1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Картонка перед радиатором

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Doctor, 4 фев 2010.

  1. Doctor

    Doctor Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    3,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Всем привет! Начитался темы про то, что замерзает КВКГ... Купил фигню типа изолона и вставил по размеру туда, но когда двиг заведен, её присасывает прилично. Муфта новая оригинал, месяца 3 ей. Не выйдет из строя из-за этого? тяжело ей крутиться из-за этого
     
  2. -Пивасик-

    -Пивасик- Абориген

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    3,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Она же не герметична,ничего не будет,у самого поролон обтянутый стоит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Сергей 911

    Сергей 911 Старожил

    В клубе с:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Стоит плотный картон, закрывает весь радиатор с верху донизу. Ничего не присасывает, даже наоборот, если сунуть руку между картоном и решёткой доп. вентилятора, то от основного вентилятора через радиатор чувствуется достаточно сильный поток воздуха. (Двиг М54). СЕйчас в городе -5/-8. Если раньше после поездки на маслозаливной крышке скапливалось немного водяного конденсата, то сейчас его не стало. Езжу, посматриваю на показания температуры, стрелка всю дорогу на 12. САм корпус двигателя стал теплее, чем был без картона.
     
  4. Art_79

    Art_79 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 май 2008
    Сообщения:
    726
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    считаю что это правильное решение на зиму
     
  5. Сергей 911

    Сергей 911 Старожил

    В клубе с:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    При каком минусе за ботром её убирать, (при поездках в городе), какие мысли?
     
  6. Art_79

    Art_79 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 май 2008
    Сообщения:
    726
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    судя по тому какая у нас температура по весне, то при -15 ана нафик не нужна))
     
  7. BronMW

    BronMW Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2008
    Сообщения:
    1,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    т.е. при -10 даже не пытаться ставить?.. :)
     
  8. mig15

    mig15 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    сдалай дырку на против гидромуфты чем она холоднее тем менше степень блокировки
     
  9. Сергей 911

    Сергей 911 Старожил

    В клубе с:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну ХЗ. При минус 10 без картона у меня собирается и не испаряется водяной конденсат на масл. крышке.:shock:
     
  10. -Пивасик-

    -Пивасик- Абориген

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    3,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Надо на концерн bmw рацпредложение отправить,что б в комплектацию для регионов с холодным климатом с такой приблудой шла:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. -Пивасик-

    -Пивасик- Абориген

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    3,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Как за 12 начнет переваливать-значит пора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BronMW

    BronMW Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2008
    Сообщения:
    1,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    так вот тоже капли конденсата на крышке есть при -10...вопрос другой,при какой температуре картонка вредить будет-двиг кипеть?.
     
  13. Крестик

    Крестик Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А вскоре появятся темы "Перегрел двигатель что делать?:shock:!" "Потеют стекла в салоне, что может быть?? :shock:" Как показывает практика, на датчик температуры водитель смотрит не часто, да и вообще на приборы. И поверьте, достаточно 2х минут работ при повышенной температуре, как появятся задиры на стенках цилиндра (в последствии жор масла), еще несколько минут и пойдет пар из под капота - это еще как мин. прокладка ГБЦ (плюс задиры поршневой группы). Господа! Картонка это лишний предмет под капотом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Сергей 911

    Сергей 911 Старожил

    В клубе с:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Кипеть М54 при двух вентиляторах, думается не будет никогда. При +27 и поездке по трассе в течении пяти часов без перерыва с оборотами 2 - 2,5, после остановки, доп. ветилятор вкл. только на 3-4 минуты. Когда стоишь в пробке, включение доп. вентилятора всегда слышно, вот и сигнал к снятию картона:) Нет?
     
  15. Сергей 911

    Сергей 911 Старожил

    В клубе с:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У Вас был подобный опыт? В какой ситуации, поделитесь, что бы знать.
     
  16. mig15

    mig15 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    согласен с вашими доводами у людей другоговыхода нет и еше как вариант поставить жалюзи от дизеля
     
  17. -Пивасик-

    -Пивасик- Абориген

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    3,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Уж слишком пессимистично,у хорошего водилы подсознательно переодически глаза стреляют по приборам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mikail

    Mikail Абориген

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    3,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Картонка стоит до -8-10 градучов,потом снимаю...
     
  19. Сергей 911

    Сергей 911 Старожил

    В клубе с:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Господа, делитесть, кто "кипел" на ИСКах....
    ПС Только не надо про машины, у которых вентилятор мёртво сидит на шкиву, независимо ни от чего:)
     
  20. LEGX

    LEGX Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2005
    Сообщения:
    697
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    У меня круглое отверстие диаметром 10-15 см напротив гидромуфты, посоветовали "бывалые" сделать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Сергей 911

    Сергей 911 Старожил

    В клубе с:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Интересная идея насчёт дырки от бублика:)
     
  22. Doctor

    Doctor Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    3,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    дырку сделаю. А перегреть двиг при исправном термостате и муфте нереал!!! тем более зимой... Ерунда какая-то. На ауди решетка стояла глухая зимой, ни дырки в ней не было и все закрыто. Вспомнил о ней когда мыл двиг в середине лета (+25). Двиг не грелся. Просто вентилятор чаще включался, постоянно на первой скорости крутил. Правильно сказали, что опытный водитель всегда смотрит на приборы. Я вот постоянно смотрю на температуру как-то подсознательно. Но чтоб зимой перегреть при исправной системе охлаждения... казуистика имхо.
     
  23. Joker_83

    Joker_83 Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    2,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я может что-то не понимаю, но зачем в Москве эта картонка? Какой смысл от нее? На М54 не бывает проблем с выдавливанием масла и КВКГ если он исправен.
     
  24. -Пивасик-

    -Пивасик- Абориген

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    3,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Это же не чисто московский форум,я,например с севера.Холодно однако:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Сергей 911

    Сергей 911 Старожил

    В клубе с:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    СМысл картонки в нормальонм прогреве всего двигетеля, а не только там, где датчик температуры стоит. Нет?
     
  26. Joker_83

    Joker_83 Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    2,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Автор с Москвы. На севере уверен что это акутально, в Москве не знаю... в минус 28 ездил без картонок и никаких проблем не было не с прогревом не с конденсатом, утром двигатель нагревался и отдавал тепло в салон за 10 мин работы на холостых (машина стоит на улице).
     
  27. Joker_83

    Joker_83 Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    2,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если ездить от места отправления до места назначения 15-20 мнут, то наверно ДА, если час и выше - вряд ли есть польза, а может даже и вред.
     
  28. LEGX

    LEGX Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2005
    Сообщения:
    697
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Смысл картонки в том чтобы встречными потоками холодного воздуха не выдувало тепло подкапотного пространства и соответственно не замерзало все навесное,в том числе КВКГ и соединительные шланги. Ну я так понимаю, по крайней мере :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Сергей 911

    Сергей 911 Старожил

    В клубе с:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Согласен с Вами Joker_83. Только частично. Конечно всё очень индивидуально. И не только Москва или север. Если средняя скорость передвижения в течении часа 5 км/час это одно, если 50 км/час это другое. Если бы я стоял большую часть времени в пробках, то также в -28 не ставил бы никакие картонки.
    Как-то так.
     
  30. Doctor

    Doctor Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    3,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    правильно понимаешь :)
     

Яндекс.Метрика