1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E87 Какой выбрать Аккумулятор

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Lightbon5, 8 фев 2016.

  1. Lightbon5

    Lightbon5 Новичок

    В клубе с:
    5 янв 2014
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Подскажите какой лучше выбрать акб у моего номер 61218377136 , стоит брать такой же или можно аналог? И самое главное как его снять :))?
    Заранее благодарен
     
  2. icexd

    icexd Участник тусовки

    В клубе с:
    12 фев 2015
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Exide делают для bmw акб, за оригинал не обязательно переплачивать. Отличный вариант будет Exide EA640. Ну так конечно без разницы какой фирмы, главное чтоб характеристики были такие же, чтоб не было танцев с бубном. Снимается там все легко, главное не тупить :D. В тисе есть вся необходимая информация.
     
  3. MZT

    MZT Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    ,
    Себе поменял на оригинал (нашел дешевле) 70АГМ, а так тоже хотел Exide EK700 (агм).
    Кстати, Ваш номер не бьется по каталогам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. pepelac

    pepelac Участник тусовки

    В клубе с:
    8 авг 2010
    Сообщения:
    296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1.5 года назад поставил Exide EK700. Небо и земля по сравнению со штатным в морозы.
     
  5. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    В смысле?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. pepelac

    pepelac Участник тусовки

    В клубе с:
    8 авг 2010
    Сообщения:
    296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    3х летний штатный аккум зимой 2014 года несколько раз таскал домой заряжать. Нести аккум без ручек - очень сомнительное удовольствие. Вторую зиму EXIDE крутит без проблем в -20.
     
  7. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Ну просто помер он. Тем более штатному три, а этому два. Может следующей зимой тоже таскать будешь )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. pepelac

    pepelac Участник тусовки

    В клубе с:
    8 авг 2010
    Сообщения:
    296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У этого хотя бы ручки есть :)
     
    Буммеранг нравится это.
  9. MZT

    MZT Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    ,
    :thumbup:Так он и идет в АГМ исполнении оригинала.
    Надеюсь и прописали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. pepelac

    pepelac Участник тусовки

    В клубе с:
    8 авг 2010
    Сообщения:
    296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Обязательно. Зарегистрировал замену аккумулятора и смену типа и ёмкости. Штатный был вроде на 56Ач
     
  11. MZT

    MZT Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    ,
    Отлично, у нас с морозами не густо, основная причина была в коротких поездках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. СлепойПью

    СлепойПью Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    У меня штатный отъездил 8 лет, восемь лет Карл! И в минус 26 крутил последнюю зиму. Был заменен, т.к. уже было очково эксплуатировать такого старика. Воткнул обычный Exide, не гелевую, 85 Ач за 6500 рублей.

    По долгу службы имею отношения к проектированию систем оперативного постоянного тока на подстанциях 110-500 кВ. В общем я в курсе о плюсах гелевых батарей, но переплачивать в 3 раза мне жалко. БМВ запроектировало газоотвод, самое главное преимущество гелевых батарей идет лесом.
     
    gar1jkee нравится это.
  13. СлепойПью

    СлепойПью Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Стартерные автомобильные – самые слабые и недолговечные аккумуляторы. Требования к ним небольшие, поэтому они делаются по простейшей технологии (штампованные свинцовые относительно тонкие решётчатые пластины). Бывают обслуживаемые (требуют проверки уровня электролита и доливки дистиллированной воды, обычно раз в год) и не обслуживаемые герметизированные (в случае перезаряда большими токами или напряжениями, если вода в них выпарится через срабатывания предохранительного клапана, долить её уже нельзя и АКБ выбрасываются).

    Обслуживаемые автомобильные АКБ выдерживают порядка 100 - 200 циклов разрядов на 80%. Количество циклов зависит от качества изготовления, что связано с именитостью (масштабностью и временем существования производителя), а значит надёжностью и честностью производителя. Честность тут проявляется в количестве свинца расходуемого на один АКБ, т.е. насколько пластины будут тонкими. Косвенно можно оценить это по весу АКБ разных производителей, но одинаковой ёмкости.

    Герметизированные автомобильные АКБ – в идеальном случае выдерживают около 200 циклов. Мы пишем «в идеальном», т.к. герметизированные автомобильные АКБ гораздо требовательней к условиям эксплуатации. Нельзя превышать зарядных токов и повышенных напряжений заряда (это чревато выпариванием воды которую нельзя долить), они более критичны к глубоким разрядам или долгому нахождению их в таком состоянии. Особенно для АКБ, сделанных на основе кальциевых сплавов (а автомобильные герметизированные АКБ обычно как раз кальциево-свинцовые).

    AGM – кислотные герметизированные аккумуляторы, в которых электролит адсорбирован стекломатами. Выдерживают примерно 250 – 400 циклов разрядов на 80%. Технология изготовления пластин обычная (правда сами пластины потолще), поэтому и количество циклов относительно мало. Чувствительны к перезарядам.

    Гелевые – кислотные герметизированные аккумуляторы, в которых электролит загущён с помощью селикогеля. Выдерживают примерно 350 – 500 циклов разрядов на 80%. Технология изготовления пластин обычная, поэтому и количество циклов не велико. Более чувствительны к перезарядам (может выпариться вода). Необходимо обеспечить точное соответствие зарядных токов и напряжений паспортным (для них напряжение конца заряда обычно ниже, чем у других АКБ).
     
  14. gar1jkee

    gar1jkee Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Купил машину с штатным аккумом, который в -10 уже тонко намекал, что в мороза он со мной попрощается. Заменил его на обычный Exide 75Ач, 740 емкость. (Могу слегка приврать, лезть проверять накладно). Две зимы полет нормальный. Так же на авто стоит автономный котёл, холодновато у нас бывает, он тоже жрет аккум хорошо, но все гуд, проблем нет.
     
    СлепойПью нравится это.
  15. Лёхыч

    Лёхыч Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Можно ли как то узнать какой аккум был установлен с завода ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. vagburn

    vagburn Участник тусовки

    В клубе с:
    13 фев 2014
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а в 130 какие параметры штатного аккума? ток/емкость
    а прописывать надо только если поставить аккум других параметров видимо?
    свой (77Ah/760A) вытаскивал-заряжал-ставил обратно без всяких проблем с инициализацией.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #16 vagburn, 5 фев 2017
    Последнее редактирование: 5 фев 2017

Яндекс.Метрика