1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кантование автомобиля

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем AlexLeo43, 9 фев 2015.

  1. AlexLeo43

    AlexLeo43 Новичок

    В клубе с:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По работе возникла необходимость по доставке двух автомобилей БМВ 7-ой серии в офисное здание. По ширине эти автомобили не проходят. Следовательно нужно поворачивать на бок.
    Вопрос:
    Можно ли при помощи "кантователь кузова" повернуть авто без снятия двигатель и прочих элементов (кроме бамперов) ?
    Кантователь кузова планируем изготовить под заказ грузоподъемностью 2500 кг.
    Какие еще могут быть варианты перемещения авто на боку ?

    Извиняюсь если я написал не в ту ветку.
     

    Вложения:

    • 8.59.jpg
      8.59.jpg
      Размер файла:
      27.9 КБ
      Просмотров:
      1,669
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AlexLeo43

    AlexLeo43 Новичок

    В клубе с:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что скажете по поводу такого способа кантованная ?
     

    Вложения:

    • et08.jpg
      et08.jpg
      Размер файла:
      115 КБ
      Просмотров:
      233
    • et17.jpg
      et17.jpg
      Размер файла:
      134.3 КБ
      Просмотров:
      179
    • et19.jpg
      et19.jpg
      Размер файла:
      77.8 КБ
      Просмотров:
      207
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DMCALL

    DMCALL Старожил

    В клубе с:
    21 июн 2010
    Сообщения:
    4,346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если слить масло и антифриз, то можно кантовать. Потом не забыть залить обратно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AlexLeo43

    AlexLeo43 Новичок

    В клубе с:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за ответ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AlexLeo43

    AlexLeo43 Новичок

    В клубе с:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Теперь возник вопрос по возможности подъема автомобилем с помощью лебедок.

    Можно поднять авто за ступицу ?
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      178.7 КБ
      Просмотров:
      118
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Сомневаюсь насчет поднятия за ступицу. Думаю ходовка там не расчитана на такие "боковые" нагрузки. Не берусь утверждать конечно
     
  7. Vityok

    Vityok Старожил

    В клубе с:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    6,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ОФФ:

    Вспоминается как самодельщики в СССР, делавшие свои автомобили дома, потом вынимали их через окно краном :) :) :)
     
  8. BummG

    BummG Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    3,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    За ступицу уж точно поднимать не стОит - вырвете все к чертям собачьим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Vityok

    Vityok Старожил

    В клубе с:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    6,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну вообще вроде есть кантователи, которые вместо клес на один из бортов крепятся...
    Хотя могу и ошибаццо...
     
  10. Nordman-mg

    Nordman-mg Завсегдатай

    В клубе с:
    4 окт 2012
    Сообщения:
    502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Можно полюбопытствовать для чего вам в офисе машина
     
  11. Sterling

    Sterling Завсегдатай

    В клубе с:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    1,634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Разобрать проход как-то проще выглядит.
     
  12. Yrkagan

    Yrkagan Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2011
    Сообщения:
    882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    либо альтернативный вариант - с разгона, должна пролезть :cool:

    я думаю за ступицы поднять - тоже самое что и поставить на них, главное равномерно распределить нагрузку чтобы не оторвало одну из ступиц.
    а так рисковое это дело поднимать, безопаснее будет поставить на кант как на фото
     
  13. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Генератор хороший получается:rolleyes:
     
  14. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Интересная тема. Не думаю, что что - то нужно сливать. Главное, чтобы потом до пуска двигателя после кантовки (если такой потребуется) ну, с полчаса прошло.

    И ещё. Я бы на всякий случай ОБЯЗАТЕЛЬНО снял АКБ, так как не очень представляю, рассчитаны ли на такой эквилибр "лабиринты вентиляционной системы банок. А кислота - это, знаете ли, не масло: последствия могут быть ошеломляющими...

    Но тему лучше перенести в ОО, так как нет разницы, какой автомобиль кантовать

    Ступицы я бы не стал так нагружать. Хотя там подшипники и радиально - упорные, но силовая схема для них совсем не расчётная. На отрыв, что называется, а не в упор. На отрыв то он тоже понесёт, несколько сот кгс, но не тонну же...
     
  15. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если очень сильно надо поставить машину на бок и в таком виде протащить, то я бы портатился на изготовление специальной конструкции.
    На мой взгляд Нужно сделать что-то наподобие рамы из металлических труб. Рама должна иметь четыре точки крепления к ступицам колес. В зависимости от специфики и условий задачи раму можно оснастить колесами, полозьями и прочимии хренями для крепления кранов-лебедок. Ставишь машину на эту платформу, крепишь мертво к ней за ступицы и далее дергая уже только саму эту платформу перемещаешь машину как и куда надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. drovolet

    drovolet Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    1,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Не в курсе, за что F01 крепят на кузовном стапеле при ремонте, но усилия вытяжки составляют несколько тонн. Советую изготовить приладу, на которой машина крепилась бы таким же способом. За ступицы не надо - они подвижные и жёсткой фиксации не получится, к тому же потом можно обрести проблемы с электронными системами завязанными на подвеску. Жидкости сливать все, кроме охлаждающей (система герметична и жидкость не убежит), аккумулятор не трогать (он ведь AGM).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Nordman-mg

    Nordman-mg Завсегдатай

    В клубе с:
    4 окт 2012
    Сообщения:
    502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Снимайте бампера, подбирайте "П" образный швеллер на крепления бампера, прикручиваете, и поднимаете за них
    Или снять бампера и повесить за крепления бамперов
    на это
    [​IMG]
    Единственное что может вытечь немного трансмисионки из сапуна сверху КПП, и то теоретически
     

Яндекс.Метрика