1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E39 Капот не открывается

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем anton_bmw, 20 май 2012.

  1. anton_bmw

    anton_bmw Новичок

    В клубе с:
    31 май 2010
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите кто знает, тросик в салоне не оборван, я смотрел. Легко ходит. Может оборвалась часть которая под капотом. Все замки закрыты.
    Слышал через ноздри можно открыть. Как открыть все замки, я так понял их там три.
    Всем спасибо!
     
  2. привеt

    привеt Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    пытаться подцепить через ноздри там где вылезает крючок проволокой, он их открывает все, их там два вроде)
     
  3. sls

    sls Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    14,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Если тросик цел, то нужно попытаться открыть вдвоём, один аккуратно давит на капот, а другой тянет за ручку. Обычно получается. После открытия необходимо смазать все детали запирания WD-40.
     
  4. omega.72

    omega.72 Абориген

    В клубе с:
    30 июн 2008
    Сообщения:
    2,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    замков два, смазка не поможет, ибо пипец оплётке какого-то троса, а их там три. Самый правильный вариант после открытия капота: демонтаж обоих замком+промывка и смазка, замена всех сомнительных тросиков (в основном это разрушение наружной пластиковой оплётки).
    Правильная регулировка капота - это само-собой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kuzya 777

    kuzya 777 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2011
    Сообщения:
    803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    а что там подцепишь?крючек это всего лишь контролька.замки работают в одну сторону в водительскую.есть смысл цеплять и вытаскивать часть троса после второго водительского замка.не через ноздри-там защитка а рядом .между фарой и каптом.тогда откроешь.
     
  6. anton_bmw

    anton_bmw Новичок

    В клубе с:
    31 май 2010
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    звук был как будто трос порвался. но в салоне он целый. значит порвался тот который под капотом. между фарой и капотом не пролезть, плотно закрыто.
    У кого-нибудь была похожая ситуация? что бы лезть что то делать нужен проверенный вариант!
     
  7. kuzya 777

    kuzya 777 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2011
    Сообщения:
    803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    это и есть проверенный вариант.но если не достаешь снимаешь левую ноздрю ломаешь зашитку и пытаешься сдвинуть изнутри,но это геморнее,так чтобы двигать нужно представлять себе его устройство и габариты
     
  8. ROMER

    ROMER Участник тусовки

    В клубе с:
    22 май 2011
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Скорее всего сломалась та штука под капотом,из которой выходят 2 тросика. Открываем капот так-берем проволку примерно 4 мм и длиной около метра. Машину на яму,сам вниз. Фонариком светим и ищем трос капота. Его снизу видно. Искать в районе фары. Далее накидываем крючок на трос и тянем на себя. Тянуть нужно довольно сильно (в зависимости от состояния тросов и замком). Капот откроется. Через правую ноздрю можно открыть только правый замок. Левый-ну ОООООЧень неудобно Говорю по опыту,так как занимаюсь аварийным открытием авто.
     
  9. kuzya 777

    kuzya 777 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2011
    Сообщения:
    803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    я имел в виду что промежуточный трос между замками цел,тогда все нормально
     
  10. anton_bmw

    anton_bmw Новичок

    В клубе с:
    31 май 2010
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за ответы! посмотрю есть ли возможность лезть между фарой и капотом, если нет поеду на яму.
     
  11. ROMER

    ROMER Участник тусовки

    В клубе с:
    22 май 2011
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Не испытывай судьбу )))) Нет там возможности залезть,не сломав фару или крепление. Едь сразу на яму!
     
  12. Andrey_KL

    Andrey_KL Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2008
    Сообщения:
    1,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня рвался трос, открывал через ноздрю, работы на 3 минуты. Когда ноздрю вытаскиваешь трос видно, вправо его тянешь открывается правый замок, потом берешь отвертку нащупываешь затвор левого замка и толкаешь его в сторону(вправо), открывал так ни раз, проблем не возникало. Если с ямы не получится, приезжай открою.
     
  13. ROMER

    ROMER Участник тусовки

    В клубе с:
    22 май 2011
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Кто-нибудь откатите машину с ямы! Походу ТС вылезти не может )))))). Пропал.
     
  14. привеt

    привеt Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    мне вскрывали капот именно таким способом, жёсткой проволкой подцепили через ноздрю и он открылся!
    в моём случае обошлось заменой троса и замка!
     
  15. al131964

    al131964 Новичок

    В клубе с:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саха (Якутия)
    Водит:
    Такая же проблема на Е39... надо пытаться
     

Яндекс.Метрика