1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Когда"включается" турбина

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем VGZ, 11 окт 2012.

  1. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Не замечаю что турбина "включается" на 1 и 2 скоростях логоняю оброты на этих скоростях до 3000т,но не чувствую,что идет подхват за счет турбины.На остальных скоростях 3 и далее подхват турбины чувствуется. Или на 1и 2 скорости турбина вообще не "открывается" У всех так.?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Турбина не от положения передачи зависит а от оборотов двигателя, при правильно работающей связке, мотор-коробка-турбина, она начинает тянуть с 2000 об/м
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Это понятно что крутится всегда а "работает" начиная с каких то оборотов. Но вот на 1 и 2 скоростях я не замечаю когда идет подхват,может кто попробует и скажет,Такое ощущение что на 1 и2 скоростях программа исключает ее "работу"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Снимите шланг с интеркулера и попробуйте покататься на 1 и 2 :help::D
    Сразу поймете что все работает :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если быть точным то с 1750об,если подхват только с 2000об то искать причину затупа. как правило за это отвечает преобразоваетль давления на егр,заменить его либо разобрать и почистить внутри 2 сеточки(они забиваются)
     
  7. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    О ну давайте не будем, как по литературе, по стрелке около двух, мысленно градуировать шкалу и омерять на скольки точно не оч хочется. Катался с dis надув равномерный и убедительный. Пиковое значение 2.4bar :thumbup:
    Зы: много авто диагностировал, так им 2,4 bar "только сниться" , их показатель немного больше 2,0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может Вы имели в виду почистить эл. магнитный клапан актуатора турбины ?
    :cool: потому как машина Евро 3 и ЕГР примитивно прост и чист.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я имел ввиду именно то что имел
    вот цитата
    "У вас провал тяги на 1700-2000 об/мин
    Итак, у вас 2.0d M47 или 3.0d M57 и вы заметили, что машина стала тупой в диапазоне 1700-2000 оборотов. А при интенсивном разгоне на высоких оборотах она еще и дымит. Вы расстроены, и готовы отдать многое, чтобы она ехала как и раньше – на все свои ньютонометры! Не спешите расставаться с деньгами, они еще пригодятся

    При таких симптомах – 95% что у вас неисправен или забит преобразователь давления на ЕГР. Ах да, что такое преобразователь давления? Это маленький электромагнитный клапан, который с помощью вакуума управляет ЕГРом (ЕГР – клапан рециркуляции картерных газов, он не дает вашему портить только свежий воздух) – держит его в открытом или закрытом состоянии.

    Как это работает? К ЕГРу от клапана преобразователя давления подходит вакуумный шланг. Когда двигатель работает на холостых – на ЕГР подается вакуум, и он открыт. Резко повышаете обороты – и клапан должен сбрасывать вакуум, тем самым закрывая ЕГР, теперь двигатель дышит только свежим воздухом. При засоренном или нерабочем электромагнитном клапане (преобразователе давления) вакуум не будет сбрасываться, или будет сбрасываться медленно, ЕГР будет оставаться открытым, в двигатель будет попадать неучтенные расходомером картерные газы и мотор будет «захлебываться» ими. Потом, после 2000 об/мин, когда в действие вступает турбина, мотор приобретает кое-какой момент. Но до этих 2000 еще докрутить надо, так сильно она тупит.

    Как диагностировать?

    Снимите с ЕГР вакуумный шланг, что идет от клапана, и заглушите шланг, например, шурупом. Это нужно, чтобы вакуум не стравливался из системы, иначе другие потрлюбители вакуума, например тормозная система, могут ощутить его недостаток. Таким образом ЕГР будет всегда закрыт. Сделайте тестовую поездку. Если ваш мотор вновь обрел мощь – дело в преобразователе давления. Если нет – увы, ищите дальше. Как вариант – дело именно в ЕГР.

    Как лечить?

    Снимаете этот самый электромагнитный клапан (он крепится 2 винтами, их полностью выкручивать не надо, просто разожмите, немного раздвиньте (чтобы не уронить), и достаньте клапан) . Снимите колпачек с клапана, под ним – микрофильтр. Побрызгайте ВДшкой или карбклинером и хорошо продуйте. Именно этот фильтр, возможно, не дает вакууму уходить. Если есть возможность – проверьте работоспособность клапана. Нужно подавать 12 вольт на его контакты, он должен срабатывать (открываться и закрываться, щелкать). Ставим на место клапан, все трубочки соединяем так, как было, ничего не путаем, не забываем одеть шланг на ЕГР, подключаем фишку на клапан. Пробный заезд покажет, устранена ли причина"
     

    Вложения:

    Lexa2588 нравится это.
  10. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дружище я его и имел в виду. У меня все в моторе и на нем блестит как у кота яйца, потому как когда я снимал мотор все что требовало замены, было поменяно а все нуждавшееся в чистке отчищено до блеска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    ну тогда должно быть впоряде машина должна подхватывать уже с 1800об :hi: ибо я пока не поменял преобразователь давления на егр тупила до 2000об.а потом выстреливала,поменял и просто небо и земля подхват появился с 1700гдето.
     
  12. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Тогда получается,что когда глушат ЕГР,то отдача на низах уменьшается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Получается, что вы не понимаете что происходит, если его заглушить. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Да все на оборот,не так подумал:facepalm::shock: Идет только свежий воздух
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    булшит какой-то...
     
  16. Юрий Х5

    Юрий Х5 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    1,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ЕГР и КВКГ- это одно и тоже?
     
  17. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Нет. Просто автор, все в кучу смешал. :) Через ЕГР идут выхлопные газы, а не картерные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Юрий Х5

    Юрий Х5 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    1,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А где искать под капотом этот преобразователь давления? Кто знает?
     
  19. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    их 2 один возле турбины,второй под впускный коллектором
     

    Вложения:

  20. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Так и не получил ответа на поставленный вопрос: Чувствует ли кто нибудь подхват за счет турбины на 1 и 2 скоростях?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Во первых по умолчанию автомат стартует со 2й передачи,а теперь конкретно по твоему вопросу да подхват ощущается сразу с места как только подходит к 1800об. и передача здесь роли не играет что на 2й что на 4й подхват идёт.
    надеюсь ответил на твой вопрос
     
  22. Юрий Х5

    Юрий Х5 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    1,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Картинка не видна на телефоне, на пальцах никак не объяснить? Сейчас нахожусь на даче, сегодня поменял КВКГ, пока ничего не собирал.
     
  23. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если на пальцах, то один находится слева от движка,второй справа,как мог на пальцах объяснил ;)
     
  24. Юрий Х5

    Юрий Х5 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    1,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо, завтра буду искать.
     
  25. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Да:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. danskoy

    danskoy Участник тусовки

    В клубе с:
    28 ноя 2009
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Подскажите пожалуйста, при диагностике будет ли понятно что проблема с преобразователем давления. Субьективно тоже вроде подхват после 2000. Думал что так и надо.
     
  27. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Наверное как и я на машине недавно,вот и хочется понять что так на дизеле и есть или что тоо...?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Юрий Х5

    Юрий Х5 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    1,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так и не нашёл. Была снята верхняя крышка, воздушный фильтр. Лазил, лазил, ничего смахивающего на регулятор не нашёл.
     
  29. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Он под пластиковой частью клапанной крышки, над турбиной, снимается и ставиться на ощупь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Юрий Х5

    Юрий Х5 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    1,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо. В следующие выходные поШШУпаю.
     

Яндекс.Метрика