1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Капремонт S65B40 !!

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем Esc1982, 4 фев 2013.

  1. Esc1982

    Esc1982 Абориген

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    2,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Актуален?

    Ведь перебор мотора, замена шатунов, вкладышей, колец, натяжителей, маслосьемных колпачков и т.д. можно уложить в достаточно скромную сумму по сравнению со свапом нового старого мотора. :shock:

    Убережет ли это двигатель, не даст ему разволится?

    Может есть какието готовые рем. комплекты? Тюнинг? Ковка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Gorrr

    Gorrr Абориген

    Регистрация:
    11 окт 2009
    Сообщения:
    3,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что опять????:facepalm: вроде меняли по гарантии в ЕС:shock:

    Если прикинуть стоимость з/ч - то дешевле купить б/у двигло без доков
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Filin 330

    Filin 330 Старожил

    Регистрация:
    10 май 2007
    Сообщения:
    5,036
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Братуха, меньше 250,000 руб. за работу и все нужные запчасти у тебя не выйдет, да собрано будет не M-руками так сказать... На кой оно тебе?:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dzhem

    Dzhem Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    вот и я того же мнения))) бери мой мотор, ставь ковку лей закись))) предложение недели отдаю с навеской за 80т.р)):rock:
     
  5. gorillaz777

    gorillaz777 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 май 2008
    Сообщения:
    236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ЕSc1982: скоко километров он проехал и каков его моторесурс в CIC
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Esc1982

    Esc1982 Абориген

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    2,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    мой? 50.000 , как ресурс в cic посмотреть не знаю, надо будет через диагностику глянуть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Esc1982

    Esc1982 Абориген

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    2,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    да вчера заехал на сервис увидел там V8 4.6 старый парни перебирают, просто всю требуху обновляют, а так он рабочий, мне в голову эта мысль и пришла можно ли сыграть так сказать на опережение..

    250.000 конеш дорого, я думал бюджет такого мероприятия можо уложить в ~150.000

    а в чем вообще конкретно его болячка? у одного вклыдыши, у другого гидроудар, у тертьего поршень развалился .. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Filin 330

    Filin 330 Старожил

    Регистрация:
    10 май 2007
    Сообщения:
    5,036
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Болячка одна: 2007-2009MY cars require update of rod bearings to new BMW specification before installation of this kit.

    Еще до кучи иногда меняют и коренные вкладыши (main bearings).

    Гидроудар и поршни в куски - это не болячки, а следствия разных движух)))

    Дешевле не выйдет - это M-мотор нового поколения, да и соберут наверняка через жопу:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dzhem

    Dzhem Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    в моем случае.. когда было наводнение в новороссийске крымске летом( ни трещин в блоке нет, просто задиры в 1ом целиндре
     
  10. Esc1982

    Esc1982 Абориген

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    2,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а что именно это за подшипники? вкладыши?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. gorillaz777

    gorillaz777 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 май 2008
    Сообщения:
    236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. gorillaz777

    gorillaz777 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 май 2008
    Сообщения:
    236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. gorillaz777

    gorillaz777 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 май 2008
    Сообщения:
    236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Esc1982

    Esc1982 Абориген

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    2,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я тоже уже загуглил эту рекомендацию )) пока пропустил

    сейчас смотрю етк и вижу что с 10.2008 в двигателе идут новыми компонетнты:

    -блок двигателя
    -датчик давления масла
    -крышка маслозаливной горловины

    -вкладыши, причем очень странно, заменены совсем не все вкладыши, а выборочно:

    Вкладыши подшипника:
    605 GELB
    606 GREEN --- замена 484 GREEN (до ...-10.2008)
    607 VIOLET
    609 GELB
    610 GREEN --- замена 489 GREEN (до ...-10.2008)
    611 VIOLEЕ

    Вкладыши упорного подшибника :

    613 GELB
    614 GREEN
    615 VIOLET --- замена 495 VIOLET (до ...-10.2008)
    617 GELB --- замена 498 GELB (до ...-10.2008)
    618 GREEN
    619 VIOLET

    вот так :shock: то есть по сути получается изменения коснулись масленной системы, блок, датчик, даже крышка ))

    и заменены вкладыши причем выборочно, всего 4 позиции
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    ЕЩЕ КОЛЕНО НОВОЕ!!! посмотри....

    так проблема и есть в том что смазывается не очень вот они и поменяли все что связано с системой смазки..)))
     
  16. дядя_Федор

    дядя_Федор Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Я верно понимаю, что если авто производства 05.2009, то можно не переживать на предмет всего вышеперечисленного и давать нормально копоти не переживая, что мотор ляжет?
     
  17. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    этот вопрос интересует меня больше всего - после 10.2008 они выкинули старые блоки и все бракованные детали или собирали из это Г.... пока оно на складах не кончилось....
     
  18. Esc1982

    Esc1982 Абориген

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    2,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    смотрите по крышке маслозаливной, новая крышка новый мотор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а что мешает новой крышке стоять на двигателе со старым коленом и вкладышами ???(((
    просто интересно когда они поняли что брак делают они старое переплавили или.......
     
