1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Картинг - обязателен в автоспорте ?

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем NOFaiTE, 24 мар 2011.

  1. NOFaiTE

    NOFaiTE Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Описание карьеры многих спортсменов начинается с перечисления
    их побед в картинговых соревнованиях

    Но при этом Себастья Леб во второй год гонок показывал выдающиеся
    результаты, вообще без других школ за спиной

    Не могу себя заставить заниматься картингом - маленький овал, неприкатанный - на полу-едущих - полу-ториозящих убитых прокатных карт-машинах

    Даже на 325 овоще в Мячкво больше эмоций и опыта получится....

    Кто из гонщиков кольцевиков или раллистов считает что картинг - это важное звено ????
     
  2. Odmin o_O

    Odmin o_O Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    1,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пиши исчо:thumbup::help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. NOFaiTE

    NOFaiTE Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
  4. pyz

    pyz Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1,966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а что это за ралли по неперекрытым дорогам? можно поподробнее?
    бедная 325, ее же потом кто-то купит...
     
  5. NOFaiTE

    NOFaiTE Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    блин, продавать никто не будет .....
    РЗК - поищите в интернете


    Интересует опыт нормальных людей, кто что думает ........ ?
     
  6. NiTr0

    NiTr0 Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2007
    Сообщения:
    3,627
    Пол:
    Мужской
    зачем ездить на убитых прокатных картах ?

    facepalm
     
  7. NOFaiTE

    NOFaiTE Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно другое - карт, это обязательно ..??..

    Что бы что-то показывать - надо вкладывть денег как в автоспорт ....
     
  8. Евгений Т

    Евгений Т Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мое мнение, на хорошем карте, да даже на плохом, самое острое ощущения руля, и баланс, учиться рулить наверное лучше на нем, что бы эти ощущения были лучше, надо выбрать не убитый прокатный карт, который если не ошибаюсь новый (не убитый) стоит не больше 50кр, а хороший не прокатный, который опять же если не ошибаюсь может тыщ в 300 получиться.

    и потом, многие спортсмены, наверное начинали с юного возраста увлекаться гонками, где кроме карта ничего не светит, сомневаюсь что чемпионы впервые задились за руль в 25 лет


    и еще, мое личное мнение, что хороший карт обьедет вашу 325 )))
     
  9. VladimiR_SPB

    VladimiR_SPB Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    1,137
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ,
    Петров без картинга.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Евгений Т

    Евгений Т Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну наверное речь не об исключениях ) я сам не обладаю точными данными, но самому интересно соотношение картинг\без него
     
  11. MAX-SYM

    MAX-SYM Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2004
    Сообщения:
    4,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Картинг важное звено, НО речь идет не о прокатном картинге, а о настоящем, спортивном. А езда на спортивном карте отличается от езды на прокатном сильнее, чем езда на прокатном карте отличается от автомобильной езды.

    Все вещи которые ты будешь долго (борясь со страхом) и дорого (если все таки поедешь быстро) учить на автомобиле, на карте можно понять быстрее, безопаснее, дешевле (в разы).

    ЗЫ в прокатном карте делать нефиг, кроме развлечения. Там только плохому можно научиться :D:D
    ЗЗЫ карт, а тем более если брать уровень сопоставимый по ощущениям и целям, гораздо дешевле кузовного или формульного автоспорта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    В клубе с:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    для раллиста наверное необязателен
    а для формулиста очень важно
    т.к.
    цена ошибки ниже чем где либо
    опыт постоянной езды на пределе колесо в колесо
     
  13. Joss

    Joss Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    :D Чтобы ездить в штурманском ралли,не нужен картинг.
    Нужен штурман сообразительный,тогда и скорость превышать не придется.

    В этой дисциплине ездят не на скорость,а на время,- и за опоздание,и за опережение, - штраф.

    И боже Вас упаси резать повороты на дороге общего пользования,спуститесь на землю,это не гонки,а Вы не Леб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    В клубе с:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    :nod: :nod: :nod: :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Punisher

    Punisher Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2004
    Сообщения:
    1,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На карте вы научитесь
    - правильно рулить (не крутить от упора до упора, а ровно настолько на сколько необходимо, и приходит это не со словами, а с болью - чтобы крутить руль на карте нужно много сил, и стоит он неудобно и крутится плохо, и чем больше вы на карте катаетесь тем меньше крутите руль. На обычном авто потом все так же.
    - чувствовать тормозной баланс (чем именно вы тормозите - мордой, попой и регулируя баланс, вы учитесь понимать как именно это происходит)

    Ну и плюс мильен к Максу - цена ошибки копеечна, а опыт огромен.
    Максимум, что вы можете повредить, это погнуть звездочку и полуось. Даже по сравнению с разбитым бампером - это фигня.
    Я видел человека, сделавшего уши на карте :help:. Карт перевернули и он сам поехал :nod:, правда с другим водятлом, того еще долго приводили в чувства.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. NOFaiTE

    NOFaiTE Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Большая просьба - не надо никого никуда спускать :cool:

    вопрос был про карт, грамотные люди отвечают
    Спасибо им :nod::)
     
  17. NOFaiTE

    NOFaiTE Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В прошлый четверг в ЛеМанз тоже видела :nod:

    В общем, надо покупать хороший (300 тр)
    Летом можно в Лидере договориться-поставить
    А зимой куда с ним ....
     
  18. Alonso

    Alonso Завсегдатай

    В клубе с:
    25 авг 2006
    Сообщения:
    1,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ахтунг, а не ралли...

    по теме: картинг нужная вещь.
     
  19. MAX-SYM

    MAX-SYM Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2004
    Сообщения:
    4,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тренера надо ОБЯЗАТЕЛЬНО.
    А у тренера может быть (наверняка) есть карт (спортивный) для проката и в принципе, сезон можешь уложиться в эти деньги (не забывай, достаточно большие расходы на резину, если нормально ездить)

    ЗЫ меня тренер материл долго, чтоб я тормозил позже на 10 метров, я не верил, что ТАМ можно остановиться :D:D:help:, а потом оказалось что можно еще 5 приплюсовать дополнительных метров :D, и я не верил что я отпускаю газ чуть раньше где надо, оказалось отпускаю :help::(:help:, мне казалось что мчу изовсехсил:D, а у самого ноги подрагивали:help:

    ЗЗЫ для Р3К картинг действительно не нужен,
    ЗЗЗЫ но в принципе полезен для общего развития
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MARQUEZ

    MARQUEZ Живу я здесь

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    11,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В кольце обязателен в ралли очень желателен.Дает понимания траекторий и правильного поиска быстрых секунд.Другими словами,дает понимание,за счет чего можно ехать еще быстрее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Мыша

    Мыша Banned

    В клубе с:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Картинг это основа кольцевого автоспорта, все выдающиеся пилоты современности прощли через него. Ралли- техника совсем другая, многие кольцевики, в т.ч. и я считают ралли чуть более низкой ступенью автоспорта, чем кольцо и асфальт. Если нужно разьяснить- поясню. И уже неговорю, что М. Шумахер считает картинг основой основ. Его мнение да чего-то и значит. Карт- образец идеальной управляемости спортивного авто. И речь не про тухлые прокатки, а про серьезные машинки. Дарящие в т.ч. захватывающие эмоции.
    С Уважением, Михаил. КМС по автоспорту, победитель и призер многих соревнований по картингу.
     
  22. RоckeR

    RоckeR Абориген

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    2,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    обязательности ни какой, но на чем еще учиться начинать детям лет 5-6 ? мы же не про одоренные таланты тут, а именно про учебу, правильно?

    даже прокатный картинг по началу даст много.
     
  23. priz

    priz Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    1,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    соль в том, что цена ошибки на карте не сравнима с ошибкой на подготовленной машине.
     
  24. RоckeR

    RоckeR Абориген

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    2,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    не соглашусь пожалуй
    эмоций точно больше :rock:
     
  25. MARQUEZ

    MARQUEZ Живу я здесь

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    11,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1.Ралли-это реальная езда по реальным дорогам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Мыша

    Мыша Banned

    В клубе с:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    может быть у вас и больше. А у меня как спортсмена- нет.
    К примеру отсутствие реальной борьбы на трассе. Нет обгонов. Голова работает по другому. Вести машину на пределе на асфальте труднее, чем "прописывать" повороты в ралли.
    Я не говорю, что ралли хуже- каждому свое.
     
  27. Мыша

    Мыша Banned

    В клубе с:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Реальные дороги- асфальт.
    Или вы по полям всегда ездите :shock:
     
  28. MARQUEZ

    MARQUEZ Живу я здесь

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    11,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И асфальт тоже:cool:s2000,практически все асфальт:hi: А Монтекарло такой асфальт,какой в кольце и не снился:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Мыша

    Мыша Banned

    В клубе с:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    доля правды в ваших словах есть, но вы не слышите, что я вам говорю. В кольце техника более сложная, нет никаких заносов. И держать машины на пределе- сложнее. В ралии и на асфальте повороты пролизываются. Машина не держится на пределе, в кольце надо предел чувствовать и ошибки кольцо не прощает вообще.
     
  30. NOFaiTE

    NOFaiTE Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да Р3К - это так, была проба пера ... Я прекрасно осознаю что тема ни о чем, и зимние треки мне показали что я вообще ездить умею на 10% :help::)

    Это ты в Смоленске осенью на МПК мимо со всистом пролетал ?;)
    Фотка на аватарке похожа .... Машинка класс !!!

    Про карт - пока все теоретически - так как денег собираю
    на боевую машину .... а грубо (можно в личку) сколько твоя стоила ?
    Она из РТСС ?
     

Яндекс.Метрика