1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 КАПИТАЛКА N62, ПОМОГИТЕ ПЛИЗ...

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем M_G, 17 янв 2013.

  1. M_G

    M_G Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Вкратце почему вскрыл двигатель...
    Давануло уплотнительную прокладку (12 31 7 507 808), в следствии чего при запущенном двигателе сильно бежало масло ... Чтобы её заменить, до фига делов, проще снять двигатель... Сняли...Ну я и решил его вскрыть: так как ещё раньше начинался жор масла, после нескольких минут на холостых при нажатии на "газ" сильно дымил (кстати, не редкая тема в форумах)... В общем вскрытие показало: Залипли маслосъемные кольца (Возможно из-за микроперегрева (слетал шланг охлаждения)...
    В итоге решаем менять кольца (Ремонтный комплект поршневых колец 11 25 7 514 931 ), вкладыши, колпачки, всевозможные уплотнители, сальники, прокладки, и т.д., Друзья, несколько вопросов:
    1. Вкладыши идут трех видов, как определить, что нужно:
    верхние:
    Вкладыш подшипника Gelb 70,00MM(0) 4 11 21 7 522 982
    Вкладыш подшипника зеленый 70,00MM(0) 4 11 21 7 522 983
    Вкладыш подшипника violett 70,00MM(0) 4 11 21 7 522 984,
    нижние:
    Вкладыш подшипника Gelb 70,00MM(0) 4 11 21 7 532 955
    Вкладыш подшипника зеленый 70,00MM(0) 4 11 21 7 532 956
    Вкладыш подшипника violett 70,00MM(0) 4 11 21 7 532 957
    и упорного:
    Вкладыш упорного подшипника Gelb 70,00MM(0) 11 21 7 522 988
    Вкладыш упорного подшипника зеленый 70,00MM(0) 11 21 7 522 989
    Вкладыш упорного подшипника violett 70,00MM(0) 11 21 7 522 992
    2. Сколько ходят цепи ГРМ на N62, ну и соответственно всё, что к ним прилагается (планка нятяжителя,направляющаяя, натяжитель ).
    3. Какую ставить помпу, если не оригинал .
    ну и в общем, "шарящие" добрые люди дайте дельный совет, что да как... Стоит ли ставить запчасти дубль, если да то какой фирмы и т.д. и т.п. ...
    С нетерпением жду глобального развития данной темы ...
    Помогите!!!...:confused::help:
     
  2. leonidhot

    leonidhot Участник тусовки

    В клубе с:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это уже капремонт, а он обходится в копеечку.
    Имхо ставить хороший контрактный мотор.
     
  3. ariec1607

    ariec1607 Абориген

    В клубе с:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    контрактник -кот в мешке, как и АКПП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. M_G

    M_G Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    согласен ...
    Да там всё ровно с двигателем...
    Так подлечить, ещё тысяч на 200 км...
     
  5. Ха-пятый

    Ха-пятый Живу я здесь

    В клубе с:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    9,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Согласен!!!только не контрактный!
    В мотор лучше не жалеть и ставить все запы оригинал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. anelzhelezo

    anelzhelezo Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    1,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    ты смотрел по ценам может малой кровью кольца и колпачки и на продажу
    вкладыши рыжие чтоли или докучи менять хочеш
     
  7. дед100

    дед100 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Маловато инфы N62 ни очем, сколько КВ или ЛС vin посл 7 цифр
     
  8. Nikita P

    Nikita P Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Насколько я знаю, маркировка вкладышей (красный, желтый, зеленый итп) определяется по характеру износа отслуживших свое вкладышей. По-моему, на установленный в ложе шатуна вкладыш, наносится специальная полимерная масса (вроде пластилина) и делается отпечаток шейки коленвала, потом производится замер толщины и, в зависимости от изменения профиля наложенной массы, в соответствии с руководством по ремонту подбирается "цвет" вкладышей.

    Я сам это слышал от моториста, ремонтировавшего S54, для автоспорта, при изгтовлении усиленных вкладышей на завод отправляется вся поршневая с пометками номеров цилиндров и по конкретным картинам износа индивидуально изготавливаются вкладыши.

    В Вашем случае, если вообще подинмаются подобные вопросы, лучше от данной затеи отказаться вовсе и положиться на профессионалов, которых все меньше и меньше.
     
  9. gennadyms

    gennadyms Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2007
    Сообщения:
    1,312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    1. зачем вкладыши снимать? нетрогай коленвал, там и так все притерто как надо и на своих местах меняй только колпачки и ездий дальше. Более чем уверен что с кольцами и вкладышами у тебя все отлично (деньги на ветер за работу и запчасти)
    2. цепь - если пробег за 200 и учитывая что мотор снят то менять ее вместе с со всем с чем она соприкасается в томчисле и звездочки. Цепь и звезды-оригинал, все остальное можно неоригинал. Хотя если посторонних шумов небыло и мотор работал тихо - то можно и неменять ничего.
    3. Помпа-если не оригинал - то HEPU
    Привет кстати из Томска, в каком сервисе машина стоит? Поразмысли рационально, не разбрасывай зазря деньги на то что совсем нетребуется. На своем предыдущем моторе м50 делал капиталку самостоятельно с товарищем. Если вдруг колечки захочешь менять - то рекомендую Kolbenshcmidt. Все прокладки и колпачки маслосъемные Goetze.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. edn62

    edn62 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Пол года назад менял себе помпу аналогов не было в природе купил у офицалов. Cтавить только OEM.С коленом дуй в расточку пускай меряют колено и смотрят вкладыши,скажут что делать. При замене цепи меняй все успокоители и башмаки натяжителей,звёзды по состоянию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. M_G

    M_G Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Кто понимает, инфы как N62 более чем достаточно ...
     