  20. gorillaz777

    gorillaz777 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 май 2008
    Сообщения:
    236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    фото крышки неплохо разгадать, старой и новой...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Esc1982

    Esc1982 Абориген

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    2,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    колено везде под одним номером бьется 11 21 0 443 639

    но то что видно по программе со вкладышами, мне несколько странно , такое впечатление что была не замена 4 позиций, а всех , а новые номера и на новый мотор и на старый поставили, а то что видно просто не подчистили..

    так что и вкладыши скорее всего ВСЕ менялись и возможно колено, а старого номера просто не видно

    кстати это номер колена 11 21 0 443 639 со всем комплектом новых вкладышей и цена его вполне лояльная 80,000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Esc1982

    Esc1982 Абориген

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    2,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Серега, так получается проблема, ну или основная часть проблемы сводится к тому чтобы поменять колено и все вкладыши ? ТАк?

    Которое по сути стоит 80.000 и меняется снизу же правильно?

    Думаю найти сервис который согласится вывесить двигатель, снять масл поддон и перетряхнуть колено со вкладышами за цену ну допустим 50.000-70.000 рублей будет довольно просто.
    И тогда мы уложимся в 150к :)

    Вопрос только найти хорошие руки и в том точно ли колено можно снизу поменять, чтоб пол мотора не разбирать, если да, и если описанная выше действительно единственная болячка мотора, то это кажется путь ее решения. :idea:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Esc1982

    Esc1982 Абориген

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    2,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Хотя с другой стороны не понятно, ну когда провернет вкладыши тогда и побежим колено новое покупать )))

    Чето я совсем запутался, пойду форумы немецкие читать :confused::help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Esc1982

    Esc1982 Абориген

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    2,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кстати еще из интересного! Программа bmw, предлагает 2 варианта поршня и кольца соответственно под них :

    11 25 7 840 922
    11 25 7 840 918 по 4 на каждую сторону, простые, обычные сток поршни 91,990мм(0)

    и

    11 25 7 840 924
    11 25 7 840 920 вот тут уже интересней, их размер : 92,190мм(+0,20)

    какие будут мнения по этому поводу? ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. alex-bmw.spb

    alex-bmw.spb Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    1,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Привет! из практики скажу сразу что проще выдернуть мотор поместить его на стапель, и все собрать аккуратно.Проблем вообще не вижу.А такК ПП все равно снимать, балку опускать, неудобно и геморойно.:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. alex-bmw.spb

    alex-bmw.spb Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    1,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а шатуны такие же??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. alex-bmw.spb

    alex-bmw.spb Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    1,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Провернет шатунный вкладыш ещё + шатун.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Esc1982

    Esc1982 Абориген

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    2,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    по программе шатуны такие же и вкладыши на шатуны одинаковые у обоих моторов, но и КОЛЕНО одинаковое

    с остальными вкладышами там вообще несусветица, путаница какаято, я не знаю если это может ктонить прояснить я буду очень признателен:

    http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx...017&T=КОЛЕНЧАТЫЙ+ВАЛ+С+ВКЛАДЫШАМИ+ПОДШИПНИКОВ
     

    Вложения:

    • вкладыш.png
      вкладыш.png
      Размер файла:
      55.5 КБ
      Просмотров:
      285
    • вкл2.png
      вкл2.png
      Размер файла:
      110.4 КБ
      Просмотров:
      320
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Esc1982

    Esc1982 Абориген

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    2,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    OEM factory replacement main crankshaft & bearing shell combo part#:

    AT-CRANKSHAFT WITH BEARING SHELLS 1 10/2008 11217841658 ENDED

    AT-CRANKSHAFT WITH BEARING SHELLS 1 (current) 11210443639


    Individual main crankshaft bearing shell part numbers:

    02 Bearing shell green 70,00MM Qty. 4 10/2008 11217841489 ENDED

    02 Bearing shell green 70,00MM Qty. 4 (current) 11217841610


    03 GUIDE-BEARING SHELL GREEN 70,00MM Qty. 1 10/2008 11217841499 ENDED

    03 GUIDE-BEARING SHELL GREEN 70,00MM Qty. 1 (current) 11217841618


    04 Bearing shell green 70,00MM Qty. 4 10/2008 11217841484 ENDED

    04 Bearing shell green 70,00MM Qty. 4 (current) 11217841606



    05 GUIDE-BEARING SHELL GREEN 70,00MM Qty. 1 10/2008 11217841494 ENDED

    05 GUIDE-BEARING SHELL GREEN 70,00MM Qty. 1 (current) 11217841614


    The BMW MOTORSPORT bearings are color-coded by the factory. There are different part numbers assigned to these main crankshaft bearing sets, based on these color codes. The above part numbers are assigned to the green main crankshaft bearing set.

    BMW also uses a set of 'yellow' & 'violet' main crankshaft bearings as well. (which both have two different part numbers)

    After 10/08, every individual set of color-coded main crankshaft bearings had a part number change.

    The BMW Connecting Rod Bearing shell part numbers on the S65 HAVE NEVER CHANGED SINCE DAY ONE.

    06 Bearing shell (upper), blue 53,00MM Qty. 8 11247841703

    07 Bearing shell (lower), red 53,00MM Qty. 8 11247841702
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Esc1982

    Esc1982 Абориген

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    2,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    только все равно не понять менялось ли само колено или поменяли только его номер
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика