1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Как в самолете, звук пропеллера, потому гул

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем SergeyS, 18 май 2004.

  1. SergeyS

    SergeyS Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2002
    Сообщения:
    941
    то есть при движении на малых скоростях видимо сзади раздается такой звук, как будто раскручивается пропеллер - чух-чух-чух и все чаще и чаще, по мере увеличения скорости, потом переходит в гул.

    Карлсон? или это "звуковой шильдик" - фирменный звук БМВ? :)
     
  2. VladimirP

    VladimirP Участник тусовки

    В клубе с:
    30 янв 2003
    Сообщения:
    59
    подшипники ступиц проверь, и на передних колесах тоже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Nik Bondarev

    Nik Bondarev Живу я здесь

    В клубе с:
    20 окт 2003
    Сообщения:
    8,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ,
    будеш ставить новый тока OPTIMAL не ставь....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SergeyS

    SergeyS Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2002
    Сообщения:
    941
    Редуктор заднего моста – узел высоконагруженный, но, тем не менее, один из самых надежных и долговечных в автомобиле. Например, на заднеприводных иномарках именитых фирм (”Мерседес-Бенц”, БМВ, ”Форд” и др.) срок службы редуктора определить не удается. Если в картере агрегата достаточно масла, главная передача не напомнит о своем существовании даже последнему владельцу машины и, пребывая в идеальном состоянии, благополучно пойдет на переплавку вместе со сгнившим кузовом.

    Вот так было в старое время, у меня этот редуктор полетел на 30 тыс. км. пробега, машине меньше 3 -х лет.
     

Яндекс.Метрика