1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Какое нормальное напряжение в бортовой сети?

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем zuy1981, 25 сен 2009.

  1. zuy1981

    zuy1981 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2009
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Решил посмотреть какое напряжение в бортовой сети при ХХ. бортовой компьютер показывает от 13.2 до 13.7. Юольшую часть времени 13.5 держит.

    Месяц назад смотрел, вроде было 14.2В., но точно не помню.

    А какое значение норма?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    норма при выключенных потребителях (без климата, фар) - порядка 14.
    при включенных порядка 12,5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. bes61

    bes61 Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    2,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    У меня также. Максимум 13,8 бывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Igor1988

    Igor1988 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2009
    Сообщения:
    958
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Чем больше идет нагрузка на аккумулятор тем больше выдает заряд генератор, с утра когда заведешь только машину обрати внимание что генератор выдает макс. заряда 14.2, как только подзарядить аккум. так уменьшит заряд, вот и весь смысл
     
  5. zuy1981

    zuy1981 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2009
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Посмотрел мультиметром. Когда BC показывает 13.5 на самом деле это 13.85.
    Выше чем 13.9 ни при каких условиях не поднимается. Минимальное значение под нагрузкой 13.7

    Но все это началось после замены ремня. Через неделю он начал попискивать, брызнеш WD перестает на несколько дней. В сервисе сказали, что натяжитель стоит правильно, возможно ремень левый попался. Бывает такое или я попал на замену натяжителя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ремень нельзя смазывать.То, что он у вас попискивает, говорит о том, что он и без смазки проскальзывает.А проскальзывать он может от разряженного аккумулятора. Если ак. разряжен, то возбуждение в обмотках генератора сильнее, соответственно и крутится его ротор с большим сопротивлением. Отсюда и свист ремня. Зарядите ак. зарядным устройством, свист прекратится(если ак. будет держать заряд( со снижением среднесуточных температур емкость ака. также снижается, особенно, если он не новый)).
     
  7. YOZ

    YOZ Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    1,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    у меня тестером 13.9 неделю назад проверил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика