л/ткм производитель по сути заявил, что "да, мы делаем фиговые моторы, и гарантийных обязательств за них не несём, т.к. признаём что они фиговые" :hi: С чего бы обычный гражданский мотор должен масло жрать? Да и жрут то не у всех, как я понимаю есть люди, у кого вообще не ест, ну или 1л на 10ткм (что в моем понимании = не ест). Значит всё таки что-то не так в моем моторе...

    На N46 читал что вроде как в большинстве случаев помогает как раз замена колпачков. С М54 действительно по другому, особенность данного мотора?
     
  14. sudo

    sudo Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Плюсанусть, 2 раза менял, нихрена не помогло, как жрало литр на 1000км., так и жрет.

    Раскоксовку непробовал, так как сильные сомнения что поможет.
    Вижу 2 пути:
    1.Снимать движок.
    2.Забить
     
  15. goodwin-piter

    goodwin-piter Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Решает, но не когда уже литр на 1000 или 500 км...
     
  16. Sergey48

    Sergey48 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    246
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Замена колпачков поможет если мотор был перегрет. Или пробег не 200 тыс а гораздо больше. Раскоксовка тоже не всегда помогает. Если закоксованы маслоотводящие отверстия в поршне то уже раскоксовка не поможет. Кокс сверлом высверливать приходится!
     
  17. F-7

    F-7 Banned

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Sergey48 --- я того же мнения. Это в N-62 жор масла в 99% связан с износом (потеря эластичности) МСК , если не считать задиры в цилиндрах, а сами кольца как правило в хорошем состоянии.А в М-54 изнашиваются (твердеют) как сами МСК, так и поршневые кольца, особенно маслосъемные кольца и закоксовываются отверстия в канавках поршней для слива (оттока) масла. Раскоксовка (Лавром)иногда частично помогает, но это зависит от "реального" пробега, от качества масел, от частоты замены масла , от того как часто и насколько сильно до этого перегревали мотор и т.д. и т.п Если лезть в мотор , то делать все , замена МСК(с притиркой клапанов), колец , цепь(основная) с натяжитилем и успокоителем, и хотя бы шатунные вкладыши .А замена МСК , это полумера,которая частично на некоторое время оттянет жор масла.
     
  18. goodwin-piter

    goodwin-piter Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Что есть перегрет, по отношению к моторам N серии?
    Там и без "перегрева" колпачки дубеют быстро... и наааамного раньше 200тысяч...
     
  19. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Именно.
    Уродское двухсоставное маслосъёмное кольцо. Как и на М50.
    Залепливается насмерть, маслу стекать некуда.
    А колпачки на М50/52/54 не помогают как правило, там конструкция другая, через них особо и не льётся.

    PS сегодня обратился Е46 М54. Расход литр вроде как аж на 300км. Первый цилиндр в масле, второй сухой. Ни колпачки, ни вентиляция избирательно масло не кидают в цилиндры.
    Попробуем раскоксовать.
    В первый раз буду алхимией заниматься, пожелайте удачи ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 1gen

    1gen Живу я здесь

    В клубе с:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    раскоксовка действительно творит чудеса?

    или только до момента продажи?
    вопрос к мастерам
     
  21. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    третий год езжу после раскоксовки. и не на первой машине. все гуд.
     
  22. Влад 422

    Влад 422 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В моём случае, как я уже писал, расход всё таки поменьше
    поэтому и остаются сомнения, что проблема в кольцах.
     
  23. goodwin-piter

    goodwin-piter Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тогда сделать замеры компрессии/разряжения и эндоскопию - посмотреть откуда течет и т.д... и как было написано выше - раскоксовка, а остальное по результатам наблюдений...
     
  24. Влад 422

    Влад 422 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Удачи! :hi: Напиши пожалуйста здесь о результате ;)
     
  25. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ок, буду держать в курсе процесса. Только насколько будет результат - уже в новом году, человек же поездить должен, понаблюдать за расходом. Но ездит много, ждать не долго
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    мегыч,ты же вроде пару месяцев назад какую-то собирался раскоксовывать? не? вроде семерку....
     
  27. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    кстати, будешь делать, замерь компрессию до и после. думаю будешь доволен.
     
  28. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Пропала машинка, больше не приехала. Мож продалась, ХЗ
    Боюсь, компрессию измерять некогда будет, эту машину вклинили промеж других (я по записи работаю :cool: как всякий хороший врач), так что только дело без исследований
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А если расход маленький то и лезть в мотор нечего...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    МСК можно проверить так: стоишь молотишь на ХХ минут 10. Потом резкий газ до 4000-5000 тыс. об - если будет облако сизого дыма, МСК наелись.

    Если кольца, до дымыть будет постоянно, особенно под нагрузкой.

    Это так, примерно, если не вскрывать. Ну а дальше эндоскопия, замер компрессии (только по всем правилам).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика