1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Как точно определить неработоспособность блока ABS

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Nigga, 28 дек 2007.

  1. Nigga

    Nigga Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2003
    Сообщения:
    1,739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Е39 М54
    Постоянно горят лампочки ABS и ASC на приборной панели, нет скорости и расходомера, после продолжительной стоянки гаснет - все системы работают, при езде через некоторое время опять загораются и отрубаются. Таким образом симптомы - стандартный мегабаян. Вроде как это на 95% блок ABS, но есть вероятность, что датчик ABS левый задний. Диагностику пока не делал, да и толку от нее - скорее всего покажет левый задний датчик, что ничего не говорит.
    Вопрос:
    Как можно удостовериться, что проблема в блоке?

    Читал, что после появления ошибки его полить аккуратно водой (как это правильно сделать, куда лить?

    Картинка не моя, так что за грязь не пинать:)

    Есть ли другие методы?
     

    Вложения:

    • absblock.GIF
      absblock.GIF
      Размер файла:
      44.3 КБ
      Просмотров:
      1,102
  2. Pashkov

    Pashkov Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    7,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подкинь заведомо рабочий вот тебе и диагностика а на компьютере 50 на 50 либо датчик либо блок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Nigga

    Nigga Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2003
    Сообщения:
    1,739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А как узнать с заведомо рабочим, если периодически трабл пропадает?
    100% уверенности не будет, да и заведомо рабочий взять негде к сожалению(((
    Хотя если бы на пару дней, то да, можно бы было утверждать что-то с большой вероятностью.
    Просто как раз из-за того, что глюк вылазит после езды, а при длительной стоянке пропадает, это скорее всего блок, но хотелось бы быть уверенным.
    Кстати, а все кто чинили блоки чинили их однинаково? Как на пассатовском форуме, или там тоже есть варианты?
     
  4. D.AVE

    D.AVE Участник тусовки

    В клубе с:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тоже есть варианты ....блин Nigga если вы можете себе позволить передвигаться на E 39 после 2000 года то почему не съездить на диагностику нет 2000 рублей и 15 тысяч на блок управления принимающего участие в ТОРМОЖЕНИИ в худшем случаи . Хорошо помогу снимайте ЭБУ ASC ищите мастера говорите ошибка заднего левого датчика угловых скоростей при нагреве почини денег нет только 3 тысячи осталось ........ Без обид написал что думаю , тормозная система проектировалась для работы с ASC не стоит на этом экономить жизнь дороже,а денег потом ещё заработаете :hi:
     
  5. Nigga

    Nigga Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2003
    Сообщения:
    1,739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если внимательно прочитать, то что я написал, то станет ясно, что диагностика - не даст результата, т.к. и в случае неисправности блока и в случае неисправности датчика, и в случае неисправности проводки между ними - ошибка будет одна и та же. А я не хочу, чтобы в сервисе мне меняли всё по очереди, пока ошибка не изчезнет. Т.к. возвращать деньги за зря проведенные операции никто не будет.
    Пользуйтесь пожалуйста знаками препинания, а то трудно читать. Без обид:D:hi:
     
  6. valerjc

    valerjc Участник тусовки

    В клубе с:
    18 окт 2007
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Проверить можно,но всетаки нужно начинать с датчиков и проводки.Может у тебя грязь на датчиках.У знакомого был датчик передний.150 баксов.
     
  7. korona

    korona Участник тусовки

    В клубе с:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Можно подкинуть заведомо исправный датчик, а не блок :hi:
     
  8. Nigga

    Nigga Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2003
    Сообщения:
    1,739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Смущает то, что отключение происходит не только в движении, но и после остановки, т.е. проехал, всё- работает, вышел - сел - завёл - уже на работает. Хотя конечно это гадание на гуще, поэтому и спрашиваю про 100 пудовый метод диагностьики блока.
     
  9. Enya

    Enya Участник тусовки

    В клубе с:
    7 июн 2006
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Была такая же ситуация, оказался виноват блок. Диагностировал в МАДИ там же и ремонтировал блок. Просто съездийте в сервис, где об этих машинах знают. Все-таки проблема распространненая, есть свои методы диагностики. Кто-то тестером прозванивает, кто-то уже имеет спец приспособы-приборы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. HRAM

    HRAM Завсегдатай

    В клубе с:
    1 дек 2006
    Сообщения:
    860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня тоже самое было недавно, тоже все ездил и думал, как это 100% определить, собрался даже диагностику покупать, покопаться, пока АКПП не ушла в аварийный режим.

    Поехал к zippo все там определили, не сразу, но все это проверяется, заведомо исправными блоками, датчиками и прозвонкой проводки.

    Так что езжай, пока этот блок еще что-нибудь не выкинул именно в тот момент, когда тебе позарез нужна машина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Nigga

    Nigga Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2003
    Сообщения:
    1,739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У меня ручка:D:help:
     
  12. pepelacxp

    pepelacxp Завсегдатай

    В клубе с:
    20 мар 2006
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Мои личные наблюдения подсказывают, что в данной ситуации блок ABS уже пора ремонтировать или менять
    его отказы достаточно стабильны..))
    Например на моем авто 98гв..первый блок наелся в 2004 году
    Его заменили на блок от авто 2000 года, который наелся в 2006 году…
    Получается срок службы – 6 лет ))
    Может у кого не так…поправьте меня:rolleyes:
     
  13. Nigga

    Nigga Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2003
    Сообщения:
    1,739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У меня 7:D :D
     
  14. \/lad

    \/lad Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всё правильно, проблемы при нагреве, когда авто стоИт под капотом больше тепла, чем в движении....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Nigga

    Nigga Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2003
    Сообщения:
    1,739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В движении тоже отрубается.
     
