1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 клапан печки

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем IViking, 30 сен 2013.

  1. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Поиском ничего не нашел, суть проблемы в этой теме http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=21019599&postcount=27 Если есть что в поиске, буду рад почитать. Сегодня попытался по советам, скинуть и одеть разъем на клапане, не помогает, чтобы он постоянно держал заданную температуру, т.е. через какое-то время начинает идти холодный воздух в салон :( Видимо не зря я его задумал менять :confused: Если температура 22 градуса на климате, он через какое-то время начинает гнать холодный воздух во все дефлекторы. Если температуру прибавляю к 30, то начинает идти горячий воздух. Когда снимаешь с него разъем, сразу идет горячий воздух. Т.е. видимо проблема в том, что он не удерживается на заданном диапазоне и либо может быть открыт, либо закрыт, так я понял? :shock: Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. tarigor

    tarigor Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Снимите и промойте клапан. Там ничего сложного.
    Слить антифриз и открутить 4 винта.
    Клапан в режиме регулирования управляется импульсами. После лета на штоке может чего налипло.Не хватает времени открыться из-за грязи. ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    :nod:Если ОЖ не первой свежести-то такой расклад вполне возможен,а так при снятии фишки клапан полностью открывается:nod:
     
  5. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Спасибо еще раз, за информацию :hi: А сколько клапан живет из практики? Антифриз весь сливать нужно? Мыть клапан чем?
    Я так понимаю, если я тепло в салон все-таки получаю снятием разъема с клапана и принудительной рециркуляцией, то радиатор печки у меня работает как нужно и он не при чем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Юра, антифриз менялся 20 т. км. назад и по срокам это год. Я по тису проверил уровень позавчера и долил 400 грамм всего. Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Serega 003

    Serega 003 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Дровишек подкинь, Артем-не жалей:nod::D и тепло будет:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Клапан живет долго(на одном Х-120ткм,на втором-144,клапаны на обоих родные),разберешь(если)клапан-помоешь чем придется,тем-же бензином,высушить,можно проверить работу подавая 12в на разъем,радиатор скорее невиноват
    ОЖ всю сливать не нужно;),но если не менялась-я-бы заменил:nod:
     
  9. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Спасибо, Серега, я уже подкидываю :D :facepalm: Кнопка рециркуляции топку открывает и закидывает угля. :thumbup:
    Юра, я чуть выше написал, что менялся антифриз недавно, про радиатор печки, я понял, спасибо. Не подскажешь, где про устройство самого клапана почитать, интересно очень стало :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Устройство там простое-электромагнит ,сердечник,клапан-резиновый грибок который открывает-закрывает проход ОЖ-----фсе:nod:
    При разборе сломать что-то Очень надо постараться
    По работе этих клапанов(24V)в гараже валяется штук 5---основная причина-грязь и герметик(от шлангов)под клапаном и на штоке---заедание штока и жара в тракторе летом:mad:или холод зимой:cry:
     
  11. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Понял, Юра, значит от грязи дохнут и от некачественной жидкости :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Они не дохнут-они заедают в одном положении,если разберешь и все шевелится(электромагнит можно тестером прозвонить) то проблема не в клапане,а вообще мотор какой?
     
  13. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    М54, 2,5i, у меня машина Андрея (X_WolAnd). Ну если он без питания полностью открывается и горячий воздух идет, и потом у него промежуточных положений чтобы держать температуру нет и он сразу закрывается и потом открыться не может... в чем еще думаешь может?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    На диагностике был? :shock::shock: Причин очень много
     
  15. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На диагностике был и на замене клапана у Олега, но все равно есть у меня идея поменять еще и радиатор печки и он к этому склоняется, так как на холостых оборотах у меня и при +22 на климате африка и я доволен, как и при принудительной рециркуляции. Как только на скорости ехать начинаю, воздух начинает идти прохладный... :( Кстати, разобрал я свой клапан посмотреть, налет на нем был и видно, что он залипал... Также датчик левый в приборе климата был забит и показывал постоянное значение +38. Олег почистил, огромное спасибо ему за помощь. В общем остался радиатор печки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. tarigor

    tarigor Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    весьма непонятное явление:confused:

    практичней тогда дооснаститься клапаном с дополнительной помпой.имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. _Dim0n_

    _Dim0n_ Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2011
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня с доп. помпой даже так же,на холостых 20 стоит-жара,едешь мин 3- 5 на скорости 120 примерно,начинает идти прохладный такой,ставишь 22 и опять тепло.
     
