1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кик-даун

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем leonid110, 6 апр 2010.

  1. leonid110

    leonid110 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите какие проблемы могут возникнуть если очень часто давить кик-даун.
    Краем уха слышал, что это негативно сказывается на коробке. А в чем конкретно может быть проблема???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DenisD

    DenisD Абориген

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Повышенный износ как ГТФ так и фрикционов.
     
  3. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    если бы это негативно сказывалось на акпп, его бы не делали.
    жми сколько влезет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. vladd

    vladd Banned

    В клубе с:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Смотря на каком авто это делаешь...
    Штатный режим, но если не увлекаться сильно.
    И расход, конечно же, поползёт вверх.
     
  5. BIMER X5

    BIMER X5 Абориген

    В клубе с:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    2,218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я вот пользуюсь очень редко больше юзаю ручной режим....
    Двигатель 4.6is
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    а я ползуюсь кикдауном регулярно.
    т.е. за день по 100 раз, например.
    никакого негативного влияния на акпп ни на одной машине сие не оказывает и не оказывало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. azamat_kz82

    azamat_kz82 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    а на двиг постоянные высокие обороты?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sebastian

    Sebastian Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саха (Якутия)
    :D Машина портится когда на ней ездят
     
  9. azamat_kz82

    azamat_kz82 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Это понятно, просто у некоторых быстро, у некоторых оч медленно)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. viggy

    viggy Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    что самое интересное, она портится даже если на ней не ездить :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AlexSemen

    AlexSemen Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    ,
    Да уж :) На таком моторе кик и нах не нужен. Без него прет как надо. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Doctor

    Doctor Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    3,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    я тоже пользую, но интуитивно стараюсь избегать таких ситуаций, хотя ощущение кайф :) Больше вредно, наверно, с места рвать тапок в пол, чем банальный кикдаун
     
  13. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    при кикдауне ближе к 6000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Saraich

    Saraich Участник тусовки

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1
    Коробас губят не кикдауны, а неправильная эксплуатация - езда на совсем непрогретой коробке, буксования, раскачки и т.п.
     
  15. Saraich

    Saraich Участник тусовки

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ему даже лучше :rock: износ мотора идет когда тапка в пол до упора, а не когда обороты близки к красной зоне. Мотор нужно периодически прохватывать - сносит внутренние отложения и закоксовку колец, клапанов.

    Есть нюансы - "прохватывать" мотор желательно не давя тапку в пол, лучше на пониженной передаче поднимать обороты в движении с небольшой нагрузкой. Сильно не рекомендуется просто газовать, стоя на месте без нагрузки до упора - бывали случаи, что мотор показывал шатуны через блок...
     
  16. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    чтобы дать просраться системе зажигания и форсункам надо проехать километров 20 на 4000 оборотах - это самый оптимальный вариант.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. jUstLoVeBMW.

    jUstLoVeBMW. Участник тусовки

    В клубе с:
    25 июл 2009
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если каждый день жать по 100рас кик то акпп помрет очень быстро, так же про механику если с 3тьей на 90км переключится на 2рую то и двигуну и кпп приходит смерть быстрее, но зато тебе веселей:D
     
  18. Бабник

    Бабник Старожил

    В клубе с:
    18 окт 2009
    Сообщения:
    5,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Историю вспомнил, знакомый рассказывал.
    Девчушка звонит в Лауру, и у мастера спрашивает " У меня Шевроле Тахо, и написано что у меня подключаемый полный привод, скажите пожалуйста, а когда его можно подключить и сколько это будет стоить?"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. zouz

    zouz Старожил

    В клубе с:
    18 ноя 2007
    Сообщения:
    5,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    Водит:
    Давите скоко угодно ,если что коробка это тоже расходник, я так себя успокаиваю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dim2912

    dim2912 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    1,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :D:D:D:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. @nton

    @nton Абориген

    В клубе с:
    28 май 2005
    Сообщения:
    3,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    даже полезен постоянный кик даун :rock:
     
  22. Yoko-San

    Yoko-San Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2008
    Сообщения:
    1,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    Водит:
    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА плохого не посоветует!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. aod1975

    aod1975 Старожил

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    7,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я бы все равно особо не увлекался ,режим штатный но связан с повышенными нагрузками на все,гонять на механике надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    акпп при этом работает в обычном режиме, просто кикдаун понижает на 1-2 передачи вниз, следовательно нагрузка больше не на акпп, а на двигатель, но двигатель и так рассчитан на работу в пределах всего диапазона оборотов, т.е. и для него ничего страшного нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. leonid110

    leonid110 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сорри за возможно глупый вопрос, но, есть ли какая-либо связь между частым использованием кик-дауна и выходом из строя блокировки гидротрансформатора???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Bob-FBB

    Bob-FBB ТайВсегдаЗай

    В клубе с:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    8,193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Насколько известно , кик или кук-даун , скидывает передачи на одну-две вниз , этим повышает мощность , т.к. обороты возростают и лошади само сабой . Наоборот двигателю легче ну , а АКПП делает все по сигналу с ЭБУ .
    Гидротрансформатор тут не причем .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    вряд ли, скорее никакой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. a_gladkikh

    a_gladkikh Абориген

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    2,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пользованию кикдауном предпочитаю спорт режим - гораздо приятнее езда по городу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. DenisD

    DenisD Абориген

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Изменение передаточного числа в АКПП происходит путем торможения одних и ввода во вращение других элементов планетарного редуктора. Эту задачу выполняют фрикционы. Рабочая поверхность фрикционов выполнена из материала схожего по составу с фрикционными накладками диска сцепления. Они изнашиваются.
    В нормальном режиме мозги коробки выбирают момент переключения как компромис между оборотами и передаваемым моментом.
    Т.е. в нормальном режиме - переключания на 2000-3000 оборотов обеспечивают достаточный момент (но не максимальный, который достигается примерно на 4500-5000)и в тоже время плавность хода. Износ минимален.

    Теперь ситуация с кикдауном. Едем на 5й - 3000rpm, жмем в пол, переключение (4я - ~4500rpm), ещё одно переключение (3я - ~6000rpm), далее через довольно короткое вермя переключение снова на 4ю.

    В таких режимах износ фрикционов больше. Т.к. уголовые скорости вращения элементов планетарного редуктора выше.
    На ГТФ тоже повышенная нагрузка при резком изменении передаточного числа на высоких оборотах.
     

Яндекс.Метрика