1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E39 Кипит и печка дует холодным.

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем mashutka, 21 янв 2019.

  1. mashutka

    mashutka Новичок

    В клубе с:
    18 июн 2018
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Украина
    Добрый день, уважаемые знатоки и любители пятерок.
    Знаю, что эта тема обсасывалась везде вдоль и поперек, но все же решила спросить.
    Машина Е39 1996 года, 523i, 2,5 л. бензин/газ.
    Как-то раз после дрифта прорвало шланг "паука" (такой шланг, из которого другие шланги выходят), шланг заменили. Далее была замена почти всех шлангов, отвечающих за охлаждение, замена радиатора, замена помпы и термостата, замена крышки расширительного бачка. Все детали новые, не б/у, но и не оригинал (SWAG). Так же помпа печки тоже была восстановлена. Вечером ездила нормально, поехал муж утром на работу,машина все равно кипит в пробках. Воздушные пробки продували раза 4, вроде все ок, печка начинает дуть горячим, перестает кипеть, ближайшая тянучка утром и опять начинается. Антифриза литров 40 потратили всю эту фигню. Все шланги с хомутами и герметик из хозяйственного мыла (я не знаю, хорошо это или плохо, такой герметик многие хвалят, тапками не кидайтесь, пожалуйста). Протечек мы не видим из патрубков новых и старых тоже (он там 1 старый остался). Патрубки из радиатора горячие одинаково. Куда копать дальше, есть у кого идеи? Где-то воздух подсасывает?
    А да, еще вопрос, куда подключать 2 патрубка (которые на картинке). По схеме вроде все правильно, патрубок 1 идет на мотор, патрубок 2 идет на "паука".
    [​IMG]
    [​IMG]
    Диффузор может влиять на закипание? Машина у нас 3,5 года, диффузора не было и нет (уже чертовы 3 года ищем нормальный диффузор в продаже, один хлам у нас продают, а кусок пластика покупать за 3000 грн дороговато). Пробки и тянучки она никогда не любила.
     
    #1 mashutka, 21 янв 2019
    Последнее редактирование: 21 янв 2019
  2. Симыч Игоревич

    В клубе с:
    23 сен 2018
    Сообщения:
    410
    Регион:
    Москва
    Если кипит и антифриз кончается быстро, это протекает где-то, посмотрите шланг который идёт к помпе..
    Если там всё в порядке, то скорее всего -это диффузор, закажите на bmwcats по вину оригинал из Германии один раз и будет вам счастье без головной боли:hi:
     
  3. Butrus

    Butrus Завсегдатай

    В клубе с:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    1,909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А антифриз через что вытекает? И в расширительном бачке он случайно не кипит как в чайнике?
     
  4. mashutka

    mashutka Новичок

    В клубе с:
    18 июн 2018
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Украина
    Да, кипит в бачке.
    Через что вытекает самим интересно. Правда, много очень ушло когда пробки продували и выкипало. Смотрим сейчас патрубки, которые на помпу печки идут
     
  5. Butrus

    Butrus Завсегдатай

    В клубе с:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    1,909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда все понятно -вытекает из расширительного бачка через аварийный клапан. Таким образом вытекать может ведрами. А кипит вследствие того, что пробило прокладку головки блока цилиндров. Замена прокладки ГБЦ и чем скорее, тем лучше, иначе можете попасть на перегрев двигателя и головку поведет. А это уже совсем другие деньги.
     
  6. mashutka

    mashutka Новичок

    В клубе с:
    18 июн 2018
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Украина
    Да, такой вариант тоже рассматривала в кошмарах) потащим мы ее на сервис смотреть, старушку)
    Огромное спасибо
     
  7. Butrus

    Butrus Завсегдатай

    В клубе с:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    1,909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да там все просто -несколько прокладок поменять, да новыми болтами хорошенько все протянуть.
     
  8. mashutka

    mashutka Новичок

    В клубе с:
    18 июн 2018
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Украина
    Новое уточнение. Сняли помпу печки. Помпа оказалась в клине, но клапана работают. Все равно ближе к ГБЦ симптомы?
    Кстати, на клапанах помпы были следы антифриза, хотя патрубки из помпы все сухие
     
    #8 mashutka, 23 янв 2019
    Последнее редактирование: 23 янв 2019
  9. Butrus

    Butrus Завсегдатай

    В клубе с:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    1,909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Антифриз в расширительном бачке бурлит только когда картерные газы прорываются в него через пробитую прокладку ГБЦ.
    А помпа печки может быть сломана и сама по себе.
     
  10. mashutka

    mashutka Новичок

    В клубе с:
    18 июн 2018
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Украина
    Поняла, спасибо.
    Есть ли смысл заодно сменить цепь, успокоитель и натяжитель?
     
  11. Butrus

    Butrus Завсегдатай

    В клубе с:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    1,909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне кажется, что все зависит от состояния цепи и наличия свободных денежных средств. Но если двигателист будет советовать замену, то пренебрегать его мнением я бы не стал.
     
  12. mashutka

    mashutka Новичок

    В клубе с:
    18 июн 2018
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Украина
    Извиняюсь за столь поздний ответ в теме. Итак, причина была в прокладке ГБЦ. Цепь, натяжитель с успокоителем не меняли, мастер сказал что пока оригинальные нормальные
     

Яндекс.Метрика