1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Калибровка датчика угла поворота

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Andrian, 24 фев 2016.

  1. Andrian

    Andrian Абориген
     

    В клубе с:
    8 янв 2006
    Сообщения:
    3,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    После последнего схода/развала, машина едет ровно, все отлично, но руль в "0" стоит чуть левее. Ехать снова на развал или руль можно как-то выставить ровно через калибровку угла поворота? Если не ошибаюсь, в рейнгольде есть такая сервисная функция.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Andrian

    Andrian Абориген
     

    В клубе с:
    8 янв 2006
    Сообщения:
    3,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Хотя это я наверно что-то из области фантастики придумал. Вечно геммор с развалом, то руль ровно, но едет криво, то руль криво, но едет ровно........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. svinexe

    svinexe Участник тусовки

    В клубе с:
    14 мар 2014
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Абсолютно такая же история и у меня... Делал в итоге три сход-развала (два в одном месте, один в другом), но идеального положения так и не получилось. Подвеска вся перебрана, бита машина не была, рейка в идеале. Итог: забил, привык, езжу...
     
  4. Dark_ange1

    Dark_ange1 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 янв 2015
    Сообщения:
    261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Калибровкой ты ток изменишь 0 значения после развала .0" положение руля должно соответствовать 0"положению датчика угла т. е. электроника должна точно знать куда повернуто рулевое колесо и на сколько градусов и все а руль от этого ровнее не станет)
     
    Andrian нравится это.
  5. Andrian

    Andrian Абориген
     

    В клубе с:
    8 янв 2006
    Сообщения:
    3,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Думаю, надо поехать к официалам, переплатить, но сделают все по правилам. Вот копаюсь сейчас в рейнгольде. Кто и где кроме официалов соблюдает эти условия?
    [​IMG]


    [​IMG]

    И там еще много приколов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dark_ange1

    Dark_ange1 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 янв 2015
    Сообщения:
    261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да я что то сомневаюсь что и официалы соблюдают все условия:confused:
     
  7. karbofosomsk

    karbofosomsk Участник тусовки

    В клубе с:
    12 май 2014
    Сообщения:
    210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    вообщем смотрите. была такая херь поборол.
    1. колеса желательно дожны быть одного размера
    2. у развальщика руки из того места
    3. сход помоему регулируется тягами и вытсавляется руль ровно.
    4. если руль встает криво. это может быть проблема в задних колесах. сторона может быть подъедена вот и вся пробелма и начинает машину тянуть и руль стоит криво
     
  8. Николай735i

    Николай735i Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2013
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже делал,руль криво чутка,забил.видимо мало толковых развальщиков,тоже много где делал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. кампот

    кампот Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Такая же фигня
    Но не всегда виноваты развальщики
    У е65 все ,что впереди руля не симметрично
    Торпеда кривая ,джойстики на колонке на разном уровне
    И визуально очень тяжело понять стоить ли руль ровно
    Особенно если если делать это не садясь в машину

    Потом уже я понял на что нужно ориентироваться

    Только 2 нижних джойстика
    Круизконтроля и дворников симметричны
    Именно по ним и нужно выставлять руль
    И его фиксировать
     
    Andrian нравится это.
  10. Andrian

    Andrian Абориген
     

    В клубе с:
    8 янв 2006
    Сообщения:
    3,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    вот, тоже хотел это отметить, не садясь в машину ровно руль выставить сложно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. HardRock

    HardRock Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    2,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне кажется что руль ровно - это верхняя плоскость параллельно земле. Выставить можно уровнем :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Хахол 740

    Хахол 740 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Делается все на раз-два :cool:.Не надо больше никуда ехать ;).Ни в коем случае не нужно трогать "калибровку...".Просто понадобится пару раз заезжать на яму или подъемник.После сход-розвала,если руль криво,поставить метки корректором или кому чем угодно на рулевых тягах и наконечниках.И делать абсолютно идентично обороты рулевых тяг.Если руль примерно градусов на 10-15 криво,то это примерно пол оборота рулевой тяги.Выехали и если не угадали с первого раза,то потребуется может и пару раз.Меня это настолько бесит,что я раз 5-7 могу это проделывать,пока не выставлю идеально.А все станки,это фигня :D,руль всегда на пару градусов криво после геометрии.
     
    Andrian нравится это.

Яндекс.Метрика