1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

ККГ

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Ladron, 10 мар 2009.

  1. Ladron

    Ladron Завсегдатай

    В клубе с:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Коллеги подскажите плз,как поменять этот клапан картерных газов, в TIS лазил не нашел(возможно плохо искал),в поиске только одни обсуждения этой темы,но никакой конкретике по замене...движка 3 литра,америка
    Заранее благодарен.
     
  2. Mikael

    Mikael Старожил

    В клубе с:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    7,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Вообще в х5 сложно к нему подлезать. Мне слесарь в одном БМВ севрисе говорил, я подумал, что он халтурщик, а когда мне в Юн..те, меняли его 3 часа, я понял, что видимо на самом деле к нему не удобно подлезать и снимать защелки со шглангов.
     
  3. Ladron

    Ladron Завсегдатай

    В клубе с:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    не спорю что сложно,мне просто нужен мануал по снятию и установки ККГ
     
  4. maxibumer

    maxibumer Maxibumer

    В клубе с:
    10 апр 2007
    Сообщения:
    1,609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    снимаешь Дису,снимаешь воздушку и воздуховод к дроссельной заслонке, откручиваешь панель крепления проводки и отодвигаешь в сторону, дальше не очень помню, но будешь уже рядом, только осторожнее с защелками на шлангах, без опыта долго материться будешь, что сам туда полез и где то в конфе была описана замена с фотографиями
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Fishmen

    Fishmen Новичок

    В клубе с:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Костромская обл.
    Водит:
    Добрый день! Возможно не по теме, но у меня быль глюк связаный с этим клапаном, - очень сильный подпор картерных газов, масло летело через щуп (когда я его вытащил).
    Решил проблему - после слива масла на прогретом двигателе продул систему (воздух из компресора через щуп при закрытых пробках).
    Залил свежее масло и долго заводил (вся кака ушла в воздухозаборник), Движек немного подымил, и через пять минут вошел в норму. Ошибка с дисплея ушла сама (с памяти стирали отдельно).
    Беда связана с тем, что у клапана образуется эмульсионная пробка, из гадости как на заливной и если движек не полностью прогрелся в мороз, она там застывает.
     
  6. Albert100

    Albert100 Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2004
    Сообщения:
    2,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Ladron, поищи в поиске там все подробно описывается, Funcar подробно разжевал,
    легче некуда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика