1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 когда надо менять масло в АКПП???

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем teex, 16 июн 2011.

  1. teex

    teex Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    1,300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Е65 пробег 100тыс. когда надо менять масло в АКПП ???, подскажите и где это лучше сделать в Москве, ток не у дилеров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. чудовище

    чудовище Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2010
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поправьте, если я не прав, но я считаю, что менять масло в АКПП - это весьма ответственный шаг. Лучше именно эту операцию делать у диллеров.
    Мой друг на опеле поменял масло в АКПП в гаражном сервисе. потом поставил МКПП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    1. не менять вообще
    2. менять раз в 60-80 тыс км
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Миша 740

    Миша 740 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 май 2011
    Сообщения:
    901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если не меняли с самого начала, то не нужно - черевато

    если же меняли, то см. выше, но я бы менял раз в 30-40 т.км
     
  5. Чубака

    Чубака Участник тусовки

    В клубе с:
    2 май 2011
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зальешь новое масло оно вымоей всю грязь находящююся в коробке, она может забить капана...
    Но менять на мой взгляд надо и обязательно. Только процедура не простая.
    ИМХО должен быть алгоритм такой.
    1. слить масло сколько вышло столько вышло, залить новое поездить км 1000
    2. слить поменять фильтр акпп залить еще новое поездить 5000
    3. слить поменять фильтр акпп залить новое затем менять каждые 50000.
    Я масло использовал RAVENOL ATF 6HP Fluid оно в 2 раза дешевле оригинального, но вроде работает.
    Сейчас у меня как бы третий пунктик наступает, масло в коробке почти чистое но всеже в нем много какихто ошметком.
    При смене пропали рывки, кливки, дерганья при переключении.
     
  6. teex

    teex Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    1,300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так менять или не менять? 100тыс не меняли - уже наверно там одна грязь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. чудовище

    чудовище Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2010
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Выбор всегда за тобой. У меня пробег 170 000 пока масло не менял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Uncle_Rinat

    Uncle_Rinat Завсегдатай

    В клубе с:
    17 мар 2004
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня 134 тыс пробега, поменял неделю назад, т.к. очень сильно потел поддон АКПП, Съездил до деревни и обратно, около 1600 км, никаких нареканий нет. И менять по-любому либо у официалов, либо в Юните, либо еще у кого-то, приближенного к официалам, т.к. оригинальное масло только у них в наличии. Плюс еще болты рекомендуют поменять и электро разъем, т.к. он тож подтекал. Вот как-то так. Если всё было сухо, я бы не менял, ИМХО.
     
  9. SCRYDG

    SCRYDG Старожил

    В клубе с:
    28 май 2005
    Сообщения:
    4,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    вот сервис; http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=433004
    в котором меняют, у них есть аппарат для полной проточной замены масла в акпп, масло огигинал и шелл.
    официалы и прочие юниты масло не меняют, а доливают при работах с кпп. типа замена поддона итд, т.е масло остаётся наполовину старое...
     
  10. pansportsmen

    pansportsmen Завсегдатай

    В клубе с:
    15 окт 2009
    Сообщения:
    424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    и правильно делают,что заливают старое!зальете новое-попадете на ремонт
     
  11. SCRYDG

    SCRYDG Старожил

    В клубе с:
    28 май 2005
    Сообщения:
    4,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    не заливают старое, а добавляют новое вместо того обьёма который слился.
    аппаратом же, масло меняется полностью в процессе работы коробки, это совсем другой коленкор..
     
  12. Doktor-les

    Doktor-les Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ОБЩИЙ вывод получается такой: поменять вроде нужно:nod:, но не исключено, что после этого и пол коробки поменяешь...:shock:
     
  13. Artem_059

    Artem_059 Абориген

    В клубе с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    2,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    максимум на что можно попасть, это соленоиды (клапана) мехатроника, стоят они от 13000 р. Они же являются причиной толчка 2-1.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vincvega

    vincvega Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2008
    Сообщения:
    1,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот если не знаете, зачем говорить?
    Причина толчка является запрограммированная работа гидротрансформатора, которую можно исправить только с помощью программы. БМВ официально признало это и разработало специальную опцию которая менять программу работы ГТ. Так что где гидротр-ор где соленоиды
     
  15. Satel

    Satel Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2007
    Сообщения:
    353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    vincvega
    Кто меняет и где ?
     
  16. Satel

    Satel Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2007
    Сообщения:
    353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Стоят слить и посмотреть что и как. Лучше менять у знакомых.
     
  17. Lilitspa

    Lilitspa Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2011
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    у меня e60, пробег 135 тыс км, 2,5 бенз

    - тоже потеет поддон АКПП
    - есть небольшие , почти не заметные толчки с 1 на 2, на прогреве, потом плавно всё, иногда нету
    - сегодня меня сильно испугал такой момент, оттормозился на светофоре, на зелёныйц жму газ, не сильно так, подскакивают обороты, машина клюёт носом, потом рывок и поехала - потом всё окей, что это было так и не понял, и где то неделю назад такая херня была когда трогался, как будто сцепление не до жал на ручке и передачу не воткнул.

