1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Какие последствия могут быть после того, как кончился дизель в баке на X5??

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем MuxalbI4, 19 дек 2008.

  1. MuxalbI4

    MuxalbI4 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    X5 рестайл. Не дотянул до заправки.
    Загорелась ошибка FUEL INJECT.SYSTEM и машина потярала тягу.
    Хотел только хорошую соляру лить... После того, как залил дизель машина завелась. Ни каких проблем субъективно не чувствую. Ошибка постоянно весит. Теперь вопрос.
    1) Какие последствия могут быть в такой ситуации?
    2) Какова вероятность какой-то поломки на данный момент?
    3) Есть ли смысл ехать на диагностику?
    4) Стоит ли обращать на эту ошибку внимание? Если не стоит, то она сама потрется по времени/пробегу/количества запусков или стирать компом?
    Заранее спасибо за ответы!
     
  2. Shotgun

    Shotgun Участник тусовки

    В клубе с:
    18 дек 2008
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    имхо, всё плохое, что могло случиться - что система бензоподачи хлебнула скопившегося на днище бака говна

    но если с тех пор работает ровно, то теоретически всё ок

    про сброс не в курсе

    мне вопрос крайне актуален, кстати - я активно замеряю расход, и выезжаю бак под ноль. скажите, а у вас кончилась, когда компьютер показывал сколько километров до заправки - 0 или больше?
     
  3. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Но, даже если хлебнула, то это повлияет только на ускоренную замену фильтра. Не думаю что за несколько секунд плунженрная пара может износиться. Тем более что пару капель соляры в насосе ну пол любому была :nod:

    А вот то что завелась - это очень хорошо. Точнее хорошо что сейчас на дизелях новых комон-рейл стоит и форсунки открываются от сигнала электрического, а не от давления - иначе бы пришлось тянуть в сервис воздух спускать, ну или самому вручную выпускать - занятие премега омерзительное + с последствиями. :mad:

    Так что не парься. Насчет ошибки - в сервисе сбросить и забыть об этом инциденте. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MuxalbI4

    MuxalbI4 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Компьютер показал остаток 0 км и я еще некоторое время ездил когда компьютер показылал "--".
    Двигался по прямой с размеренной скоростью. Загорелась ошибка и машина стала терять мощность. Я плавно без резких движений перестроился в левый ряд и встал у обочины. В мануале читал, что после "0" еще остаток 7 литров. В прошлый раз когда показывало прочерки залил около 94 литров до полного бака.
     
  5. KB

    KB Живу я здесь

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    9,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю не стОит этот эксперимент повторять ещё раз,в смысле запас хода до 0 доводить,первый раз прокатило на второй может быть :help:
     
  6. MuxalbI4

    MuxalbI4 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Полностью согласен. И охлаждать насос лучше и время терять не хочется. теперь литров 20 в баке на крайняк и на заправку.
    И еще дома на балконе канистрочку литров на 10 в виде НЗ.
     
  7. Halt78

    Halt78 Старожил

    В клубе с:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    4,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сбросил ошибку или так и висит? Если не сбросил, то огромная-преогромная просьба- пожалуйста, когда будешь компом смотреть и ошибку сбрасывать посмотри номер ошибки и название ошибки. Мне это очень важно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MuxalbI4

    MuxalbI4 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пока еще не сбросил. Постараюсь уточнить код.
     
  9. Ирисон

    Ирисон мазе фака

    В клубе с:
    14 апр 2004
    Сообщения:
    11,209
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Было такое, мы заправились, завели-надпись горела, потом еще раз заглушили машину-завели и надпись погасла.
     
  10. MuxalbI4

    MuxalbI4 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    То есть нужно мне все же задуматься?
    Но с другой стороны если бы были проблемы с впрыском топлива это же сказалось бы на динамике езды.
     
  11. Halt78

    Halt78 Старожил

    В клубе с:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    4,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ошибка на приборке гореть не будет, а в памяти точно останется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MuxalbI4

    MuxalbI4 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так в том то все и дело, что у меня на приборке она постоянно горит. Проехал уже после пустого бака километров 100.
     
  13. Halt78

    Halt78 Старожил

    В клубе с:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    4,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Странно. По идее это значит, что неисправность и в данный момент присутствует. У меня была такая ошибка, но после первого же выкл/вкл двигателя на приборке боьше не появлялась, но через неделю на диагностике в памяти была.
    А сейчас машина едет абсолютно нормально?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MuxalbI4

    MuxalbI4 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вроде ни каких проблем нет. Тянет как всегда хорошо. Есть смысл поехать сбросить ошибку? Или сразу на диагностику?
    Что странно, что ошибка появляется еще ДО запуска двигателя. То есть включаешь зажигание и через пару сикунд ДОНННН. И высвечивает ошибку.
     
  15. MuxalbI4

    MuxalbI4 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сбросили ошибку и она больше не появлялась. Код не смог посмотреть, так как там было много разных ошибок. Наверное все подвесилось, когда топливо закончилось и сразу по всем фронтам пошли ошибки.
    Некоторые из них были не опознанными и явной надписи FUEL INJECT.SYSTEM не было.
    Сейчас вроде все в порядке.
     
  16. MuxalbI4

    MuxalbI4 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  17. Shotgun

    Shotgun Участник тусовки

    В клубе с:
    18 дек 2008
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это интересно

    вообще, во всех ТТХ значится, что у нас баки 93 литра

    очень интересно, какой там реальный НЗ
     
  18. shwetz

    shwetz Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    7-8 литров топлива остается не после "0" по компу, а после загорания белой лампочки на приборке (стр.75):
    http://www.bmw.ru/russian/owners/doc/X5series/01400158275_e53_0104_rus.pdf

    объем в приблизительно 93 литра - это уже объем с НЗ - полный объем топливной системы, ибо в разных источниках указывается объем топливного бака 70-80 литров:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=5242347#post5242347
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. MuxalbI4

    MuxalbI4 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Когда кончился дизель, то я сам понял, что что-то не так понял! =)
    Когда заливал 94 литра на айджипе, то машина еще ехала. То есть влезло 94 именно в сам бак.
     
  20. Shotgun

    Shotgun Участник тусовки

    В клубе с:
    18 дек 2008
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    о, аджип

    собирался сегодня туда ехать

    как вам их дизель?
     
  21. MuxalbI4

    MuxalbI4 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пока что проехал только около 1000 км. Опыта ездить на другом дизеле пока что не было. =) Вроде по отзывам негатива ни у кого не было. Да. Он немного дороже, чем на других заправках, но ремонт потом дороже встанет если плохую соляру лить.
     
  22. Тим_А

    Тим_А Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дизель на Аджипе хароший.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Ysy

    Ysy Живу я здесь

    В клубе с:
    5 сен 2005
    Сообщения:
    9,888
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    В ТТХ написан обьем полный 100, 93 на нуле + запас 7:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. KB

    KB Живу я здесь

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    9,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проще и лучше заходите в 6-й тест сервисного меню и смотрите сколько действительно осталось топлива в баке,а если бак полный заодно узнаете его реальный объём.У меня например по ТТХ 70 л и комп показывает столько же при полном баке и никаких резервов и пр.
     
  25. Footix1

    Footix1 Banned

    В клубе с:
    7 ноя 2008
    Сообщения:
    4,548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кроме всего прочего могла быть большая неприятность - завоздушивание топливной системы. Если воздух попадет в рампу, то завести машину никак не получится, только на сервисе при использовании спецоборудования. Так что смотрите чтобы в баке всегда хотя бы литров 10 оставалось.
     
  26. Ysy

    Ysy Живу я здесь

    В клубе с:
    5 сен 2005
    Сообщения:
    9,888
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    А еще в ТТХ если внимательно читать то там написано в дизеля Х5 при окончании топлива не хватают воздух в систему.
    Поэтому кроме остановки машины и попадания осадка с днища ничего по идеии быть недолжно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По моему это была проблема старых дизелей, где форсунки от давления открывались. А на новых - форсунки электрические, то есть пофркает и выдавит воздух. Стратер вот можно ушатать, да и без масла почти на сухую движок тоже крутить вредновато.

    ЗЫ: А спец оборудование кстати никакое не нужно - отпускаешь гайки на форсунках с трубками - один чел сидит движек крутит, а ты затягиваешь гайки на тех форсунках, из которых пошли фонтанчики. Уже проходили не раз :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Амир 120d

    Амир 120d Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2008
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Бред...:shock:
     
  29. Амир 120d

    Амир 120d Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2008
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Правильно...:nod:
     

Яндекс.Метрика