  16. \/lad

    \/lad Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В движении тоже греется))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Nigga

    Nigga Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2003
    Сообщения:
    1,739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
  18. Lokirill

    Lokirill Завсегдатай

    В клубе с:
    20 сен 2007
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    ,
    У меня когда диагностировали подключали заведомо неисправные блоки ABS три разных и смотрели, что показывает ( задний левый, задний правый, передний левый датчики не работали по-очереди). На моем показывало, что не работает задний правый датчик. Поменяли блок и все заработало.
     
  19. E-YO

    E-YO Новичок

    В клубе с:
    27 фев 2007
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    у меня проблема такая: сделал диагностику, скинули все ошибки, ABS заработал все ок, на следущий день, опять загорелась лампочка, вынул и вставил релешки ABS защиты и датчиков, поездил. машину выкл, завожу опять не работает, поправляю релешки - работает. В чем проблема, в релешках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. FunCar

    FunCar Абориген

    В клубе с:
    7 ноя 2004
    Сообщения:
    2,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Как как прозвонить проводку и датчики, проверить разъемы датчиков. Если все в порядке - меняем блок. Еще можно прозвонить каналы блока на датчики.
    В сервис одним словом.

    E-YO - Система абс Е36 ничего общего с Е39 не имеет.
     
  21. Antonio53

    Antonio53 Banned

    В клубе с:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Е39 1997, 2.0л. М52 ручка.
    У меня таже проблема, на приборке горит ASC и ABS, но спидометр и расходомер работают нормально, бывает постоит, тронешся, погаснит и все работает нормально, если ездить с небольшой скоростью, то все работает отлично, а вот выезжаю на трассу, буквально минута и все загорается сново, причем было такое, что в один день все погасло и работало без сбоев, а потом сново на приборке герлянда загорелась...)))

    Помогите советом, что это скорее всего, хотя бы с чего начать лучше, и что там по поводу того, чтобы полить блок ABS водой, бред или нет))):confused::shock::hi:
     
  22. Sania

    Sania Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    3,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня тоже самое было, после долгой стоянки ошибка гасла, а потом снова загоралась и не важно во время движения или нет. Диагностика показала правый передний датчик. Кончилось заменой самого блока.
     
  23. Алексей 1

    Алексей 1 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    1,271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если спидометр не работает, то это цепь датчика левого заднего колеса и неисправность может быть как самого датчика, так и ЭБУ с проводкой... .

    Если неисправность спародическая, то похоже на ЭБУ, но в любом случае надо делать нормальную диагностику.

    Если ЭБУ на пределе, то бывает, что при постукиванию по его корпусу (со стороны разъёма, но не по разъёму!) может загореться индикация ABS\ASC - это первый признак того, что блок надо менять или ремонтировать... .
     
  24. Soleng

    Soleng Новичок

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    BMW 520i M54 2000 год.
    Была похожая ситуация летом 2008 (отрубался спидометр и ABS, ASC), диагностика показала задний левый датчик. Поставил заведомо исправный датчик - ноль эффекта. Проверил проводку с разъемов датчика до разъема блока - отлично. Скорее всего, блок. Выявил следующую закономерность, как только блок нагревается - все отваливается, стоит заглушить машину и остудить блок - все работает. В итоге заказал новый блок, поставил, прошил - до сих пор работает отлично. Народ говорит, что в среднем блок ABS на BMW живет 7-8 лет. Кстати новый (не б\у) блок сразу после установки работать не будет - его необходимо закодировать.
     
  25. Antonio53

    Antonio53 Banned

    В клубе с:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Soleng, а ты имеешь ввиду блок ABS полность или только электрическая его часть, просто у меня тоже по холоду все ок, только прогреваеться сразу кирдык???)))
     
  26. Antonio53

    Antonio53 Banned

    В клубе с:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Еще ода фишка, когда машину заглушишь, сходишь минут на 30 куда-нить, а потом заводишь и начинаешь трогаться, то все гаснет и работает, но сразу нажимая на тормоз, в педаль еле еле начинало отбивать ABS, буквально 2-3сек., хотя дорога была абсолютно сухой.:idea:
     
  27. @nton

    @nton Абориген

    В клубе с:
    28 май 2005
    Сообщения:
    3,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:

    такая же беда была,датчик передний приговорили-поменял все осталось по прежнему
    снова на диагностику поеду
     
  28. Soleng

    Soleng Новичок

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Только электрическую часть, она там на шести болтах крепится. Меняется просто.
     
  29. Soleng

    Soleng Новичок

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Называется Блок управления АБС:
    Оригинал: BMW (код детали: 34 52 6 756 343) цена 24 821,12р.
    Аналог: Bosch (код детали: 1 265 900 001) цена: 13 339,97р.
    Я когда заказывал у официалов - сказали аналогов на складе нет и неизвестно когда будут, зато есть оригинальные блоки. В итоге пришлось брать оригинал, и переплачивать 10 тыс. Может просто развели. В любом случае я не жалею.
     
  30. Bonderos530

    Bonderos530 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    можно попробовать отремонтировоть как на Passate B5 человек делал, ну а если нет, то тогда уже прилипалово, ну а изначально начать с датчиков
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика