1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

капает на правый кед :confused:

Тема в разделе "BMW S серии", создана пользователем stratus, 6 авг 2014.

  1. stratus

    stratus Абориген

    В клубе с:
    18 окт 2005
    Сообщения:
    3,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    ,
    заметил на днях что заляпан чем-то маслянистым правый кед. я в них только на работу езжу и больше никуда.

    вывод - это что-то с СРР-а...

    визуально посмотрел на месте парковки ничего нет под байком, пятен там, луж...

    на байке тоже вроде ничего, но посмотрю еще раз внимательно.

    есть какие-то болячки с правой стороны? может на что-то именно обратить внимание?
     
  2. stratus

    stratus Абориген

    В клубе с:
    18 окт 2005
    Сообщения:
    3,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    ,
    вот с этой крышки наверное...нижние ее болты влажные.

    что там?

    и шумит по-моему громко
     

    Вложения:

  3. Sanya Sun

    Sanya Sun Новичок

    В клубе с:
    6 июл 2014
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Три дня назад у меня было тоже самое, весь правый сандаль в масле! И немного на подножке!
    Но я не придал этому значения, так как подумал, что это где-то с дороги наловил!
    Блин, теперь стоит присмотреться:shock:
    Сегодня на дачу съезжу - отпишусь потом.
     
  4. vanadium

    vanadium Участник тусовки

    В клубе с:
    30 авг 2012
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так протянуть крышки, И все будет ок!
     
  5. stratus

    stratus Абориген

    В клубе с:
    18 окт 2005
    Сообщения:
    3,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    ,
    спасибо - тоже для начала думаю просто подтянуть (не менять прокладку)

    какие затяжные моменты там? какая последовательность?
     
  6. Maestro77

    Maestro77 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Тут самое главное не перетянуть, болты из легкого сплава, ломаются на раз, последовательность крест - накрест, свои протягивал до упора, если опять течёт лучше поменять прокладку.:help:
     
  7. stratus

    stratus Абориген

    В клубе с:
    18 окт 2005
    Сообщения:
    3,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    ,
    там 7 болтов я так понимаю

    значит как на машине колесо затягивать - через болт? или через 2?

    никогда это не делал если что :help:
     
  8. женяй

    женяй Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а у всех за этой крышкой неприятный шум ? - как то нездорово там тарахтит - хотя в автодоме мне сказали типа это бмв детка ))
     
  9. Maestro77

    Maestro77 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У всех так:nod:, надо зоворачивать чтоб равномерно было:hi:
     
  10. Pod4334

    Pod4334 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Такая же фигня была, но оказалось что масло травит из под верхней масляной пробки. На масляной пробке есть резиновое колечко - оно и изнашивается, а на нижних болтах масло потому что оно по крышке стекает вниз.
    Многие снимают крышку для замены прокладки , а она гуд, при этом и прокладку приходиться менять и болты по мануалу одноразовые.

    Протягивать крышку не рекомендуется.

    P.S. Если масло пробило прокладку то протяжкой болтов уже ничего не сделаешь еще потому что они очень хрупкие.
     
  11. женяй

    женяй Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    P.S. Если масло пробило прокладку то протяжкой болтов уже ничего не сделаешь еще потому что они очень хрупкие. -
    титан однако
     
  12. stratus

    stratus Абориген

    В клубе с:
    18 окт 2005
    Сообщения:
    3,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    ,
    это кстати надо проверить...

    помню на триумфе травило так из под пробки...но тогда помню четко видел след от пробки и сомнений не было...а тут вот только нижние 2 болта "потные" :shock:
     
  13. женяй

    женяй Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    там по правой стороне ещё и расширительный бачёк - то же глянуть не лишним будет
     
  14. stratus

    stratus Абориген

    В клубе с:
    18 окт 2005
    Сообщения:
    3,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    ,
    спасибо, гляну...

    но это не может быть заливной пробкой для масла - она ближе к хвосту чем те болты. ее можно смело исключить.

    а с бачком какие проблемы бывают?
     
  15. Sanya Sun

    Sanya Sun Новичок

    В клубе с:
    6 июл 2014
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Съездил на дачу - история повторилась!
    ...а может быть это из-за перелива масла?
    Я когда менял почти 4 литра вбухал, а теперь выдавливает!?
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      195.8 КБ
      Просмотров:
      69
  16. женяй

    женяй Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    это едва ли -я всегда на литр больше лью и ничего не давит - тут какая то другая причина
     
  17. женяй

    женяй Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а с бачком какие проблемы бывают?[/QUOTE]

    с самим бачком то наверное нет а вот со всеми тосольными шлангами и хомутами бывает не герметично особенно когда в жару нагружаешь сильно
     
  18. Sanya Sun

    Sanya Sun Новичок

    В клубе с:
    6 июл 2014
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так надо подтягивать болты или не надо?
    Или забить вообще!?
    Это критичная проблема? Или достаточно башмак салфеткой протереть :)
     
  19. женяй

    женяй Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ну течь то полюбому не должно ,да и башмак жалко поди :D
     
  20. Dmitr

    Dmitr Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Их нельзя подтягивать, их надо менять по хорошему. Они тянуться динамиком (сколько не помню, 2 или 3н), а потом доворачиваются на 90 градусов.
     
  21. stratus

    stratus Абориген

    В клубе с:
    18 окт 2005
    Сообщения:
    3,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    ,
    динамик есть - дайте точные цифры пожалуйста :rock:
     
  22. Sanya Sun

    Sanya Sun Новичок

    В клубе с:
    6 июл 2014
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В тему анекдот :)
    - Закручивай до точно заданного 75 ньютон/метр
    - А это как?
    - Ммм ... До упора, но без фанатизма!
     
  23. stratus

    stratus Абориген

    В клубе с:
    18 окт 2005
    Сообщения:
    3,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    ,
    ЕТК говорит что люминь (фото)

    по поводу пробки - да, думаю так и есть но не номер 8 (как я понял из сообщения сверху) а номер 4!

    вопрос, какой там ключ чтоб открутить пробку 3? мой самый большой торкс "плавает" там )))
     

    Вложения:

  24. stratus

    stratus Абориген

    В клубе с:
    18 окт 2005
    Сообщения:
    3,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    ,
    http://1drv.ms/V30Sp2 вот эту пробку надо открутить.

    какой там ключ? торкс на сколько?
     
  25. женяй

    женяй Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    по поводу пробки - да, думаю так и есть но не номер 8 (как я понял из сообщения сверху) а номер 4!
    не правильно понял - я про номер 4 не знаю - на шестиграннике которым я сам откручивал написано 8 мм , а про болтики - по весу очень лёгкие но с алюминиевыми болтами ни разу не сталкивался ,можно конечно на наждаке пильнуть и посмотреть как будет искрить но что то болтики жалко ))
     
  26. stratus

    stratus Абориген

    В клубе с:
    18 окт 2005
    Сообщения:
    3,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    ,
    на страничке что я выложил написано что алюминий и что одноразовые
     
  27. женяй

    женяй Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    в нашей версии как обычно такой инфы нету
     

    Вложения:

  28. Sanya Sun

    Sanya Sun Новичок

    В клубе с:
    6 июл 2014
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вчера был у ребят в wikimoto, починили квикшифтер и сняли слайдер, подтянули пробку (была ослаблена) - проблема с течью масла пропала!!! Спасибо им большое :hi::thumbup:
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      172.7 КБ
      Просмотров:
      68

Яндекс.Метрика