  12. M_G

    M_G Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Салам земляк... Свой человек лечит двигатель, в Центре АКПП...
    По вкладышам до сих пор непонятка... Точить колено не собираюсь, зачем,с ним всё ровно, вкладыши имеют видимый небольшой износ, поэтому и хочу их заменить... По части цепи ГРМ тоже непонятка, сколько точно они ходят на этих моторах ...
    Профи ну где же Вы, Вы так нужны !!!...:help:
     
    Dmitry W нравится это.
  13. gennadyms

    gennadyms Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2007
    Сообщения:
    1,312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Ну коль ты доверил такой сложный мотор как n62 своему человеку то почему бы не прислушаться к его мнению? он же моторист? каково его мнение?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. x5_TaTaPuH

    x5_TaTaPuH Абориген

    В клубе с:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    3,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    о_О
    При таком бюджете на помпе точно лучше не экономить. Только оригинал.
    ПыСы Сколько по деньгам вылазит? Ходит байка что н62 самый космос в капиталке
     
  15. M_G

    M_G Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    однозначно дешевле чем неизвестный контрактный ...
     
  16. Nikita P

    Nikita P Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А кто тогда не знал, какие вкладыши надо выбирать - я думал ты сам хочешь его делать...если человек спрашивает, как подобрать вкладыши, то ремонт он точно не осилит. А неправильно подобранные вкладыши - мотор на помойку сразу или через прау сотен км.

    Цепи на Н62 не растягиваются, это проблема М62, но коли уж снимаешь мотор, то такие мелочи интересовать не должны - существует определенный список мероприятий при ремонте мотора и отказываться от одного из них очень рискованно.
     
  17. bes61

    bes61 Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    2,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    ошибка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. m_technik

    m_technik Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Открываем TIS И ETK
    Ложем перед собой коленвал...
    Берем в руки микрометр...
    И начинаем изучать вопрос согласно техдокументации...

    http://tis.bmwcats.com/document/technical/E53/g11:a3000:w13041/t1121/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. M_G

    M_G Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    по части того кто делает ты явно ошибаешься...
    а по части ГРМ эти мелочи это двадцать т.р....:cool:
     
  20. Nikita P

    Nikita P Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так с какой целью, задавался вопрос о подборе вкладышей? Если тот, кто будет делать знает, какие надо брать, то зачем ты сам интересовался - у него бы и спросил.

    Если для тебя при кап. ремонте немецкого V8 20 т.р. - не мелочь, то продавай машину - зачем из шатнов выпрыгивать, потому что в дальнейшем по 20 т.р ты будешь выбрасывать регулярно, даже если сама машина будет стоить 200 т.р.
     
  21. Slava_77

    Slava_77 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 янв 2013
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    А из за чего прокладку давонуло?
     
  22. M_G

    M_G Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    срок вышел по видимому...
     
  23. M_G

    M_G Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    по существу так никто и не ответил...
     
  24. Ostrov

    Ostrov Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    14,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да. По сути мотористов на форуме вообще мало.
    А зачем две темы создал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Димка3054

    Димка3054 Абориген

    В клубе с:
    3 апр 2007
    Сообщения:
    3,288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да, тоже интересно :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ну жесть! Куда уж проще снять двигатель :facepalm:... Пара дней работы, ковыряясь иногда в носу.
    Вкладыши коренные трогать не надо!
    Они практически миллионники, а второе, их подбирать морока, чтобы подобрать нужные (на каждую шейку свои!) надо иметь все варианты на руках, только так они подбираются.
    Меняй только шатунные, и всё.
    Надо менять вот что. Обе цепи (ну или три, по желанию), звезду колена, две планки, две направляющие, масляную форсунку (та что на одну из планок брызжет)
    Все планки и направляющие ставить нового образца (они усиленные)
    Лучше всё в оригинале. Дороже потом выйдет. Помпа оригинальная ходит дольше чем любой аналог.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    дмитрий11111 нравится это.
  27. виталий ф

    виталий ф Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июл 2013
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    как понять что нового образца???
     
  28. bajn

    bajn Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    1,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Какие проблемы , присылай транспортной , починим . Цвет вкладышей разделяется по тысячным 0.000 . Весь грм менять в любом случае , по кольцам - мы всегда ставим широкие маслосьемные 2.5-3 мм , ну и особое внимание следует обратить гбц , вообщем моментов много , если что в личку , подскажу . Модеры прошу не воспринимать как рекламу .
     
  29. kirilof2006

    kirilof2006 Новичок

    В клубе с:
    17 фев 2015
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Ребята подскажите пожалуйста, как правильно подобрать шатунные вкладыши мотор n62b48, читая tis понял только, что есть три размера номинал и 2 ремонтных, а какие именно мне нужны?? и как номера ремонтных узнать чтобы заказать.....
     
  30. bajn

    bajn Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    1,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    маркировки есть на колене и на блоке , если кто этим не занимался то экспериментировать даже не стоит .
     

Яндекс.Метрика