1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Какой должен быть люфт руля?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Grey.KG, 18 июн 2007.

  1. Grey.KG

    Grey.KG Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    И чем его измерить?
     
  2. Ценитель

    Ценитель Абориген

    В клубе с:
    12 июл 2005
    Сообщения:
    2,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Знаю в ГАИ замеряют,при прохождении техосмотра.Есть специальное приспособление.
    А я так понимаю-что появился люфт в рулевом управлении.Вариантов несколько.По ходовой там-наконечники типа.Есле руль с регулировкой по высоте-в шлицевом соединении или в карданном,но при этом еще и стук появляется.Есле все в порядке то рулевой редуктор.Его можно отремонтировать,заменить,но ни в коем случае не затягивать регулировочными приспособлениями-может заклинить.
     
  3. Grey.KG

    Grey.KG Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Забыл сказать, автомобиль Е34 М60В30.
     
  4. JOHN DO

    JOHN DO Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2003
    Сообщения:
    733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    помоему допускается 10 градусов, хотя на БМВ это уже ахтунг!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. nightracer

    nightracer Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    У меня таже проблема Е34 М60В30. Люфтит и немного стучит.
    Очень похоже что поворотная сошка на шличах стучит, что редуктор и среднюю тягу соединяет. Ремонтировать в сервисах не хотят, говорят искать Б/У :shock:
     
  6. Cross

    Cross Он же Disa

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    19,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    его не должно быть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Grey.KG

    Grey.KG Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Т.е. люфта не должно быть, вообще? Возможно меня неправильно поняли, я спрашиваю, не как в правилах написано, а как должно быть у конкретной модели авто.
     
  8. nightracer

    nightracer Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Люфт теоритически должен быть, но совсем не большой.
    У меня наличие люфта проявляеться в дискомфорте при езде по дороге с большой колейностью, по крайне мере я на это списываю.
     
  9. Михаил-J

    Михаил-J Мойша

    В клубе с:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    27,600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Они правы. Рулевой карданчик ремонту не поддается.
     
  10. Grey.KG

    Grey.KG Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    А никто не знает, что говорит сам производитель по поводу люфта, должны же быть какие-то нормы, допуски? Имхо, люфт быть должен, только какой?
     
  11. doub

    doub Адвокат дьявола

    В клубе с:
    11 авг 2006
    Сообщения:
    55,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    Водит:
    хм..
    не давно вот заметил такую шнягу
    в движении все ок, но вот если трогаюсь с места, на маленькой скорости активно выкручиваю руль вправо/влево, такие ощущения.. попробую описать. как будто пару сантиметров руль пустой, а потом опять наливается тяжестью. Раньше не было. Это люфт или чо?

    машина е90
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Grey.KG

    Grey.KG Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Тайна сия покрыта мраком. Знает кто-нибудь или нет?
     
  13. romzes

    romzes Участник тусовки

    В клубе с:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Недолжно быть люфта,малейшее косание руля должно приводить к реакции колёс.
     
  14. bad_karma

    bad_karma Участник тусовки

    В клубе с:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1 у меня чуть тронешь руль так и колесо трогается. так и должно быть, это же не таз. попробуй в открытое окно руль покрути и на колеса посмотри.
     
  15. doub

    doub Адвокат дьявола

    В клубе с:
    11 авг 2006
    Сообщения:
    55,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    Водит:
    проблема еще в том, что это не постоянное ощущение, через раз происходит.
    Логику в появлении я так и не поймал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MADI730

    MADI730 Новичок

    В клубе с:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    29
    а у меня когда люфт устранили в сервисе на Е32.....так после этого люфт-то пропал, н оруль по вылету перестал регулироваться! что они там затянули так хз :confused: думаю все же что-то не так мне сделали, хотя читал, что у Е32 это вроде как болезнь.....
     
  17. Grey.KG

    Grey.KG Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Развальщик сказал, что не может выставить правильное положение руля из-за имеющегося люфта. Люфт имеется, но небольшой. Не знаю, что делать попробовать устранить люфт (если да, то как) или же добивать развальщика, пока не выставит?
     
  18. ROD

    ROD Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2001
    Сообщения:
    13,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тебе закрутили гайку из салона на рулевом валу.
     
  19. ROD

    ROD Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2001
    Сообщения:
    13,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Люфт может быть.
    1. Из-за разбитых шлицов на рулевом валу, где колонка регулируется по высоте, лечится затягиванием гайки.
    2. Из-за рулевого редуктора, лечится заменой или регулировкой (там есть болт под шестигранник им и регулируется).
    3. Рулевой карданчик люфтит, лечится заменой.
    4. Тяги рулевые люфтят, но это на диагностике выявляется.
     
  20. Alex8312

    Alex8312 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2006
    Сообщения:
    1,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Люфта быть не должно, но он допускается!
    и на ТАЗах люфта тоже не должно быть...даже на классике... убирается постепенным затягиванием червячного механизма...тока очень аккуратно. Я на мерене больше года люфт убирал...и все-таки убрал...подтягивал примерно 1 раз в 1000 км. Но если выработка уже большая, то только замена!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. \/lad

    \/lad Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы сравниваете разные механизмы, на Е32-34 трапеция (хотя я видел полноприводную Е34, там была рейка), на Е36-39 и выше рейка, в рейке люфта не должно быть вообще, а в трапеции от него нельзя избавиться полностью.
    Когда у меня была Е34, я сильно заморачивался с этим, после замены всей рулевой кроме самого редуктора, я решил сменить и его, новый с завода поставляется как восстановленный и стоит около 900$, объездил много разборок, но все редуктора имели люфт, выбрал с минимальным и без стука, но от люфта до конца не избавился...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. ROD

    ROD Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2001
    Сообщения:
    13,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня была е34 93г без люфта вообще, сейчас е34 96г. люфт есть небольшой.
     
  23. \/lad

    \/lad Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Смотря что ты понимаешь под словоми вообще без люфта, по сравнению с реечной конструкцией, думаю всё равно был...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,889
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня на Е46 был небольшой люфт ( 3-5 град примерно, по ощущениям ).

    Подтянул рейку - не стало СОВСЕМ.

    Т.е. стоишь на месте и двигаешь руль буквально на 2-3 миллиметра ( по баранке ) - и колеса тоже двигаются - надо только очень внимательно присмотреться и диагностировать с помощником.
    В движении эффект такой : едешь ~ 120-140 км/час по идеально ровному участку дороги. Если руль абсолютно не трогаешь - едет прямо на протяжении нескольких сот метров. Когда подвинешь опять же на 2-3 мм ( по баранке ) в одну сторону - на тех же 300-400 м пути машина смещается в ту же сторону ~ на 0,5 -1 полосы движения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Alex8312

    Alex8312 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2006
    Сообщения:
    1,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у друга на ТАЗу (классике) поросенок с трапецей - люфта нет вообще! Тока с завода они идут с охерительным люфтом, который если не убрать вовремя, увеличивается через 5000 км в разы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. bmw728

    bmw728 Старожил

    В клубе с:
    4 мар 2006
    Сообщения:
    5,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Люфт ("свободный" ход) обязательно должен быть, только настолько незначительный, что его нельзя почувствовать руками или увидеть на глаз, около 5 градусов - иначе машина начнёт рыскать по дороге
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Grey.KG

    Grey.KG Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Сегодня затянули гайку на рулевом валу из салона, ничего не изменилось, люфт как был, так и остался. Проехав на машине пару километров приговорили рулевой редуктор, сказали надо менять, типа мало того, что люфт есть, скоро еще и стучать начнет. Только я не понимаю, почему его нельзя отремонтировать. Новых нет, только б/у, и то на М60 хрен найдешь. Что делать?
     
  28. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,889
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Редуктор на Е34 регулируется, вроде :shock: :shock: ( в смысле - подтягивается ). Он устроен практически также, как и на классике Жигулей. Сверху винт с контрагайкой - можно попробовать подтянуть.

    Но делать надо поэтапно, очень аккуратно ( чтобы не закусывало в крайних положениях !!!). Лучше недотянуть, чем перетянуть !!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. bmw728

    bmw728 Старожил

    В клубе с:
    4 мар 2006
    Сообщения:
    5,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надо регулировать на самом ГУРе (есть такая тема у меня в подборке и не одна). Правда на М60 это не так просто сделать - нужно немного вывешивать мотор, так как к ГУРу практически невозможно подлезть.... :rolleyes:
    Не факт, что поможет (всё зависит от величины люфта), но попытаться стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Grey.KG

    Grey.KG Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Заезжал в 2 места. В первом предложили снять рулевой редуктор и отрегулировать его вне машины, а потом поставить, ввиду невозможности регулировки на месте. Во-втором сказали, что при подтягивании этого самого винта с контрагайкой есть возможность того, что рано или поздно руль заклинит, и что этот вариант не подходит, только замена. Кто из них более компетентен? Конечно для меня был бы предпочтительней 1-й вариант с регулировкой.
     

Яндекс.Метрика