  18. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вот и я голову ломаю... там заслонок нет, которые должны на скорости поток воздуха в салон снаружи блокировать? :confused:
    Я могу это только так объяснить. Машина стоит или едет с небольшой скоростью, отопитель нагревается как нужно и воздух успевает прогреваться. Когда машина начинает ехать более 60 км в час, отопитель начинает остывать, но не успевает прогреваться на заданной температуре, прибавляешь температуру до +27 в салоне, отопитель получает дополнительный нагрев и воздух начинает идти теплый.
    Виноватым может быть:
    - Клапан (новый, отпадает)
    - Отопитель (основная идея)
    - Панель климата (маловероятно, что датчик, если был он изначально, то теплого воздуха в салон, кроме как на принудительной рециркуляции и снятым с клапана питанием, я не видел как раз).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Спасибо за информацию! :hi: Отопитель, я так понял не менялся? Какого года машина?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Есть какая-то заслонка,связана с уменьшение забора свежего воздуха в зависимости от скорости,мельком читал про нее в WDSе:nod:
     
  21. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Спасибо, Юра, а мне как подробнее про нее почитать? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Что-то нигде не увидел. А в каком положении стоит крутилка над воздуховодами по центру консоли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. tarigor

    tarigor Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    я бы еще добавил
    -Крышка радиатора
    -Скрытые утечки(антифриз не уходит? даже понемногу)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. The_crow

    The_crow Banned

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    1,385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    В блоке климата стоит датчик(синего цвета такой) когда он покрывается пылью то климат ведет себя так как вы описываете,стоит 20 гр вначале дует тепло,потом холодает,прибавляем на градус пошло тепло,проходит время и опять пошла прохлада,сново прибавляем на градус и опять тепло и т.д
    Проверьте может это ваш случай.
     
  25. _Dim0n_

    _Dim0n_ Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2011
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Отопитель не менялся,машинка 2005 года.
     
  26. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На трех красных точках :)
    Крышка радиатора - новая.
    Утечек нет, уровень на месте.
    Олег диагностикой выявил, что он показывал постоянно +38 градусов. Сняли панель климата и почистили его. Меняется, как я понял, он только с панелью климата. И кстати, если я на градус прибавляю, идет все равно холодный. Если я прибавляю с 22 до 27, то да идет горячий воздух. Кстати и скорость думаю тоже не особо влияет, потому что при остановке авто, после езды, теплый воздух не начинает идти. Мне бы конечно посмотреть на заслонку эту в каталоге, которая отвечает за подачу воздуха на скорости. Есть мысль, что она когда машину после стоянки работает (открыта), когда поехал, она должна закрыться, а не закрывается, потому что подклинила в открытом положении.
    Думаю поменяю я его все-таки. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А когда стоишь на месте и увеличить обороты двигателя, хотя бы до 1500об/мин, пойдет тепло? (на климате поставить 22-23*)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. _Dim0n_

    _Dim0n_ Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2011
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А смысл отопитель менять?На холостых даже греет нормально,значит хорошо циркулирует,меня вот теперь интересует что за заслонка,я даже не слышал про нее никогда...
    Короче сервопривод этой заслонки стоит под перчаточным ящиком...Сегодня залезу гляну. http://tis.bmwcats.com/doc1115227/
     
  29. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Это завтра попробую, отпишусь, спасибо. А какие идеи есть?
    Отлично и номерок бы его :) Ну а про отопитель, я читаю, думаю, анализирую, если он например забит весь, то отдавать тепло сильному потоку наружного воздуха, ему как раз будет сложно на скорости, не будет он успевать, как следует прогревать его до заданной температуры. Такие вот мысли. Остается, либо он, либо этот сервопривод заслонки :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Кстати, если по сервоприводу заслонки наружного воздуха была бы какая-то проблема, то:
    1. Рециркуляция принудительная не работала бы тоже?!
    2. Прописалась бы ошибка и ее было бы видно при диагностике?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика