1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Как снимать/ставить на центральную подножку 800 GS?

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем Humbert, 10 июл 2012.

  1. Humbert

    Humbert Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2007
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ПОставил себе центральную подножку, а вот пользоваться как то стремно получается. За счет того, что ход подвески большой, задирать задницу на 800 приходится довольно высоко. При этом что при постановке, что при снятии моц довольно сильно раскачивается и чтобы его удержать, приходится прилагать довольно большие усилия.

    Может я что-то неправильно делаю?

    Ставлю примерно так :

    1. Ставлю на нейтраль
    2. Левой рукой беру руль и выравниваю его строго по направлению
    3. Правой рукой беру за щтатные рамки кофров, или, если кофры одеты, то
    за пассажирскую подножку
    4. Упираюсь ногой в подножку, выравниваю моц так, чтобы обе лапки ЦП касались земли, нажимаю на рычаг подножки и тяну моц вверх и назад. Именно в этот момент, когда моц переваливается через подножку он довольно угрожающе начинает раскачиваться. Особенно эта раскачка непрятна, если в процессе постановки чуть чуть повернулся руль.

    Снимаю :

    1. Выравниваю руль, убеждаюсь в том, что КП на нейтрали, и боковая подножка откинута, становлюсь со стороны боковой подножки.
    2. Качаю моц вверх и вперед

    В момент, когда моц спрыгивает с подножки, он почему то норовит наклониться в противоположную от меня сторону

    Помнится школьные ебры и сибихи ставил на ЦП без проблем, а тут каждый раз с трудом удерживаю моц.
     
  2. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Какие у тя ТТХ , рост, вес, жим?
    Я ставлю так: Подхожу к мотику слева, ставлю на нетралку, левой рукой за левую рукоятку руля, руль в центральное положение, правой рукой за левую ручку пассажира, правой ногой на педаль центральной подножки, одновременно жму педаль вниз и тяну мотоцикл назад вверх. Никаких проблем не испытываю.
    Снимаю так: откидываю боковую подножку, и толкаю мот вперед.

    Рост 180, вес 86-89.
     
  3. Humbert

    Humbert Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2007
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Рост 176, вес 85, жим не знаю.

    Дернуть вверх проблем не вызывает - хватает и силы и веса. Беспокоит то, что после переваливания через подножку, мотоцикл колбаситься. А поскольку я стою совсем рядом с ним, боюсь не удержать.
     
  4. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это видео не подходит?
    http://www.youtube.com/watch?v=Oic-G_rBGU0

    Оффтоп: я когда первый раз ставил на центральную подножку Шадовку 750, чуть не родил :D
    В итоге технология родилась следующая: стоишь слева от мотоцикла, левая рука держит за руль (руль прямо), правая рука приподнимает заднюю часть мотоцикла за амортизатор (вообще-то там есть дуга, но при отсутствии сгодится любая надежно закрепленная деталь - в твоем случае остывшмй глушитель), правая же нога давит на центральную подножку, не давая ей скользить по асфальту. Делается без всякого мышечного напряга.
    Основная идея в том, чтобы ухватиться правой рукой пониже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    - судя по описанию ты вполне крепкий должен быть. Потренируйся, раз 10-20 подряд поставь сними с подножки, появится понимание процесса и вместе с ним уверенность. При постановке важен момент, чтобы обе точки подножки центральной, которыми она упирается в землю - упирались в землю, а то бывает незамечаешь и поднимая мотоцикл помимо толкания вверх и назад еще немного на себя наклоняешь, и он стоит на переднем колесе и левой "ноге" центральной подножки, получается всего 2 точки и из-за этого слегка качается, и кажется, что он от тебя может упасть.
    У меня с третьего раза стало нормально получаться, сейчас ставлю один, с тремя гружеными кофрами и скарбом на месте второго номера.
     
  6. Humbert

    Humbert Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2007
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скорее всего так и есть - посмотрел место, где обычно ставлю моц, с левой стороны вмятина на асфальте гораздо больше. Буду тренироваться ставить не наклоняя
     
  7. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А ты его вообще с какой целью на центральную ногу ставишь? Я вот только когда цепь мажу или колеса снимаю за чем либо.
     
  8. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    я делаю так
    выравниваю, берусь за левую ручку и металлическую хрень для поклажи
    ногой нажимаю на лапку подножки, выравниваю чтобы она прилегала к земле
    встаю весом на нее и толкаю назад
    187 - 75
     
  9. jurijsl

    jurijsl Участник тусовки

    В клубе с:
    22 апр 2012
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    ЦП из моих коников есть на Хонде NT700V Deauville (253 кг) и F800GS. Ну и до того были другие. Так вот впервые с ЦП F800GS я столкнулся, когда хотел купить мало б/у. У продавана поставить - поставил легко, а снимать... Толкаю мот вперёд - скользит подножкой по асфальту и на свои "ноги" не встаёт. Продаван показал, как он снимает с ЦП. Сел в седло, дёрнул телеса свои вперёд и победно сказал - "вот так!". Понятно, что это нонсенс. Своего черныша я с ЦП снимаю без напряга.
    Теперь по процессам (моим). Когда-то читал, что надо:
    1. Упереться в подножку (там, где предусмотрено).
    2. Ощутить контакт с поверхностью (с обоих сторон). При этом мот точно уже не качается.
    3. Приложить силу нога на ЦП - рука за "неважно что" (пассажирская ручка -самое то!). Нога давит вниз, рука тянет наверх-назад. Вес своего тела - на опорное ноге (та, что на ЦП).

    Не вижу, где возникнут проблемы (а за неровностями поверхности надо смотреть ДО того!).

    Снимать... Ну тут реально вижу тенденцию ЦП скользить по асфальту и не сниматься. Надо приноровиться. И таки да. Боковую подножку при снимании с ЦП я откидываю всегда. И мот сразу же после касания колёсами поверхности наклоняется на себя и ставится на эту боковую подножку.
     
  10. Humbert

    Humbert Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2007
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Применений много:

    В офисе на стоянке асфальт свежий положили - боковая, несмотря на расширитель проваливается в него сантиметра на три.
    Часто приходится оставлять моц на грунте, там ЦП тоже лучше.
    Когда что-то увязываю на багажник или ставлю кофры вертикальное положение мотоцикла тоже удобнее.

    Потренировался - проблема была именно в наклоне моца на себя. Сейчас наоборот перед снятием - постановкой наклоняю моц в противоположную сторону - он или просто выравнивается, или качается в мою сторону.
     
  11. -Sash-

    -Sash- Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2012
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ,
    Вот, я так же как Kochemoh делаю, только левой рукой держусь за середину руля - аккурат между креплением руля, а правой за крепление кофра.
    Самое главное - это что на подножку надо не нажимать, а именно становиться, всем своим весом, а руки только чуть чуть помогают...

    Снимать мне так же удобнее когда я на него сажусь, ногами слегка оттолкнешься и весом своим немного вперед. :hi:
     
  12. jurijsl

    jurijsl Участник тусовки

    В клубе с:
    22 апр 2012
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Во всех мануалах пишут (конкретно за 800ГС не скажу), что ЦП рассчитана на вес мотоцикла (без ездока). А поэтому сидеть на моте, который на ЦП - неправильно. Как, впрочем, и на боковой.
    То, что многие так делают, не значит, что разработчик дурак.
     
  13. -Sash-

    -Sash- Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2012
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ,
    Ну я же не сижу на нем ; ), мне рост позволяет просто стоять над ним и качнуть его вперед... :rock:
     
  14. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    - а ни кто и не говорит, что он дурак, он просто перестраховывается ;-)
    Вот смотри: максимально возможная нагрузка на F800GS у нас какая? Ответ: 236кг. И при этом в мануале нигде не написано, что его нельзя при максимальной загрузке ставить на боковую подножку. Это значит что? Логика мне подсказывает, что это означает, что боковая подножка как минимум выдерживает вес мотоцикла + вес максимальной загрузки, а далее мне логика подсказывает, что раз так, то и мои 86 + 15кг амуниции - выдержит точно! Вуаля! А точто я на нем постоянно сижу и даже иногда лежу, когда он на боковой подножке стоит и она при этом не гнется и мот не падает подтверждает мои логические выводы.
     
  15. Bogd@n

    Bogd@n Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поставить на боковую подставку. Стать слева от мотоцикла перпендикулярно его продольной оси (т.е. лицом к его левому борту)
    Взяться левой рукой за рукоятку руля, правой ногой (носком) опустить центральную подножку до касания ее левой "ноги" с асфальтом.
    Отклоняем мот от себя держа его за руль левой рукой (и, если есть необходимость, придерживаем правой как удобно (за седло, ручку и т.п.)) до тех пор пока он не выровняется, т.е. когда правая "нога" центральной подножки не коснется асфальта.
    Поворачиваемся на 90 градусов влево, одновременно беремся за ручку правой рукой и бросаем нафиг руль. Правая нога по прежнему стоит на центральной подставке с небольшим давлением на нее и за счет этого мот не падает в стороны.
    Беремся правой рукой или за ручку или за трубы к пассажирской подножке (да отпусти уже руль нафиг! )) и правой ногой давим на подставку и одновременно правой рукой тянем мот (за то что взялись) вверх. Назад мот тащить не нужно.
    (Рост 177 вес 60 ;)
     
  16. magnavod

    magnavod Участник тусовки

    В клубе с:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    как ставить на подножку - личное дело каждого ))
    а вот снимать... от себя посоветовал бы делать это ТОЛЬКО сидя верхом в седле и качнув его чуть вперёд.
    потому что находясь РЯДОМ с мотоциклом и снимая его с подножки - очень легко потерять равновесие и уронить (от себя причём). и самому ещё сверху приземлиться )))
    подножка какая, кстате?
    родная/штатная, или motech?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. R1200RT

    R1200RT Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2012
    Сообщения:
    505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мой способ поставить/снять с ЦП: ставлю: беру левой за руль, правой за держалку пассажира, правой ногой упираю ЦП в землю и одновременно встаю всем весом на ЦП и дергаю правой рукой мот вверх. Главное синхронно, встает легко и сразу.
    Снимаю: двумя руками упираюсь в руль и толкаю вперед, и сразу если есть необходимость откатываю его в перед или назад или сразу сажусь и еду. Сидя тоже побывал: заводишь, садишься, вкл передачу, качнул, мот спрыгнул с ЦП, отпустил сцепление и поехал
     

Яндекс.Метрика