1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

какие проблемы у глазастого?

Тема в разделе "Mercedes-Benz", создана пользователем ALEXEY 523iA, 7 апр 2005.

  1. ALEXEY 523iA

    ALEXEY 523iA Участник тусовки

    В клубе с:
    20 апр 2004
    Сообщения:
    33
    Решил купить мерин е или clk тысяч до 22. расскажите на что смотреть? что надёжней купе или седан? какой движок более надёжен и примерные расходы бензина по разным движкам? может кто знает хороший мерсовский форум(типа нашего), я что-то найти не могу.
     
  2. Cr@zY

    Cr@zY это вообще моя заправка

    В клубе с:
    30 дек 2002
    Сообщения:
    33,892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Исландия
    CLK на базе С класса вроде :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Racer

    Racer Модератор
     

    В клубе с:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    поиском воспользоваться не судьба? :(
    есть минимум 2 темы по 210-ым... целиком и полностью посвещенные только им. причем одни из них в этой же ветке.
     
  4. bmw3s

    bmw3s Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2003
    Сообщения:
    6,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Три раза менял задний мост, на рызных машинах разумеется. Идет винтом, это из личного, а вообще любители марки грят что это уже не мерседес по сравнению с W.......
     
  5. West

    West Абориген

    В клубе с:
    4 фев 2003
    Сообщения:
    3,480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Итак.
    Ездил два года на СЛК-320, год на Е210 280 4 матик и два года на Е320 4 матик (рестайлинг).
    СЛК сделан на базе С класса,со всеми выт.последствиями.Тесный салон,и тесные сидухи. У СЛК в рулевом редуктор,у Е210 рейка. Второе понятнее и надёжнее.Считаю оптимальный мотор 320.
    Купехе такого мотора хватает за глаза,впрочем и Е210.
    Расход бензина при активной езде редко переваливает 14 литров.
    Если гонять слабые тормоза,особенно актуально для Е210 с СЛК они одинаковые.

    Не бери машины до 2000 года,там проблемная коробка.Как мне обяснили на первичном валу до 2000 года стояла втулка,она посля 100.000 км разваливалась и клинила коробку.У меня была такая проблема повезло не лопнул корпус. После 2000 года ставят подшибник,проблем нет.
    Чего нужно ещё спрашивай раскажу. :hi:
    Да ёщё с лёгкостью переваривает хороший АИ-92,на ходу разницы практически нет. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Onegin

    Onegin Старожил

    В клубе с:
    19 сен 2003
    Сообщения:
    4,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    West а W211 не пользовал? любопытно что говорят про e320 e500... Трехлетки сча вроде пошли....
     
  7. BeZzzpaleva

    BeZzzpaleva Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2004
    Сообщения:
    1,851
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Был 210, не очень... сыпецца... а так, бери с 280 мотором, говорят самый надежный
     
  8. Racer

    Racer Модератор
     

    В клубе с:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    про коробку - эт да... у меня 320-й 97 года - заменяна кробка на 120 тысячах.. :(
     
  9. ALEXEY 523iA

    ALEXEY 523iA Участник тусовки

    В клубе с:
    20 апр 2004
    Сообщения:
    33
    а как насчёт расхода по 280 4матик? люблю спокойную езду.

    кстати по деньгам 2000г дорогой вроде. я смотрю примерно до 22кб
     
  10. West

    West Абориген

    В клубе с:
    4 фев 2003
    Сообщения:
    3,480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Не довелось. Но много общялся с народом которые на них ездят.
    Я уже как то писал,знакомый купил служебную W211 Е500 4 матик,на всех делах которые можно было впихнуть.(до этого ездил на Тауреге 5 л. турбо дизель)
    На вопрос ну как машина,ответил до сих пор не пойму за что отдал деньги.
    Был очень сильно разочарован машиной.Пару раз видел машину на сервисе по гарантии,один раз очень долго. :shock:
    Немец знакомый ездил на W211 пол года,обругался со всех сторон. Сказал хуже машины у нас нет.Готовил на продажу. :confused:
    На сервисе мужики говорят очень сильно глючит электроника.
    Передняя подвеска очень слабая. На первых машинах выходил из строя какой то рычаг,на последних моделях отделили рычаг и шаровую,и чего то изменили,стало лучше.Сервисмены говорят у кого какая машина попадёт.Кто только на ТО ездит,а кто по гарантии не вылазит.
    С этого года на W211 начали ставить мотор 3500 объёмом. Очень говорят ничего мотор.Вот пока о W211 всё. Если обобщить то про машину говорят больше плохого чем хорошего. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. West

    West Абориген

    В клубе с:
    4 фев 2003
    Сообщения:
    3,480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Расход точно не помню какой у 280,скорее всего небольшая.
    Разница на ходу очень заметная,320 лучше гораздо. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Uncle TAZ

    Uncle TAZ Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    у нас быль 211 конторский. Из пилотных еще. Механики материли на чем свет ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ALEXEY 523iA

    ALEXEY 523iA Участник тусовки

    В клубе с:
    20 апр 2004
    Сообщения:
    33
    как думаете стоит года 98-99 взять?(320 авангард)
     
  14. West

    West Абориген

    В клубе с:
    4 фев 2003
    Сообщения:
    3,480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Всё от состояния зависит. Дилеру гони на диагностику. Вообще в таких годах редко хорошие машины попадаются.
    Конец 99 года пошли рестайлинговые,смотрятся на порядок лучше и добавили кучу полезных приблуд (компьютер,коробка с ручным управлением). :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ALEXEY 523iA

    ALEXEY 523iA Участник тусовки

    В клубе с:
    20 апр 2004
    Сообщения:
    33
    рестайлинг реально за сколько взять можно?
     
