1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Какое давление ставить на: 225/55/R17 ???

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Simba, 21 авг 2006.

  1. Simba

    Simba Участник тусовки

    В клубе с:
    13 май 2006
    Сообщения:
    33
    e60 525xi

    какое давление посоветуете для максимально мягкой езды?
     
  2. Racer

    Racer Модератор
     

    В клубе с:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    водительская дверь + мануал.
     
  3. Стасяра_рижский

    Стасяра_рижский Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2003
    Сообщения:
    8,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    для максимально мягкой до двух закачай. выкини покрышки через месяц
     
  4. Simba

    Simba Участник тусовки

    В клубе с:
    13 май 2006
    Сообщения:
    33
    на двери какая-то чушь написана.
    тем более под runflat шины. я их поменял на обычные.

    да, а чего? на маленьком давлении убиваються покрышки?

    у меня щас 2.2 впереди 2.3 сзади.
    это меньше чем рекомендованно на двери.
     
  5. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    139,192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    на е60 если при обычных колесах морда 2,2-2,3 задок 2,4-2,6 в зависимости от стиля и манеры езды, естественно чем меньше по мануалу тем мягче :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mika

    mika Участник тусовки

    В клубе с:
    30 мар 2005
    Сообщения:
    167
    Много экспериментировал на эту тему и на мой взгляд значения которые рекомендуются в мануале для наших дорог не подходят. Машина становится явно грубее и все неровности наших дорого бьют прямо по подвеске, что в свою очередь не продлевают ей из без того трудную жизнь. При обычной эксплуатации низкопрофильных шин по городу я выбрал 1,9. А когда выезжаю за город чуть добавляю и ставлю 2,0 или 2,1 в зависимости от состояния дорожного покрытия. Так машина обрабатывает дорогу мягче да и подвеска страдает меньше. А если хочется погонять на полную то ставь то, что рекомендует мануал. А то, что низкое давление снижает ресурс шин, с лихвой компенсируется продлением ресурса подвески и сохранностью позвоночника.
     
  7. scor

    scor модератор
     

    В клубе с:
    15 ноя 2005
    Сообщения:
    7,604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    В смысле чушь написана? Чего написано , то и заказчать. Скинуть может по 0.1.
     
  8. scor

    scor модератор
     

    В клубе с:
    15 ноя 2005
    Сообщения:
    7,604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Не лень качать перд каждым выездом и спускать при въезде?:)
     
  9. Simba

    Simba Участник тусовки

    В клубе с:
    13 май 2006
    Сообщения:
    33
    мануал пишет 2.4 вперед и 2.6 назад
    но это сильно жестко.

    тем более у меня в машине больше 2 человек (включая водителя) не ездят.
     
  10. scor

    scor модератор
     

    В клубе с:
    15 ноя 2005
    Сообщения:
    7,604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Дак не самая мягкая машина-то. Скинь по 0.1 и вперёд
     
  11. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    139,192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Я не знаю на каком профиле ты ездишь но то что ты играешь с огнем это 100%, поднималось уже много тем про давление почитай чем это чревато :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mika

    mika Участник тусовки

    В клубе с:
    30 мар 2005
    Сообщения:
    167
    Ну я не так часто выезжаю далеко за город, но за то в городе катаюсь мягко, плавно и без тряски. А со светофоров, с недокаченными задними шинами, примерно до 120 км/ч, машина разгоняется быстрее (за счёт меньшей пробуксовки ведущих колёс). А крутые повороты закладывать в городе особо негде.
     
  13. mika

    mika Участник тусовки

    В клубе с:
    30 мар 2005
    Сообщения:
    167
    Профиль 235/45 R17. Да ты прав и я знаю, что с недокаченными шинами особо лихачить не надо! Но в движении по городу и в светофорных гонках недокаченные шины скорее плюс.
     
  14. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    139,192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Несоглашусь с тобой ни разу, спущеные колеса не есть гуд, износ протектора идет не равномерный, следовательно шина выходит из строя быстрее полеженого срока, также перегретую шину легче убить при поподании в яму, рисунок протектора работает не весь а только его края а в низкопрофильных шинах как правило в центральной части протектора есть либо ребро для рассечения водяной поверхности либо водотводящие продольные канавки, которые у тебя не работают по причине не достаточного давления в центральной части рабочей зоны шины, конечно каждый выбирает для себя свой путь, но тебе я могу пожелать только удачи на дорогах :rolleyes: :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. mika

    mika Участник тусовки

    В клубе с:
    30 мар 2005
    Сообщения:
    167
    Безусловно у недокаченных шин есть минусы, кто отрицает. Безусловно недокаченные шины изнашиваются быстрее и управляемость страдает. Но есть и весьма весомые плюсы: меньше тряски, выше плавность хода и комфорт при передвижении, увеличение ресурса деталей подвески. По разбитым городским дорогам это явный плюс.
     
  16. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    139,192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Еще раз скажу , каждый делает свой выбор сам, я не наставаю а лиш напоминаю чем это чревато кстати недостаточное давление в колесе так же убивает и колесный диск, посему даже и незнаю что практичней в вашем случае, кстати малая воздушная подушка в шине так же излишне нагружает подвеску :cool:
    ИМХО вы придумали себе способ продлить жизнь подвеске, но на самом деле это не так, но вы сами не желаете этого признавать :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. mika

    mika Участник тусовки

    В клубе с:
    30 мар 2005
    Сообщения:
    167
    "Нет, нету у нас пока ещё всеобщей коммуникабельности!"
    А что признавать то? :shock: То что накаченная под давлением 2,4 - 2,6 шина хуже компенсирует неровности и выбоины дорожного покрытия, чем шина накаченная под давлением 1,9-2,1 это факт, который можно почувствовать ооочень легко, надо лишь просто прокатится по «не очень» хорошей дороге . Шина вещь резино-капроновая ещё и накаченная воздухом, она может и должна помогать подвеске бороться с неровностями. Так как у нас этих самых неровностей больше чем где либо, приведённые в мануале давление не совсем корректно для наших дорог. Давление выше, шина твёрдая как камень и 90 процентов всех прелестей наших дорог бьют только и прямо по подвеске. Не пойми меня не правильно уважаемый «соконфетник», просто я думаю, что в городе когда особо лихачить негде важней комфорт и сохранность подвески чем износ шин. А то, что ресурс подвески больше, при давлении в шинах 1,9-2,1 чем 2,4-2,6 знаю по своему личному опыту и уверен, что найдётся не мало людей которые согласятся со мной.
     
  18. Белый Орел

    Белый Орел Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2006
    Сообщения:
    361
    Пол:
    Мужской
    Может если хочешь ездить мягко и плавно есть смысл обратить внимание на другие авто,например Мерседес, а BMW изначально машина жесткая и резкая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    139,192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Мдаааааааааа логика очень странная :shock: может есть смысл взять колеса на 16 и проблема решится сама собой :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика