1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

капремонт n47d20 кто подскажет?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Romis48, 17 ноя 2014.

  1. Romis48

    Romis48 Banned

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    движок по непонятной мне причине словил -"клина". разбор показал- провернуло вкладыши на 3 шатуне. фотки какие получились

    1.вопрос- причина?
    2.как бюджетно отремонтировать двигатель?
     

    Вложения:

  2. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    1. Заводской брак, не лады часто у бмв с вкладышами.
    2. Найти колено бу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пробег большой???
    Может там уже кто-то что-то делал до вас???
     
  4. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У бмв последнее время со всем так...
     
  5. Romis48

    Romis48 Banned

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    пробег 300 тыс, плюс-минус, купил уже со скрученным пробегом ( узнал не так давно).

    по цилиндрам элипса-нет, зазор в кольце меньше мм-на глаз.
     
  6. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    300 тыс для этих моторов , видимо, много.
    На глаз лучше ничего не мерить.
    Если брать бу детали, то вряд ли долго прослужит после ремонта, а новые с нынешним курсом дорого...
     
  7. толикбмв

    В клубе с:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    Самый бюджетный способ-Точишь проблемное колено шатуна, на коленвалу под ремонтный размер, покупаешь ремонтные вкладыши на проблемный шатун и сам шатун, собираешь двигун со старыми и одним новым комплектом вкладышей. и самое главное-скидываешь цену на авто и ПРОДАЕШЬ его срочно. Теперь это не твой головняк.

    А нормальный способ- купить коленвал с новыми вкладышами и забыть про движок.
     
  8. maristan

    maristan Живу я здесь

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    10,460
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    :D:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    11 24 7 807 345 Комплект шатунов 15000р
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. posya

    posya Абориген

    В клубе с:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    2,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Разбег по цене от 12000- 16000. срок до месяца максимум. В москва есть варианты еще дешевле. Им там проще в этом отношении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Попробуй полирнуть вал на станке,если износ не более 5 соток то еще походит.Шатун под замену.

    У меня похожая ситуация,только на М-51.У вас может быть виной форсунка(детонация).По моей проблеме после замены плунжерной пары заметил стук в ЛВД пятого цилиндра после замера давления выяснил что давление на этот цилиндр завышено на 30 кг.Причину так и немог выяснить,да и забил.Что самое поразительное когда разобрал мортор по другой причине,то долго понять не мог как вобще мотор мог так работать верхний вкладыш стерт до меди и нет его 25% части(отколот кусок) и он отсутствовал по причине долгой работы(истерся в пыль) и это примерно было два года назад(так как у меня манометр электр. давления масла в салоне стоит заметил падение давления с 4,5кг. до 3,8кг.в тот период) за это время 20000т.км. накатал и постоянно давал ей гари.Один знакомый который увидел этот вкладыш на следующий день позвонил и спросил какое масло лукойл заливал,мол хочу тоже лить:D
     
    BMW X3 нравится это.
  12. Romis48

    Romis48 Banned

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    вот не понял связи с клином движка и форсункой. обычно движки стучат, клинят- по причине "масляное голодание", ну я понимаю еще по износу, но от форсунки???
     
  13. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Я тоже так думал пока мотор свой не разобрал. При неправильном сгорании топлива это как в бензиновых пальчики стучат(на самом деле взрыв топлива) у вас либо плохой распыл либо ранний угол подачи топлива идет сильная нагрузка на детали ЦПГ и КШМ то есть сначала удар получает поршень а далее от него по цепочке на вкладыш. От масленного голодания всегда сначала коренные наворачиваются.
     
  14. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Я тоже так думал пока мотор свой не разобрал. При неправильном сгорании топлива это как в бензиновых пальчики стучат(на самом деле взрыв топлива) у вас либо плохой распыл либо ранний угол подачи топлива идет сильная нагрузка на детали ЦПГ и КШМ то есть сначала удар получает поршень а далее от него по цепочке на вкладыш. От масленного голодания всегда сначала коренные наворачиваются.

    Разбитый вкладыш причина ранний угол подачи. Вал отполировал износ из за этой проблемы на 4 сотых мм. больше чем на других(В итоге от номинала 7 соток).На другом авто поменял вкладыши с износом шейки вала в 5 соток машина пока прошла 40т.км. пока нормально.
     

