1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

клапана в масляном стакане

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Valentin.K, 17 ноя 2017.

  1. Valentin.K

    Valentin.K Новичок

    В клубе с:
    24 авг 2017
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    ребята всем привет
    искал везде но ничего дельного не нашел на мой вопрос. Может ктота снимал масляной стакан на Н57 моторе? (машина Ф11 535хд). В самом стакане есть два клапана, адин для того штобы масла в стакнэ оставалась, а втарой для антифриза? но какую роль играет этат клапан?
    Суть в том што у меня сломалось крепления этава клапана и я ево выбрал совсем от туда. Вроде как нечево не изменилось в работе двигателя, но всё равно какта не спакойна. Буду рад еслиktota откликнется.
     
  2. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    В клубе с:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Без обид, но я думаю в этом:
    По сабжу: купите и поставьте крышку масляного фильтра оригинальную (если я правильно, о чем речь). В комплекте будут нужные Вам детали.
    ЗЫ: ни одного "лишнего" клапана в моторе нет.
     
    #2 Dr.Alex.net, 17 ноя 2017
    Последнее редактирование: 17 ноя 2017
  3. Valentin.K

    Valentin.K Новичок

    В клубе с:
    24 авг 2017
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    да я понимаю что лишних деталей в машине нету :) просто так получилось што крепления этава клапана сломалось (пласмаса треснула), но машина нужна была на ходу, сабрал стакан и поставил на места.
    Буду заказывать новый стакан, но проста хачю понять для чего этат клапан, какую роль он исполняет, вот и всё :)
     
  4. Valentin.K

    Valentin.K Новичок

    В клубе с:
    24 авг 2017
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    блииин... так праблема вся в том как я пишу? ну правильна, я из литвы, простите за ошибки :) но мне кажется на форуме не эта главнае :)

    да, разборак хватает... да и не на развоборке если што куплю! здесь вапрос в том што я хачю узнать для чево нужен этот клапан а ни где, за сколька, и как мне его купить :)
     
  5. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    А я уже больше тридцати лет к границам раши ближе трёх тыс. км. не приближался. Шо таперича ?? Транслитом ??
    Да и адекватных прибалтов достаточно здесь.
    Да и орфографию не трудно проверить. Я проверяю , когда в сомнениях. Не так от самого себя противно. :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dr.Alex.net нравится это.
  6. avangard444

    avangard444 Живу я здесь

    В клубе с:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    9,505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поставьте новый и не забивайте себе голову ненужной информацией.
     
  7. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,751
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Конкретно по N57 не помню.
    Но обычно три клапана.
    Сливной. Нужен для того, чтобы при откручивании фильтра масло утекло в поддон, а не растеклось вокруг стакана при замене фильтра.
    Фильтр вот такой же? Здесь клапан не в стакане, роль сливного клапана играет вот эта пипка с кольцом на фильтре.
    [​IMG]
    Антидренажный. Нужен "для того штобы масла в стакнэ оставалась"
    Перепускной. Нужен, если фильтр забитый и не пропускает, чтобы грязное масло шло напрямую в мотор, так как лучше грязное масло, чем масляное голодание.

    То есть либо антидренажный либо перепускной развалился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Бес нравится это.

Яндекс.Метрика