1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

кофры на ф 800 гс

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем oleg mt, 4 окт 2012.

  1. oleg mt

    oleg mt Участник тусовки

    В клубе с:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Доброго времени суток. Подскажите плиз какие кофры попрактичнее оригинальные или туратек. Интересует качество крепления кофров на рамки и жесткость метала рамок.
     
  2. Vampiro

    Vampiro Новичок

    В клубе с:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Купил GIVI Trekker и не разу не жалею.
    Пока только обзавелся верхним 33-х литровым http://www.givi.it/cases/monokey/TRK33N-TREKKER
    но в ближайших планах приобретение рамок и 47л.
    Для меня практичность этих кофров в том что их можно использовать как в качестве боковых так и в качестве центрального.
     
  3. oleg mt

    oleg mt Участник тусовки

    В клубе с:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Симпотные кофры, даже два положения для открывания. Но хочется чисто алюминий, да и форма родных и зеговских симпатизирует.

    Вопрос а не знает кто габариты родных кофров установленых на моте. Официалам звонил,у них такой информации нет.
     
  4. WikiMoto

    WikiMoto Завсегдатай

    В клубе с:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    481
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Лучший вариант, конечно ТТ.

    Еще SW-Motech неплохие делает.
     
  5. Саша_СПб

    Саша_СПб Новичок

    В клубе с:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А как насчет Hepco-Becker Xplorer? правда они не чисто алюминиевые, дно и кант крышек - пластик. Откатал сезон на Трансальпе с топ кейсом таким, все очень достойно, только разок пара утомленных солнцем ребят на светофоре, спросили не продаю ли я мороженное :)))
    По надежности боковых опыта нет, но по рассказам, Монголию крепежи боковых кофров не перенесли, два раза варить приходилось. Но это уже не предусмотренный производителем экстрим, паспортная нагрузка вроде 5 кг.
    На гуся буду полный комплект такой брать, черненький :) Вот магаз онлайн где покупал топ кейс http://www.off-the-road.de
     
  6. Андрей46

    Андрей46 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Из всего, что я видел (в основном в Европах), мой выбор однозначно оригинал (алюминий) с родными креплениями, все остальное компромисс.

    Все конечно ИМХО...
     
  7. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    TT хотябы не отваливаетсья в отличие от оригинала :D

    бери ТТ не ошибешься
    топ вообще пофигу какой. я 4 года катаю пластиковый 52 гиви и валяния никак на нем не сказались ;)
     
  8. oleg mt

    oleg mt Участник тусовки

    В клубе с:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    взял тт по 35 литров . качество чувствуется. теперь буду весной мастырить.:rock:
     
  9. GSM

    GSM Живу я здесь
     

    В клубе с:
    4 мар 2004
    Сообщения:
    11,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Не зря же ТТ и для BMW все делает железное :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. lucky_strike

    lucky_strike Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июл 2012
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Любой боковой кофр оторвется при падении, а алюминевый еще и свернет подрамник. От тряски на грейдере туратек тоже разваливается. Лучше обойтись центральным и баул на пассажирское сиденье.

    Хотя если по асфальту да еще и с пассажиром тогда без боковых кофров никуда.
     
  11. eXperience

    eXperience Участник тусовки

    В клубе с:
    26 янв 2013
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    А я только в городе катаю и раньше обходился только центральным в 39л, но купив bmw f700gs, понимаю, что зализаный гиви ему никак не к лицу, собственно вопрос, что выбрать из кубических кейсов?? ориджинал симпотичен тем, что меняет объем и не будет сильно парусить на трассе, а его основной объем нужен на парковке для шлема. Но может кто предложит чего ещё?
     
  12. VAS_66

    VAS_66 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Настоятельно рекомендую примерить шлем к кофру до покупки. Возможны нюансы.
     
  13. eXperience

    eXperience Участник тусовки

    В клубе с:
    26 янв 2013
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Спасибо, так и планировал сделать, т.к. шлемак у меня нереально огроменный, но думаю и BMW Enduro обзавестись 59-60, так, что можно обойтись телефонным звонком дилеру:)
     
  14. VAS_66

    VAS_66 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Вот уж где нюансов море, так это в телефонном разговоре с дилером по поводу купить/не купить.:facepalm:
     
  15. Саша_СПб

    Саша_СПб Новичок

    В клубе с:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А вот кто видел в живую боковые подвески Хепковские?
    Пришло время покупать, посмотрел СВ-мотеховские (TraX ® EVO) - там подвес не симметричный, комплект на 800-го гуся продается с кофрами 37 и 45 литров. Так вот Хепко Эксплорер если покупать, их то же разного объема брать, или там подвеска симметрично вынесена от центра мота?
     