  16. bmw3s

    bmw3s Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2003
    Сообщения:
    6,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Самый надежный это 119тый 4х или пяти литровый :rock: Убить практически не возможно. Из практики капиталил тока пару раз из :eek: и оба случая из-за качества и нехватки масла. Если за ним блюдить будет ходить и ходить.
     
  17. Onegin

    Onegin Старожил

    В клубе с:
    19 сен 2003
    Сообщения:
    4,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я катал S350 мне очень понра... :nod:

    А что народ про CL500 , 600, 55 говорит (W215)?

    Очень нра...


    З.Ы.
    Мне тут один знакомый перегонщик толкнул след. тему - мол когда мерс объединился с крайслером качество стало значительно хуже... типа лучше брать машину 2000, а не 2002... Мне кажется прогон...
     
  18. West

    West Абориген

    В клубе с:
    4 фев 2003
    Сообщения:
    3,480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Знакомый паренёк тоже говорил что S350 ему очень понравился.
    Про CL500,600,55 к сожалению информации нет.

    По поводу мнения перегонщика,согласен прогон чистый. Думаю потеря качества у всех сейчас больной вопрос не только у мерседеса. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. West

    West Абориген

    В клубе с:
    4 фев 2003
    Сообщения:
    3,480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    По ценам сейчас не владею информацией.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MiniVi

    MiniVi Guest

    глазастые вообще аццтой! даже сам производитель признал что это самый неудачный кузов!!!!
    если очень хочется именно его то рестайлинговый объемом от 2,8.

    А вообще имхо лучше 140, последних годов их выпуска.
    А по ощущениям даже старенький 124 лучше свежего глазастого!
     
  21. MiniVi

    MiniVi Guest

    Леша, мерины вообще не сыпяцца .... :cool:
     
  22. Onegin

    Onegin Старожил

    В клубе с:
    19 сен 2003
    Сообщения:
    4,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Серьезно? :D :D :D
     
  23. MiniVi

    MiniVi Guest

    да :cool:
     
  24. Onegin

    Onegin Старожил

    В клубе с:
    19 сен 2003
    Сообщения:
    4,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Отличная тачка :)

    У меня был Е280 - исключительно положительные эмоции... В отличии от бмв... :) :)

    На Крите видел такси W210 с пробегом 800.000 км ... ( визуально авто было на 4+ :) ) Кто нибудь видел Е39 с таким пробегом?
     
  25. MiniVi

    MiniVi Guest

    не спорю,,,что это нормальные тачки! я сравнивала 210 кузов, 140 и 124!
    ты на пример на 140-ом ездил?
    (если бы я не ездила ни на чем кроме таза то тоже говорила бы что таз-отличная машина!)

    я высказала свою имхо....что за указанный бюджет стоит рассмотреть вариант покупки стосорокового
     
  26. Onegin

    Onegin Старожил

    В клубе с:
    19 сен 2003
    Сообщения:
    4,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не я на 140 не ездил... яж не крутой :)

    Ездил и что? Причем тут 140? Е W210 это святое! НЕ ТРОГАТЬ :) :) :) :) :)
     
  27. MiniVi

    MiniVi Guest

    ок! каждому свое!
    а для меня 140-святое!
     
  28. ALEXEY 523iA

    ALEXEY 523iA Участник тусовки

    В клубе с:
    20 апр 2004
    Сообщения:
    33
    может не страшно дорестайлинг брать? 240 и 280(320) расход сильно отличается?а привод какой получше задний или полный?какой дороже в обслуге?
     
  29. Racer

    Racer Модератор
     

    В клубе с:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    обоснуй чем он НЕУДАЧЕН? :shock:
    ты гонишь неудачно.
    ты ездила хоть раз на 210-ом? :rolleyes:
    сдается что нет - а судишь по вещам со слов людей которые якобыимипользовались. все разговоры о том что 210-ый плох из серии у бмвслабаяподвеска и вАщеБМВацтой... :D

    я откатал на 320-ом с середины января 12 тысяч и ничего кроме планового ТО (замена масла и масл фильтра) пока не делал.. вообще. открывал 2-3 раза капот долить незамерзайки. все!
     
  30. MiniVi

    MiniVi Guest

    и не раз! :cool:
    более того :cool: ездила пол дня на 210-ом, а вечером пересаживалась на 124....Причем ни одна из машин не была убита,но разница реальная! :nod:
    Сейчас часто езжу на 140...он еще лучше.... Так что если бы у меня был выбор, 210 я бы брала в последнюю очередь!

    что касается минусов 210-го....:
    -шумоизоляция
    -подвеска
    (основные)


    Олег, что за агрессия? :hi:
     

Яндекс.Метрика