    Вложения:

    • P1030269.jpg
      P1030269.jpg
      Размер файла:
      191.3 КБ
      Просмотров:
      118
  15. Romis48

    Romis48 Banned

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    а может из-за чип-тюнинга двигло стукануло?
     
  16. Ginek

    Ginek Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почему же непонятно изза чего? Там вроде видно что масло закоксовываться начало. Возможно были редкие замены или масло такое, если кастрол, то все понятно
     
  17. Romis48

    Romis48 Banned

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    масло мотюль, меняю 10-15 тыс, уже 2 года, разборка показала шлама и отложений -нет, так что причина в этом маловероятна
     
  18. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это на m51 так? в моей практике при масляном голодании, как правило шатунные и подгорают.
    ТС маслонасос живой? в приемнике нет посторонних предметов?

    кстати на новых N57 такое бывает - по гарантии ремонт делают.
     
  19. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Таких спецов на каждом СТО с избытком,которые после задира шатунного вкладыша винят сразу масленный насос или например прогар поршня связывают с неисправностью турбины.
     
  20. Ginek

    Ginek Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    За уровнем следили? Или ездили до замены по пробегу, сливали и заливали новое? Это я к тому, что могло подъедать
     
  21. Romis48

    Romis48 Banned

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    нашел новый комплект коленвал с вкладышами, купил кольца, и прочее, но вот вопрос- у меня прокладка под головку с 2 дырками, можно ли поставить с 3? и еще стоит ли купить новый масляный насос, или как проверить старый?
     
  22. Romis48

    Romis48 Banned

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Как качественно и чем помыть блок и головку, соответственно и каналы маслыные промыть? Керхером хорошо, но вода-зло для каналов и труднодоступных мест. Так чем ?
     
  23. kop718

    kop718 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2013
    Сообщения:
    577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вода с щелочным моющим средством типа Деталан А10. В идеале горячим раствором, деталь нагревается в процессе мойки, после споласкивается чистой водой и продувается воздухом. За счет нагрева она и сама моментально высыхает.
    Маслоканалы в коленвалах моют растворителем под давлением, но эта технология с ТБ не дружит совсем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. толикбмв

    В клубе с:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    мы мыли горячей солярой, а то деталан пока привезешь.....
     
  25. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Был у нас такой мотор. Только там не один вкладыш провернуло, а почти все. Машина глохла как прогреется. Колено прихватывало. Пока не остынет, колено не провернуть было. Слили масло, магнит в поддон, а там стружка.
    Причина - масляное голодание. Пол года где-то этот водятел с сухим щупом приезжал.
    Если делать Ваш мотор, то только новое колено. На турбомоторах колено не шлифуют, а если и шлифуют, то не надолго. Б/у колено не найти, да и смысла в нем нет. Бюджет, что капиталить Ваш(с новым коленом, вклавышами, МСК и всеми сальниками-прокладками), что поставить контракт +/- одинаковый.
    Моторы N47В20 были нескольких типов, мы делали А.
    Знаю точно что "А"и "С" не взаимозаменяемы. У них разные системы охлаждения. :hi:
     
  26. х3 2.0d е83 2008 Уфа

    х3 2.0d е83 2008 Уфа Новичок

    В клубе с:
    3 дек 2015
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Такая же херня 3 вкладыш, в Уфе напыление предлагают, подскажите уважаемые, надолго?
     
  27. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. Если мотор А. То ищите контракт или новое колено. На А-моторе шейки тоньше. Если не изменяет память А-50мм, на остальных 55. Я пытался точнуть задранную шейку - там трещина..
    2. Даже если трещины на шейке нет, "напылять", нанодоробатывать, и точить турбо колено это глупости. Просто не уважение труда моториста.
    3. Если собираетесь ставить новое колено, то Узнайте точно есть ли в сервисе где разобрали Ваш мотор планки для выставления коленвала и балансировочных валов. Кроме шуток, на глаз тут не получится.
     
  28. Romis48

    Romis48 Banned

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    интересно, кто-нибудь капиталил движок n47 с проточкой колена? долго ходит?
     
  29. BMW X3

    BMW X3 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Удалено
     
    #29 BMW X3, 19 янв 2016
    Последнее редактирование: 10 окт 2018

Яндекс.Метрика