1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Кик-даун

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Dikus05, 26 июл 2012.

  1. Dikus05

    Dikus05 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 май 2012
    Сообщения:
    243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Друзья, на 530DX сравнивал ускорение с использованием кик-дауна и без него. Так вот мне показалось что если утопить газ в пол но не давить на кик-даун, разгон идет лучше. А если к примеру так же разгонятся без кик-дауна, но открыть его в начальной стадии разгона, нет абсолютно никакого дополнительного ускорения. Единственное отличия по моему только в том что увеличивается рев движка. Подскажите, может кик-даун как то по другому надо юзать?
     
  2. PlaySatan

    PlaySatan Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    7,607
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    ниче не понял
     
  3. Dikus05

    Dikus05 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 май 2012
    Сообщения:
    243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а чего не понятного?
     
  4. PlaySatan

    PlaySatan Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    7,607
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    вы что? ожидали мегателепортацию на марс???)))
    или думаете форсунки набухают как сиськи школьницы-выпускницы во время этих дней? и появляется реальная динамика)))
    купили овощ, надо было брать м5
     
  5. Dikus05

    Dikus05 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 май 2012
    Сообщения:
    243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    алееее, уважаемый, никакой телепортации ни куда я не ожидал. Если вы не можете нормально отвечать на вопросы, так лучше вообще ничего не писать. Ок
     
  6. PlaySatan

    PlaySatan Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    7,607
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    вопрос обработай, а то не поймешь, куда нажал, когда нажал, зачем нажал, до, после...
     
  7. Dikus05

    Dikus05 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 май 2012
    Сообщения:
    243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если нечего конкретного сказать, тогда проходим мимо.
     
  8. PlaySatan

    PlaySatan Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    7,607
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    да чего не понятного? изучите что такое кик-даун, все вопросы сразу отпадут
     
  9. Alex95

    Alex95 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 май 2010
    Сообщения:
    362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Ну в общем так и должно быть..кик даун - ето када ты уже на ходу нажимаешь быстро газ - втыкаеццо низкая передача..
    А с места у тебя и так и так первая..и душит тачку електроника..и собственная беспомощность дизеля ) (немог удержаццо..сорри ))))
     
  10. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Карабас раскачай минут 5 и будет нормально ехать, и ручку в дс - никаких кик-даунов не надо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Мля, ты по ходу ваще беспомощен по матчасти еще и советы даешь :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dikus05

    Dikus05 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 май 2012
    Сообщения:
    243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это я уже заметил что карабас после вялой езды реагирует соответственно. Надо погонять немножко чтоб реакция была соответствующей. Немного интересует другое. Перевод джоя влево в режим DS, понятно что должно отвечать за переключения передачи в момент достижения стрелки тахометра красной зоны. Перевод авто в режим СПОРТ, тоже понятно делает руль немного тяжелым и более чутким акселератор. Ни перевод джоя в DS, ни включения режима СПОРТ, не влияют непосредственно на двигатель. Как я понимаю на двигатель влияет как раз кик-даун, который при активации подает максимальное количество топливо в камеру згорания. И вот этого я и не чувствую, не чувствую что движок при активации кик-дауна переходит в некий запредельный режим.
     
  13. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Как это не влияют? Они выводят его сразу на максимальный крутящий ;)
    Дак у тебя не америкосовский V8 6 литровый, вдавливать не будет:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dikus05

    Dikus05 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 май 2012
    Сообщения:
    243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ок уговорил;)
     
  15. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Если вы просто жмете газ, то как правило автомат на ступеньку вниз и поехал. Кик даун поразумевает скидывание на максимально возможное количество ступеней. На бензинке разница есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика