1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Колбасит движок м54 на горячую :(

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Max56, 17 июл 2010.

  1. Max56

    Max56 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот опять... Вчера стою в пробке, жара ацкая, кондей работает на всю.. Вдруг пропадает тяга, движок колбасит - пятерит четверит или троит ((. Кароче глушу, температура в норме открываю капот - с виду движок в норме. Сажусь в машину завожу - нормалек, движок работает вроде бы ровно. Первым делом снимаю нагрузку - выключаю кондей и с опаской начинаю движение, машина едет как надо, прополз с пробкой 100 метров опять мотор кобасит, опять глушу... В общем и целом если таким образом глушить - ждать 5\10 мин машина какое-то время едет но потом опять начинается колбасня. Дотянул кое как до парковки, (уже загорелся чек энжин) встал в тенек. Делать нечего, решил отвернуть свечи. Отвернул, смотрю - свечи как свечи, ну почистил чем мог контакты. Завернул обратно. Машина после этого полетела как ашпареная. Обрадовался, такое чувство, как будто добавилось лошадей 50. Вобщем еду дальше - просто песня. Снова пробка, снова ползем и снова колбасит движок. В общем все по новой.. Решил что проблема в системе зажигания и жаре. Решил поменять свечи. Доехал до магазина купил свечи, дорогие шо пипец, 2700 отдал за 6 штук. Ну да хрен с ним - поменял, и вот уже сутки езжу пока нормально тфу 3 раза.

    Почему "вот опять": Такое было месяц назад, тоже ползком по волгоградке, жара и кондей на всю (т.е. движок работает под конкретной нагрузкой). Пошла вибрация от движка, тоже глушу, курю, и потом немного еду. Когда начинается колбасня то давить на газ смысла никакого - мотор захлебывается и гасится. Приходится находить аптимальное положение педали и хоть както ехать. Вобщем дополз до дома, тык пык по ближайшим сервисам - спецов и оборудования по бэхам нет (( Решаю что пусть стоит до завтра. Утром завожу -нормально, еду до диагностики - нормально. Приехал в сервис и как назло погас даже чек энжин на приборке. Диагностика ничего не дала. Подкорректировали както там смесь да и баста. Спецы посоветовали поменять свечи. Свечи каюсь сразу не поменял (( И вот вчера снова повторяется эта же история

    Я конечно все понимаю что жара, у железки мозги съезжают. Но уже не могу относится к машине как к проверенному другу. Надо лечить чтобы быть в ней уверенным.

    Странным кажется вообще характер неисправности, - глушишь двигло, ждешь - едешь немного. Причем чем дольше стоишь - тем больше едешь. Думается что свечи себя так не ведут, либо работает либо нет. Можно подумать что машинка остывает, но при такой жаре врятли она за 10 минут скидывает температуры достаточно чтобы ехать километр -два. Ехать на диагностику смысла щас не вижу двиг работает вроде нормуль. Но опасность опять попасть на дороге осталась.

    Подскажите други в чем может быть дело, может кто сталкивался..?

    машинка е39 525i m54
     
  2. Max56

    Max56 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Начитавшись форумов, появилось стойкое мнение что проблема со стороны топливной системы, а свечи совсем не причем.
    Мнений у сообщества совсем нет?
     
  3. Ganordi

    Ganordi Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    На мой взгляд,скорее всего дело не в свечах.Обрати внимание,у тебя несколько раз одно и тоже происходит в момент "стояния" машины,то есть продувки радиатора встречным поток воздуха радиатора нет. Можно предположить,что происходит все же перегрев... у кондиционера,если мне память не изменяет свой радиатор,который стоит там же где и радиатор двигателя,и он явно добавляет температуры к основному радиатору.Чтобы сделал я в таком случае.. - поехал бы к ОД и встал на диагностику электроники. Мотор напрячь также как он напрягается в пробке,то бишь врубить кондишин,и чтобы все работало идентично реальным условиям.Так погонять до срабатывания вентиляторов на полных оборотах,причем,чтобы цикл повторялся не один раз,а несколько.Ну и диагносты пусть следят что происходит,возможно,в таком варианте они что-то где-то да увидят... возможно температурный датчик какой-то,может термостат,может забитость радиатора... причин может быть несколько.Вердикт может вынести только диагност... Это мое мнение,возможно,кто-то видит по другому...
     
  4. Max56

    Max56 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не факт что появится, законы мёрфи и подлости никто не отменял... Пробую пока матчасть поизучать...
    За мнение спасибо
     
  5. Ganordi

    Ganordi Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    Почитай соседнюю тему,там тоже вопрос про температуру ,и о том,как радиатор почистили... я с точно такой же проблемой столкнулся на мерсе... вентиляторы крутились в аварийном режиме,а температура очень медленно опускалась... снял радиаторы,промыл... я лично видел сколько из радиатора двигателя вымыли всякой фигни,причем внутри он был практически чист.. после такой чистки все встало на свои места...
     
  6. Lover

    Lover Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2006
    Сообщения:
    1,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да бензонасос это, жара, все пятерки глохнут :))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Max56

    Max56 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    дааа, радиатор как вариант стоит посмотреть да и по возможности почистить конечно...
     
  8. polog

    polog Новичок

    В клубе с:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    У меня в данный момент такая же ситуация... Это бензонасос гад... было неделю назад. история с жарой закончилась тоже расколбасом авто. В итоге бросил машину на заправке и поехал по своим делам. вечером когда авто забирал . всё было как в сказке неслась как ракета без всякого намека на неисправность. А вчера в жару опять такая же беда произошла. буду менять бензонасос.... дело вот в чём... как всем известно в насосе стоит элементарный электромагнитный мотор с помпой так вот при высокой температуре он начинает давать сбои так как охлаждение осуществляется бензином а он в такую жару как кипяток...есть конечно ещё массу причин почему это может быть .. Но в 99 процентах если симптомы такие как : в жаркую погоду не с того не с сего авто начинает терять мощьность, при нажатии на педаль движок захлёбывается, как постоите 3 минуты, начинаем ехать но не долго далее опять та же ситуэйшн. Это бензонасос. он родимый... Как я спасал положение чтоб добраться до дома.. Всем на заметку, немного помогает. Во первых. делаем адоптацию дросельной заслонки, во вторых. Я просто тупо открывал крышку бензобака чтоб разрядить вакум в баке. хватает минут на 10 езды. далее таже песня. в пон. поеду за насосом... А фишка вся в том что на сервис кто если поедет проверять насос на холодную, он не покажет не единой проблеммы. Если конечно совсем он не убит.
     
  9. Lover

    Lover Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2006
    Сообщения:
    1,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :nod::nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Серый Borz

    Серый Borz Старожил

    В клубе с:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    6,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    да, бензонасос нереально тупит в жару))
     
  11. hip^2o_2

    hip^2o_2 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    незнаю, у меня было такое пару раз. Когда менял конденсер заодно промыл радиатор основной он был похож на фильтр салоного воздуха только очень грязный, пуха наверное с килограмм. Но не о том, у меня тоже 54 мотор, недавно был на диагностике мне сказали что ванус подклинивает (типа ошибка страя), изза то что когда то было маслянное голодание, и от этого может быть расколбас. чето еще было типа лямда чего-то глючит, но это не сушественно. заезжал к ним кстати тоже по жаре и после варшавской пробки. Но у меня не такие уж проблемы с двиглом работает все четко, тянет норм. редко бывает подколбашивает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. turun

    turun Новичок

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    в жару нужно бензинчику побольше,что-бы насос не перегревался! и еще один не ОД-подсказал,что нужно в полный бак добавить двухтактное масло- гр 500. я не пробовал. что скажете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Серый Borz

    Серый Borz Старожил

    В клубе с:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    6,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    бензин тоже теплый, вот насос и тупит)
    а по поводу масла - я бы не рискнул:)
     
  14. Max56

    Max56 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Получется что если ставить НОВЫЙ насос, допустим Пирбург, то никакой гарантии нет, что незаглючит в сильную жару от теплого бенза? (заводской брак новья не рассматривается)
     
  15. turun

    turun Новичок

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Охлаждение идет бензином, который прокачивается через бензонасос. Если машина потребляет меньше бензина чем качает насос, бенз ворачивается обратно через обратку. Но , через бензонасос всегда циркулирует бензин. А вот когда бензина мало, он начинает хватать воздух, что и является губительным для насоса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Max56

    Max56 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну если маслать на сухом баке - то согласен можно и бензонасос спалить.
    Речь о другом, почему бензонасаос не работет как надо с баком "на половину полным" (по феншую :) )

    Где гарантия что новый бензонасос будет работать всегда и везде и при любай температуре окр среды. Народ както ездит в более теплых странах на е39...

    Типа принципиальны вопрос тсзть...
     
  17. Kostomaher

    Kostomaher Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2005
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Похожая тема уже есть.... из-за жары нагревается бенз в баке и как следствие ухудшается охлаждение насоса и он начинает тупить независимо от наполненности бака... выход-на ближайшей заправке долить литров 10-15-20 холодного бенза... если конечно бак не полный...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Александр М60

    Александр М60 Абориген

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    3,489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    эт вы про всех погорячились......не совсем здоровые пятерки глохнут:D
     
  19. Alex-region55

    Alex-region55 Hot Siberian Guy

    В клубе с:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    2,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    целиком и полностью поддерживаю:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. evolution

    evolution Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2006
    Сообщения:
    1,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    бред по-моему про насос,скорее форсунки на горячую лить начинают,а насос он же выть начнёт перед кончиной....учите матчасть..
     
  21. водолей

    водолей Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2006
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня один в один такаеже фигня тлько на м62 поменял на днях насос пидбург ставил но ничего не изменилось так что проблема скорей всего в другом может винтиляции топливного бака
     
  22. Max56

    Max56 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Причину если получится выяснить, сюда отпишитесь - убедительная просьба..


    Я пока просто купил насос, вожу в багажнике. Всё времени нет поменять его ((
     
  23. physic

    physic Новичок

    В клубе с:
    27 апр 2007
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добавлю и свое: абсолютно аналогичные симптомы были мотор М62TU 3.5
    Когда произошло - помогло заливание свежего холодного бензина литров 40. Сразу как рукой сняло. Пока езжу так - собираю статистику.
     
  24. -starik-

    -starik- Новичок

    В клубе с:
    16 июл 2010
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня тож-самое тока на М52, без кондёра-всё норм, как тока подрубаешь, час по пробкам и начинается разколбас, причина скорее в перегреве, вот тока чего?
     
  25. AndM5

    AndM5 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вчера случилас ситуация точно как у автора и машина тоже (525 м54)! Стою в пробке с кондером, вдруг начала троить, обороты плавать, даю газ а она захлебывается и стреляет. Додергался до обочины и заглох. Смотрю по приборке температура 102, хотя раньше больше 97-99 не поднималась, но и жары такой не было. включил печку подождал 5 мин. Завел, все нормально, проехал метров 200 и опять...так несколько раз. Бросил машину и приехал за ней через два часа. Завел и доехал до дома (7 км.) без проблем, но уже без пробки да и жары такой не было.
    Сегодня утром тоже до работы без проблем (10 км.без пробок), температура была 95-97!

    Может ли это быть из-за виско-муфты, мне кажется что вентилятор в одной скорости крутится и его можно рукой остановить и является ли 102 градуса повышенной температтурой при работчей 93-97!

    P/S/ Радиатор и термостат новые, бензина 40 литров в баке.
     
  26. Max56

    Max56 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот интересно, есть ли в БМВ какая-нибудь система защиты от перегрева движка?
     
  27. AndM5

    AndM5 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сейчас ехал даже не в пробке, так в заторчике и опять догрелась до 102 градусов, успел печку включить, троить и глохнуть не начала!!! Похоже точно муфта и вчера троила из-за подогрева! Хотя вроде 102 это норма и даже стрелка теипературная не дергается!!?? Какую муфту покупать Бехр???
     
  28. Max56

    Max56 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    что за муфта, с чего взяли что она?
     
  29. AndM5

    AndM5 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вискомуфта на которую вентилятор крепится!
     
  30. Max56

    Max56 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В жару, по крайней мере на моей, очевидно сильнее начинает работать винтилятор. Вообще когда обороты больше 1.5 тысяч оборотов то звук как будто машина на взлет собирается. Врятли проблема в нем..
     

Яндекс.Метрика