    а так ездит норм и переключает всё вроде плавно и прри агрессивной и при спокойной езде

    я было испугался, только как 3 мес как машину взял, в евросибе где брал, сказали что менять прокладку поддона не надо, потеет не сильно можно год ездить не париться

    сама АКПП ошибок на компе не показывает,

    чё может быть? менять масло ?

    или это ?



    Я бы с радостью масло пеменял, чем машину сейчас срочно скидывать, если АКПП начало умирать



    И есть ли датчик уровня масла? у меня 2004 года машинка ? Мне сказали если масло будет мало коробка в аварийный режим перейдёт
     
  18. YANIS GREK

    YANIS GREK Партнер клуба
     

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    BMW не рекомендует менять масло в акпп, и говорит что это масло на весь срок службы автомобиля. Сам производитель этих АКПП компания ZF рекомендует менять масло в акпп каждые 60000-80000 тыс. км По своему опыту могу сказать что все наши клиенты заменившие масло в акпп, после этой процедуры не сломались. Хочу заметить что мы меняем масло во всей системе, это порядка 12 литров, а не как принято залить то что сольется с поддона. С уважением Янис :)
     
  19. Artem_059

    Artem_059 Абориген

    В клубе с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    2,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    а гтр по вашему блокироваться за счет чего будет?
    В кпп есть спец соленоид который его блокирует, а он управляется уже мозгами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. OlegA222

    OlegA222 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Менять не менять...если все нормально зачем менять??Я вот купил машину,с коробкой беда была и есть,брыкалась,пеналась,в общем никакого комфорта,одни толчки.купил оригинальное масло по 1000 р за литр,слили около 5л,поменяли фильтор 7000р и все обратно поставили!!!изменения есть,нет таких пенков и ударов,более пллавнее переключается,но бывает глюк,при интенсивной езде как буд то западает передача,скидываешь скорость,она держит на оборотах,даешь газ тоже самое,нажипая в пол до самого придела переключается но опять в каком спорт режиме.....приходится останавливаться и глушить,только потом нормально!!!!!!но и при сильном нажатие резко,тоже идет ощутимый пинок...такое чувство,что от куда то сзади??такое было у кого нибудь???
     
  21. Deadbanzay

    Deadbanzay Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Этот толчок что хроническая болезнь данных коробок?
    У меня проявляется на прогретой коробке при остановке - на светофорах и в пробках. Машину взял недавно - наездил 10 тыс. Вопрос в том к каким это последствиям может привести? Нужно срочно исправлять или это ничего криминального? После покупки сразу поменял поддон - была микротрещина и частично масло - слилось 5л. 730 D 2002 г.
     
  22. Uncle_Rinat

    Uncle_Rinat Завсегдатай

    В клубе с:
    17 мар 2004
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    езжу с этими толчками уже 2 года
     
  23. Artem_059

    Artem_059 Абориген

    В клубе с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    2,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Поменяй соленоиды мехатроника и будет счастье
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Чубака

    Чубака Участник тусовки

    В клубе с:
    2 май 2011
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня было такое, мастера в тахо трансмишин сказали что новое масло очень хорошо вымывает продукы распда фрикционов и при замене они могут зазорять клапаная...
    По сему была рекомендация менять 2-3 раза через 2000-3000км.

    ЗЫ: я использовал не оригинальное масло по 300р полет нормальный. 20000км
     
  25. Terik

    Terik Завсегдатай

    В клубе с:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Просто интересно, что все сразу надо менять или только отвечающие за переход 2-1?
     
  26. Artem_059

    Artem_059 Абориген

    В клубе с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    2,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    один стоит более 3, а семь соленоидов 13.
    помоему лучше все сразу поменять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    если акпп работает без нареканий, то можешь поменять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. maxxx333

    maxxx333 Banned

    В клубе с:
    14 май 2009
    Сообщения:
    3,066
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а я думаю, что не стоит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. vincvega

    vincvega Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2008
    Сообщения:
    1,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я это понимаю но причем здесь соленоид, если проблема не в нем и повторяюсь БМВ выпустила специальную опцию по этому поводу, если не верите приезжайте покажу ОФИЦИАЛЬНЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ!
    Так что вы сейчас просто дезинформируете и разводите народ на не маленькие траты в 10ки тысяч а результат будет 0! Тогда как запрограммировать и решить это проблему можно за 3 рубля!
    Вот кусок из ОФИЦИАЛЬНОГО БЮЛЛЕТЕНЯ БМВ:
    SUBJECT
    Harsh 3-2 and/or 2-1 Downshifts
    MODEL
    E65 and E66 (7 Series) 745i and 745Li with N62 and GA6HP26Z transmission
    Vehicles from SOP up to 03/2005
    SITUATION
    IMPORTANT:
    Depending on the production date of the vehicle; there are different situations, and corrective measures, that
    must be carefully followed. Running production changes in vehicle hardware and software divide these
    situations into three distinct production periods.
     
  30. Lilitspa

    Lilitspa Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2011
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    То есть e60 это не касается ?
    и только при понижении передачи ?
     

Яндекс.Метрика