1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Какое масло залить в e39 M52 с большим пробегом?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Degringolade, 21 дек 2010.

  1. Degringolade

    Degringolade Новичок

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всех приветствую!
    Долго просматривал ответы на данный вопрос на разных форумах - однозначного ответа так и не нашел. А ваш форум понравился больше всех )))

    Итак, вопрос к знатокам у меня такой:
    Имеется BMW e39 1997 год, 2 литра M52.
    Пробег 290 тысяч по одометру, наверняка еще и скручен.
    Езжу медленно и без резких ускорений, по городу 50-60, по трассе 80-110 (да, я тошнот).

    Какое все же лить масло в двигатель?! Этот вопрос не дает мне покоя.

    Сейчас лью Shell 10-40 полусинтетику, покупаю просто на заправках Шелл. Такой выбор обусловлен тем, что, как мне кажется, полусинтетику меньше подделывают. Меняю раз в 10 тысяч, за это время сжирает литра 2-2,5.
    Кстати говоря, расход бензина (я езжу на 92) у меня удивительно мал - по самым лютым пробкам 12, по трассе 8-9.
     
  2. Grega

    Grega Абориген

    В клубе с:
    24 дек 2008
    Сообщения:
    3,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на зиму 0w-30
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Degringolade

    Degringolade Новичок

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Блин, я только недавно поменял - планировал как раз до весны на этом ездить. А что, 10-40 вообще не катит?
     
  4. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MoPkoBb

    MoPkoBb Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    1,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 за 0w-30
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    а почему 01 лонглайф? 98-й тоже подходит.
     
  7. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    у меня мотор такой же. ездил на Мобиле 10-40. не хавала. на зиму залил 5-30 или 5-40, не помню точно, начала хавать. скоро замена, перейду опять на 10-40. задолбался эту синтетическую "воду" доливать. здесь тебе однозначно вряд ли ответят. дадут ссылки на рекомендации производителя. а там одна синететика 5-30, 5-40. вот и все. да еще за шелл 10-40 нехорошими словами обругают. хотя лично я ничего в этом масле плохого не вижу.
     
  8. Kvon

    Kvon Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Motul X-Cess 5W40 и зимой и летом. Допуск как раз для M52 LL98.
     
  9. Oskaral

    Oskaral Новичок

    В клубе с:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Повторюсь, где то уже говорил, по собственному опыту (525, е39, 2003г.) взял с пробегом около 195 000, было залито родное "Кастрол" 10W40, жрало не по детски, 0,5-1л/1000км. , после 7000 поменял, по совету мастера, на Ликви Моли 5W 30, прошел уже больше 5000 и не грамма.... тьфу, тьфу,тьфу. Езжу тоже в основном на 92.
     
  10. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    уже не LL-98, а LL-01 в новых партиях
     
  11. Sasha10

    Sasha10 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 ноя 2009
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня аналогичный пробег, движок, год, расход, как у топикстартера. кузов Е-36. Лью Ликви Моли 5w-50 с молибденом, расход масла 1.5-1.7 литра на 10 тыс. Попробуйте сделать раскоксовку, мне реально помогло (делал на 200 и 240 тыс пробега) для профилактики.
     
  12. bmw728

    bmw728 Старожил

    В клубе с:
    4 мар 2006
    Сообщения:
    5,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сижу на Арале 5W50 - лето, 5W40 - зима. Всё устраивает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Degringolade

    Degringolade Новичок

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    К сожалению, данный документ мне ровным счетом ни о чем не говорит.
     
  14. Degringolade

    Degringolade Новичок

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Хм... Я так понимаю, 5-40 это синтетика? Вопрос в принципе - лить синтетику или полу? И чем плох Шелл?
     
  15. Degringolade

    Degringolade Новичок

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Слышал, что на старом движке раскоксовка может наоборот навредить. Вроде как компрессия упадет. Правда ли это?
     
  16. bmw728

    bmw728 Старожил

    В клубе с:
    4 мар 2006
    Сообщения:
    5,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если уплотнения мотора сухие, то синтетика будет всегда лучше для мотора, новый он или старый - роли не играет.
    Шел уже давно не тот, каким был 15 лет назад.
    Раскоксовка навредить не может, если её делать правильно.
    Потеря компрессии - побочный эффет, после смыва от раскоксовки всякого гоумна из поршневой. С ним уходит и маслянная плёнка со стенок цилиндров, поэтому первый запуск часто, без порции масла внутрь цилиндра, невозможен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sasha10

    Sasha10 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 ноя 2009
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поищите отзывы на форуме про раскоксовку (народ делает Лавром или Wynnsом). Вроде, негатива замечено не было, наоборот - хвалили.
     
  18. Degringolade

    Degringolade Новичок

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вопрос такой - как узнать, сухие ли у меня уплотнения или нет?
    И про компрессию - хоть грязь и смоется, но она ж все равно упадет! Может, лучше ничего не делать тогда уж?
     
  19. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Ну если Вам ТИС ни о чем не говорит, то слушайте краснобаев про чудо 10/60 и готовьте бабки на капиталку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. bmw728

    bmw728 Старожил

    В клубе с:
    4 мар 2006
    Сообщения:
    5,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Компрессия вернётся, как минимум, на исходные данные в 99,9%.
    Сравняется по цилиндрам, если был разброс, в 100%.
    Сухие уплотнения на моторе или нет: зрение получше, фанарик поярче и подъёмник желательно, в помощь.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    ниче там не упадет. проверено. и лучше не тяни. чем больше с легшими кольцами ездишь, тем хуже мотору и тебе.....
     
  22. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    а какова связь сухих уплотнений и синтетики? и почему она в любом случае лучше?
     
  23. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    потечет через них синтетика или нет
    стойкость масла, моющеесвойства выше
     
  24. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Потому, что HENNESSY в любом случае лучше портвейна , как бы Вам не нравилась портюша.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    раз синтетика может через сальники потечь, значит и маслосъемные кольца ее хуже снимают и она больше выгорает. у меня именно так и присходит. полу не ест, а синтетику ест. раз выгорает больше, значит больше продуктов горения. логично? а это как раз и есть сажа и кокс, которые откладываются в двигателе вообще и в камере сгорания и на кольцах в частности. так чем синтетика лучше?
     
  26. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Для мотора-трупа лучше нигрол.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    а вы можете какую-то базу под свое утверждение подвести? отлично работающий, с хорошей компрессией, тяговитый и прекрасно заводящийся в морозы вы приговорили? почему? только потому, что один вид масла в нем выгорает, а другой нет? я думаю, многие позавидовали бы такому мотору.
     
  28. PoweredByBMW

    PoweredByBMW Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    это говорит не о том, что масло плохое, а о том, что с двигателем не все в порядке. Если закрывать глаза на проблему, запихивая мусор под ковер, это проблему не решит
     
  29. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Я не о Вашем конкретно, а об общей тенденции - больнее мотор -гуще масло. ( и быстренько на базар ее)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    так у меня расход намного меньше данного производителем....
     

Яндекс.Метрика