  16. =МУТ=

    =МУТ= Новичок

    В клубе с:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
  17. POP

    POP Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вот так я ездил в Крым : топ-кейс Givi 47 и ролл двумя ремнями к заднему сиденью. Так как ездили на неделю-обошелся этим. Так же есть боковые SW-motech аллюминевые 2Х37 и Hepco Junior 2Х30 - это на случай более длительной поездки. Боковые держатели от SW-Motech - удобно тем, что за 5 минут их можно приспособить или под SW, или под Hepco... Сейчас оборудую большого Гуся той же конфигурацией.
    Если что, свой GIVI Trekker 46 продаю.
     

    Вложения:

  18. WikiMoto

    WikiMoto Завсегдатай

    В клубе с:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    481
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Посмотрите все-таки Туратек, там все сделано ровно.
     
  19. Саша_СПб

    Саша_СПб Новичок

    В клубе с:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В том и пИчаль, что ровно не особо прикольно получается :), судя по фотографиям, СВшный комплект с ящиками 37+45 за габариты руля не вылезает почти. Брать 2 хепковские 30-ки, "маловато будет" с учетом запросов пассажирки :)) а сороковки, если симметрично повиснут - будет сильно вылезать за габариты. Одевая все это добро от силы пару раз в месяц, оччень не комфортно себя в потоке чувствую :(
    Всеж склоняюсь к СВ-мотеху. Помимо универсальности, внешне (по фотографиям) подвес выглядит надежнее. По прошлогодним отзывам, народ за время поездки по Монголии хепковские боковые подвески варил 4 раза.
     
  20. eXperience

    eXperience Участник тусовки

    В клубе с:
    26 янв 2013
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Ребят, подскажите плиз... так-то хепко СВ и БМВ мне как-то немного не бюджетно, да и катаю только город и небольшой пригород. Нужен только центральный, каковы ваши мнения по поводу GIVI в стиле BMW givi trk46n trekker
     
  21. VAS_66

    VAS_66 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Выглядит прилично. Если разница по цене с оригиналом (с учётом крепления) значительна, то почему бы не попробовать. Внутренняя сумка очень полезна.
    Личного опыта использования givi нет.
     
  22. Саша_СПб

    Саша_СПб Новичок

    В клубе с:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кроме внутренней сумки, посоветую на дно наклеить пенку (туристский коврик). Возил в Хепковском кофре шлем для второго номера, через несколько дней внутренняя сумка начала протираться.
    POP, а не подскажешь, где СВ-шные вкусности покупал?
     
  23. eXperience

    eXperience Участник тусовки

    В клубе с:
    26 янв 2013
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    спасибо за оперативность
     
  24. POP

    POP Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Привет! Ответил в личку.
     
  25. POP

    POP Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Маленький ньюанс. У площадок Givi/Kappa есть минус: резиновые буферы под тяжесть кофра достаточно быстро приминаются, и у кофра относительно площадки появляется люфт. Подложив отрезок (или два) резинового шланга можно решить этот вопрос.
     
  26. eXperience

    eXperience Участник тусовки

    В клубе с:
    26 янв 2013
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Спасибо, сразу при установке подумаю, как компенсировать данный недостаток
     
  27. =МУТ=

    =МУТ= Новичок

    В клубе с:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в двух словах: мне кофр GIVI понравился (было два один 45л, другой одношлемник) хороший пластик и падал на них и скользил, но вот еще до всего до этого гонял я далеко-далеко и как полагается по разным дорогам, ну то есть и с ямами и с большими ямами. так вот крепление при отсутствии стяжек(резинок типа паука или ремней с трещеткой) начало люфтить. И чем дальше тем больше и при этом основание было металлическое, а не пластиковая основа. так вот у другана хоть он и все время притягивал кофр ремнями(т.к. читал как улетают они во время движения) все равно был потом люфтик. Так что с одной стороны очень удобно - ключ повернул кнопку нажал и кофр в руках, снял и понес в отель или ашо куда, но при этом страдает долговременная эксплуатация. По сей причине отказался от боковых т.к частенько скачу по гребенке ну или стиральной доске, хотя размер 33л. и то что открытие у них имеют 2 положение очень понравилось...но, притягивать потом еще все это ремнями к креплению не захотелось.У друзей катающихся только по асфальту возможно другое мнение)))
     
  28. POP

    POP Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если что, свой GIVI Trekker 46 продаю.
     

Яндекс.Метрика