1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Как умирает датчик?

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем чудовище, 10 июн 2011.

  1. чудовище

    чудовище Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2010
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Недавно ездил на дачу (130 км от Москвы).
    когда собрался ехать обратно, завёл свою машину, двигатель немного поработал и заглох. Завел опять - опять поработал и заглох.
    В таком темпе доехал до ближайшего сервиса.
    В придорожном сервисе сделали диагностику и вынесли вердикт, что это датчик положения коленвала. Такого датчика естественно в наличии у них не оказалось. Поэтому ошибку просто обнулили. Попробовал ещё раз - таже песня. Двигатель работает секунд 40 и отрубается. Знакомый эвакуаторщик был занят и я решил подождать его в местной кафешке. Просидел часа 2. Решил ещё раз попробовать. Попробовал. Машина завелась и не глохла. Так я доехал до Москвы.
    На следующее утро завел. Двигатель опять поработал и заглох примерно через те же 40 секунд.
    У кого-ниудь было что-либо похожее?
    Разве так умирает датчик положения коленвала?
    По идее машина вообще не должна заводиться.....
    Планирую на выходных добраться до диагноста официалов. Перед этим хотелось бы быть немого подкованным - ибо могут развести.

    П.С. е65 2004 г.в.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    много чего может быть.
    и датчик коленвала тоже.
    и давление в топливной системе, и расходомер, и заслонка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. чудовище

    чудовище Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2010
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня был в сервисе (до официалов не доехал). Там продиагностировали. Ошибок 0. Машина то глохнет сразу, то можно проехать метров 800 - 1000. Самое удивителньное, что до сервиса доехал вообще без проблем, обратно 5 раз заводился. После обеда поеду опять, будем искать в чем проблема. Я уже начинаю грешить на грёбаные метки. Метки как-нибудь можно отключить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    нештатная сигналка может глючить запросто, особенно блэк баг.
    как отключить метки могут знать установщики сигналок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. wolf-1

    wolf-1 Banned

    В клубе с:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    839
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    ,
    в метке могла умереть батарейка, у меня так было
     
  6. чудовище

    чудовище Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2010
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    первое, что сделал, поменял батарейку в метке. Не помогло.
    В воскресенье вызвал эвакуатор. Пока он ехал, пару раз пытался заводить. В итоге с четвертой попытки завелся и не глох. Так и доехал до мастера. У мастера провел часа два. Машина заводилась - идеально (характер показала). В итоге оставил её. Вечером того же дня мастер всё-таки подловил её, когда она заглохла. Вердикт - бензонасос, т.к. давление отсутствовало (струйка 3 см). Теперь осталось понять - электрическая или механическая его составляющая. Возможно, что из-за глюков метки, насос получает команду отключиться. Как выясним - отпишусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. чудовище

    чудовище Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2010
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Итак, проблема решена!
    Как оказалось, виновата во всем сигналка, которую поставили спецом на разрыв цепи бензонасоса. Провода сигналки прогнили, окислились и т.д. И в итоге она сама решала, когда рвать цепь, а когда нет. Слава богу сигналку благополучно удалили. Теперь все четко. Спасибо мастеру с умной головой и золотыми руками, а главное - с опытом работы. )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика