1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Климат F10 работает некорректно

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Maratv11, 28 мар 2022.

  1. Maratv11

    Maratv11 Новичок

    В клубе с:
    6 июл 2021
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Всем добрый день! F10 528 Xdrive 2016г., климат 2/1. Некорректная работа климата заключается в следующем: При выставлении режима авто, у водителя и пассажира 20гр. У пассажира в ноги дует прохладный воздух, у водителя теплый. У задних пассажиров в ногах одинаково теплый. Крайний правый дефлектор пассажира тоже прохладный воздух, у водителя левый - теплый, дефлекторы посередине тоже одинаково - теплый воздух. При выставлении температуры пассажира 25гр. температура в ногах переднего пассажира не меняется, остается прохладной. У заднего пассажира становится теплее. При выставлении температуры пассажира 28гр. температура в ногах переднего пассажира становится теплее, но незначительно. Должен быть горячим. Клапана печки менял - оригинал. У всех так работает климат?
     
  2. Bumer913

    Bumer913 Новичок

    В клубе с:
    21 ноя 2021
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Женский
    Водит:
    Заслонки до конца не работают.
    Получается что не закрываются от холодного потока
     
  3. Maratv11

    Maratv11 Новичок

    В клубе с:
    6 июл 2021
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Пробовал их калибровать. Не помогло.
     
  4. Butrus

    Butrus Завсегдатай

    В клубе с:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    1,909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня точно такая же проблема с такой же системой кондиционирования. И складывается впечатление, что это первый звонок предстоящей поломки кондера, когда трубки его потихоньку травят, а управляющая система ничего не понимает и начинает выдавать дурацкие команды на его работу. В конце концов у меня все испарилось, начали снимать трубки, думая, что сифонят они, но оказалось, что сами трубки без дыр, разболтались в том месте, где они уходят в салон. Закрепили, заправили, но теперь опять свист и шипение в блоке управления в салоне. Значит, разболтались и трубки, выходящие из испарителя внутри торпеды. Так что предстоящим летом будет чем заняться. Кстати, теперь, когда кондер пустой, все отопление в машине работает на всех режимах без нареканий, значит, механических поломок в направлении воздушных потоков нет.
     
  5. Skakunov

    Skakunov Завсегдатай

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Год мучался, заменил клапан печки (он под капотом) и дуть стало опять корректно.
     
  6. Maratv11

    Maratv11 Новичок

    В клубе с:
    6 июл 2021
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Клапан печки менял. Оригинал. Может брак попался?
     
  7. Skakunov

    Skakunov Завсегдатай

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня через какое-то время работы начинало дуть холодным в ноги водителя, что бы хоть как то получить теплый воздух приходилось выкручивать температуру на максимум, плюс в ногах есть два воздуховода, слева и с права, у меня из левого воздуховода вообще воздух не дул, после замены клапана все пришло в норму. Как я понял, если замена клапана не помогла, то нужно скидывать торпеду и разбираться с заслонками.
     

Яндекс.Метрика