1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Как снять вискомуфту?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Илья, 1 ноя 2002.

  1. Илья

    Илья Участник тусовки

    В клубе с:
    26 мар 2002
    Сообщения:
    60
    Решил сам поменять вискомуфту (открутить и завернуть одну гайку), но как это сделать не пойму. Происходит прокручивание движка, как нужно правильно это сделать? Понятно, что первая рекомендация - обратиться на СТО, но есть такие люди, которые любят копаться в своих машинах сами. К разряду таких людей я и отношусь. Просьба подсказать!!!
    P. S. Машина 528i, E39.
     
  2. Skorp

    Skorp Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2002
    Сообщения:
    366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    оченна просто - берешь еше один ключ и придерживаешь коленвал!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Slava999

    Slava999 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2001
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Только резьба обратная
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alex645

    Alex645 серый штурмовичOк©АБС

    В клубе с:
    25 апр 2001
    Сообщения:
    16,479
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mecher

    mecher Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2001
    Сообщения:
    1,844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я её отпилил болгаркой от оси помпы ;) (муфта правда была мёртвая и помпа тоже), т.к. снять по-другому не было возможности, всё прикипело намертво.
    В мануале написано, что резьба обратная и надо чем-то застопорить шкив или ось помпы (это для моего М40), если не идёт, то допускается молоточком ;) постучать по ключику.
     
  6. Vlad_K

    Vlad_K Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2002
    Сообщения:
    835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Могут возникнуть проблемы. Когда я ликвидировал последствия разрыва вентелятора, заодно и помпу менял. Снять вискомуфту удалось только сняв помпу и размолотив кувалдой ее корпус, освободив ось и сбив с нее крыльчатку, после этого ось была зажата в большие тисы, и той-же кувалдой и ключом на 32 оно было демонтировано.
    Рекомендация. Т.к. данная деталь (вискомуфта) является далеко не самой надежной деталью автомобиля, стоит немалых денег и от ее работоспособности зависит корректное функционирование двигателя, рекомендуется приобретать оригинал и менять ее на СТО, тем более, что в этом случае сервис дает гарантию на деталь и работу.
     
  7. Skorp

    Skorp Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2002
    Сообщения:
    366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    да, болгарка весч! только вот есть различные проникающие смазки, открутить все можно легко и даже без кувалды
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vlad_K

    Vlad_K Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2002
    Сообщения:
    835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    К сожалению, не всегда... :(
    Зато кувалдой значительно веселей!;)
     
  9. Skorp

    Skorp Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2002
    Сообщения:
    366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ну вот парень сейчас почитает и пойдет кувалду искать.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. alex300

    alex300 Живу я здесь

    В клубе с:
    7 дек 2001
    Сообщения:
    8,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У меня может ничего не прикепело :), но я её снимаю резким ударом молотка по ключу. Ессно ремни должны быть нормально натянуты.
     
  11. Doktor BMW

    Doktor BMW Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2002
    Сообщения:
    457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Любителям пилить болгаркой :Если нет специального удерживающего ключа (из арсенала СТО BMW) возьмите длинный ключ на 32 и резко ударьте ( желательно резиновым молотком) по другому концу ключа в сторону как откручивается левая резьба ( по часовой стрелке) Удачи !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vanlogan

    vanlogan Завсегдатай

    В клубе с:
    16 дек 2001
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И обязательно почитайте комментарий Техника, Алекс прав!

    Когда менял себе крыльчатку - пару лопастей отвалилось, испортил ко всему и гидромуфту, так что... молоточком по 32 тоже поаккуратней там :)
     
  13. Pepper

    Pepper Живу я здесь

    В клубе с:
    19 май 2002
    Сообщения:
    8,307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Любителям пилить болгаркой :Если нет специального удерживающего ключа (из арсенала СТО BMW) возьмите длинный ключ на 32 и резко ударьте ( желательно резиновым молотком) по другому концу ключа в сторону как откручивается левая резьба ( по часовой стрелке) Удачи !
    ----------------------------------------------
    Точно - самый действенный способ... одно но - не забыть после замены убрать ключ подальше....
    Я однажды оставил его не радиаторе - он сполз на движок а потом попал в вентилятор............................. осталось одно крыло... на крыльчатке:))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Pepper

    Pepper Живу я здесь

    В клубе с:
    19 май 2002
    Сообщения:
    8,307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати именно с тех пор...... я даже колеса подкачивать езжу в шиномонтаж
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Сергей2

    Сергей2 Новичок

    В клубе с:
    7 сен 2002
    Сообщения:
    17
    разбирал М21--турбодизель проблема была такая же.
    по книге и чужому опыту надо спец ключ ременной для зажимания шкива помпы и ключ на 32 тоньше по толщине чем обычно и изогнутый немного на конце.
    гайку лучше пролить несколко раз WD40.
    у меня спецклуча для шкива не было--снял помпу вместе
    в муфтой, открутил 4 болта на шкиве помпы---залез обычный клуч на 32 .
    зажал помпу за крыльчатку в тисах---и еле открутил гайку муфты--сдернул ударами киянки.
    все- таки муфта стояла родная 85 г.в.
    резьба была не ржавая!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика